Перейти к публикации
Руслан 76

Восстановление батареи

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Пользуюсь МХ 2017 90D.  

Сегодня был на официальной станции Тесла в Барселоне. Пожаловался, что батарея заряжаясь на 90% показывает дальность хода 330км (реально гораздо меньше). Мне посоветовали разрядить батарею до 5% и поставить на зарядку 7А. Со слов «сервисников» батарея каким-то образом восстановиться. 
Что думаете? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они имели ввиду, что так батарея откалибруется. Но выставить надо зарядку без лимитов, до всех 100%. И когда зарядиться, буквально через час выкатать сразу же ~20%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Руслан 76 сказал:

Мне посоветовали разрядить батарею до 5% и поставить на зарядку 7А.

90-ку с 5% до 100% на 7А?! Вечность пройдёт…

Просто зарядите батарею до 100% Причём гарантировано до 100. Последние % будут долгими…

И, как сказал Владислав, в таком состоянии её не оставляйте.

После калибровки несколько кВт*ч бывает возвращается

Сколько остаток батареи в сервисе не сказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за Ваши дельные советы! 
На сервисе убирали скрип резины методом замены всего  верхнего рычага (38т пробега). Батарею не диагностировали, это была просто рекомендация. 
Новая показывала 420-450км, но годы берут своё;))

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Requin said:

90-ку с 5% до 100% на 7А?! Вечность пройдёт

Сколько ампер лучше выставить для такой процедуры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте, для начала, на обычную зарядку, как всегда заряжаетесь, снимайте лимит и заряжайте до 100%. Напишет, что заряжена - достаньте вилку и вставьте ещё раз. Можете повторить несколько раз. Чтобы гарантировано зарядилась до 100%
 

P.S. Никак не могу придумать обоснование 7А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, Requin said:

P.S. Никак не могу придумать обоснование 7А

Отключил от розетки и подключил 3ф wall connector (3 gen) при 5А смог посчитать время зарядки, вместо 24ч +
такая картина 

CC9ADDBE-63BB-47DD-9962-61E425A54EBB.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Requin сказал:

P.S. Никак не могу придумать обоснование 7А

Возможно они имели ввиду что при зарядке малым током у системы BMS есть больше времени на калибровку.

Но ведь 7А это уже получается зарядка током в 0,03С (~225 А*час батареи делим на силу тока зарядки). А для Li-ion даже 0,1С -- медленная зарядка. То есть даже 22А все ещё медленно)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не могу понять. А главное почему они говорят о однофазной розетки и зарядки в несколько дней;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Руслан 76 сказал:

 А главное почему они говорят о однофазной розетки и зарядки в несколько дней;))

Открою тайну - не всегда работники официальных сервисов знают все нюансы по автомобилям. Все из за большой текучести кадров.

Так что я советую выставить 15-16А и от 5% до 100% зарядить. Потом сразу выкатать ~20%. И потом после очередной зарядки до 90% увидите больше км на приборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду пробовать. 
100% заряда приходиться на 2 часа ночи. Как всегда, мой случай ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Руслан 76 сказал:

100% заряда приходиться на 2 часа ночи.

Не факт. К концу заряда скорость уменьшит. Последний процент будет долго заряжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь калибровка, не много общего имеющая с реальностью. Переведите в проценты, как все и не парьтесь. У меня все время плавает итоговый заряд в км. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарея зарядилась на 100%. После полной зарядки появилась надпись, что время калькулирует и так последний час.  
Что посоветуете? 

616E899C-2A08-4A7E-BBED-A172537FC235.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина стоит постоянно подключена к розетке но с Sentry Mode. Когда падает заряд на ~20 миль, включается зарядка, плюс несколько поездок на сравнимые расстояния и в итоге машина восполняет в день менее 50 миль в сутки и показатель общего пробега от этого сходит с ума - каждый день максимум "падает" на 1-2 мили вплоть до 280 миль, потом резко восстанавливается на 5+. Более существенный разряд и зарядка почти сразу приводят к перекалибровке и восстанавливаются реальные 300-305. Сначала это сильно бесило, потом перестал обращать внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После всех «танцев» зарядив до 100% сразу выкатал около 22%. Поставил опять на зарядку и получил минус 46км. До этого 330км на 90% сейчас показывает 284км.  Буду наблюдать;))

80BAD709-A68E-435A-8774-A5C4C809046F.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nomad сказал:

У меня машина стоит постоянно подключена к розетке но с Sentry Mode. 

Мы практически этой машиной не пользовались за 4 года 38т. из которых 17т за последние 6 месяцев. Наверно обиделась;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2022 в 08:11, Руслан 76 сказал:

На сервисе убирали скрип резины методом замены всего  верхнего рычага (38т пробега). Батарею не диагностировали, это была просто рекомендация. 
Новая показывала 420-450км, но годы берут своё;))

Не важно сколько показывает Тесла. Протестируйте при реальной езде. 
Согласно EPA замерам, можно проехать на новой батарее 257 миль. Зарядите машину полностью, прогрейте батарею, в салоне температур установите на уровне 68F, желательно на улице чтобы было +15 минимум, и прокатитесь по трассе со скорость 56 миль в час до 10%-5%. В этом случае сможете понять.

Выполнили аналогичный тест на иксе 2016 года, европейский, 90D, пробег 50к миль. Смогли проехать расстояние согласно EPA-255 миль, при этом осталось 5% заряда по приезду на зарядную станцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени!

После третьей подзарядки стала показывать на 2км больше, чем до калибровки батареи.  Что-то получилось;))

Думаю при выполнении алгоритма и Испанской зиме она точно проедет в районе 350км (у меня терпения не хватает проверить). На долгие расстояния заливаю дизель. 
 

3D9B8866-E15B-4F89-BD1D-CA1AB73AE404.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Руслан 76 сказал:

После третьей подзарядки стала показывать на 2км больше, чем до калибровки батареи.  Что-то получилось;))

2 км - это ерунда. У меня в течение дня такие "качели" могут быть. А если мороз - то бывает даже что после прогрева машины перед выездом показывает километров на 7 больше.

Здесь другой вопрос, а какая вам разница, что оно показывает? 🙂 Ведь, на практике машина всегда проедет меньше, этот показатель километража изначально неактуален. Во вкладке Energy чуть более реалистичные показатели запаса, но и то - без поправки на маршрут (горы и прочее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...