Jump to content
Руслан 76

Восстановление батареи

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!

Пользуюсь МХ 2017 90D.  

Сегодня был на официальной станции Тесла в Барселоне. Пожаловался, что батарея заряжаясь на 90% показывает дальность хода 330км (реально гораздо меньше). Мне посоветовали разрядить батарею до 5% и поставить на зарядку 7А. Со слов «сервисников» батарея каким-то образом восстановиться. 
Что думаете? 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они имели ввиду, что так батарея откалибруется. Но выставить надо зарядку без лимитов, до всех 100%. И когда зарядиться, буквально через час выкатать сразу же ~20%

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Руслан 76 сказал:

Мне посоветовали разрядить батарею до 5% и поставить на зарядку 7А.

90-ку с 5% до 100% на 7А?! Вечность пройдёт…

Просто зарядите батарею до 100% Причём гарантировано до 100. Последние % будут долгими…

И, как сказал Владислав, в таком состоянии её не оставляйте.

После калибровки несколько кВт*ч бывает возвращается

Сколько остаток батареи в сервисе не сказали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за Ваши дельные советы! 
На сервисе убирали скрип резины методом замены всего  верхнего рычага (38т пробега). Батарею не диагностировали, это была просто рекомендация. 
Новая показывала 420-450км, но годы берут своё;))

Всем удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Requin said:

90-ку с 5% до 100% на 7А?! Вечность пройдёт

Сколько ампер лучше выставить для такой процедуры? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставьте, для начала, на обычную зарядку, как всегда заряжаетесь, снимайте лимит и заряжайте до 100%. Напишет, что заряжена - достаньте вилку и вставьте ещё раз. Можете повторить несколько раз. Чтобы гарантировано зарядилась до 100%
 

P.S. Никак не могу придумать обоснование 7А

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, Requin said:

P.S. Никак не могу придумать обоснование 7А

Отключил от розетки и подключил 3ф wall connector (3 gen) при 5А смог посчитать время зарядки, вместо 24ч +
такая картина 

CC9ADDBE-63BB-47DD-9962-61E425A54EBB.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Requin сказал:

P.S. Никак не могу придумать обоснование 7А

Возможно они имели ввиду что при зарядке малым током у системы BMS есть больше времени на калибровку.

Но ведь 7А это уже получается зарядка током в 0,03С (~225 А*час батареи делим на силу тока зарядки). А для Li-ion даже 0,1С -- медленная зарядка. То есть даже 22А все ещё медленно)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам не могу понять. А главное почему они говорят о однофазной розетки и зарядки в несколько дней;))

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Руслан 76 сказал:

 А главное почему они говорят о однофазной розетки и зарядки в несколько дней;))

Открою тайну - не всегда работники официальных сервисов знают все нюансы по автомобилям. Все из за большой текучести кадров.

Так что я советую выставить 15-16А и от 5% до 100% зарядить. Потом сразу выкатать ~20%. И потом после очередной зарядки до 90% увидите больше км на приборке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, буду пробовать. 
100% заряда приходиться на 2 часа ночи. Как всегда, мой случай ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Руслан 76 сказал:

100% заряда приходиться на 2 часа ночи.

Не факт. К концу заряда скорость уменьшит. Последний процент будет долго заряжать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всего лишь калибровка, не много общего имеющая с реальностью. Переведите в проценты, как все и не парьтесь. У меня все время плавает итоговый заряд в км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Батарея зарядилась на 100%. После полной зарядки появилась надпись, что время калькулирует и так последний час.  
Что посоветуете? 

616E899C-2A08-4A7E-BBED-A172537FC235.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня машина стоит постоянно подключена к розетке но с Sentry Mode. Когда падает заряд на ~20 миль, включается зарядка, плюс несколько поездок на сравнимые расстояния и в итоге машина восполняет в день менее 50 миль в сутки и показатель общего пробега от этого сходит с ума - каждый день максимум "падает" на 1-2 мили вплоть до 280 миль, потом резко восстанавливается на 5+. Более существенный разряд и зарядка почти сразу приводят к перекалибровке и восстанавливаются реальные 300-305. Сначала это сильно бесило, потом перестал обращать внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После всех «танцев» зарядив до 100% сразу выкатал около 22%. Поставил опять на зарядку и получил минус 46км. До этого 330км на 90% сейчас показывает 284км.  Буду наблюдать;))

80BAD709-A68E-435A-8774-A5C4C809046F.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nomad сказал:

У меня машина стоит постоянно подключена к розетке но с Sentry Mode. 

Мы практически этой машиной не пользовались за 4 года 38т. из которых 17т за последние 6 месяцев. Наверно обиделась;))

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.01.2022 в 08:11, Руслан 76 сказал:

На сервисе убирали скрип резины методом замены всего  верхнего рычага (38т пробега). Батарею не диагностировали, это была просто рекомендация. 
Новая показывала 420-450км, но годы берут своё;))

Не важно сколько показывает Тесла. Протестируйте при реальной езде. 
Согласно EPA замерам, можно проехать на новой батарее 257 миль. Зарядите машину полностью, прогрейте батарею, в салоне температур установите на уровне 68F, желательно на улице чтобы было +15 минимум, и прокатитесь по трассе со скорость 56 миль в час до 10%-5%. В этом случае сможете понять.

Выполнили аналогичный тест на иксе 2016 года, европейский, 90D, пробег 50к миль. Смогли проехать расстояние согласно EPA-255 миль, при этом осталось 5% заряда по приезду на зарядную станцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени!

После третьей подзарядки стала показывать на 2км больше, чем до калибровки батареи.  Что-то получилось;))

Думаю при выполнении алгоритма и Испанской зиме она точно проедет в районе 350км (у меня терпения не хватает проверить). На долгие расстояния заливаю дизель. 
 

3D9B8866-E15B-4F89-BD1D-CA1AB73AE404.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Руслан 76 сказал:

После третьей подзарядки стала показывать на 2км больше, чем до калибровки батареи.  Что-то получилось;))

2 км - это ерунда. У меня в течение дня такие "качели" могут быть. А если мороз - то бывает даже что после прогрева машины перед выездом показывает километров на 7 больше.

Здесь другой вопрос, а какая вам разница, что оно показывает? 🙂 Ведь, на практике машина всегда проедет меньше, этот показатель километража изначально неактуален. Во вкладке Energy чуть более реалистичные показатели запаса, но и то - без поправки на маршрут (горы и прочее).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...