Jump to content
Sign in to follow this  
Fenriz

Адаптеры для американской Tesla Model 3 для путешествий

Recommended Posts

Всем привет. Не кидайтесь тапками, нужно мнение экспертов, чтобы комфортно путешествовать по Украине и Европе.

Хотелось бы в одном топике собрать всё необходимое и актуальное на 2022 год, чтобы не собирать по крупицам в разных темах. 

Дано: Tesla model 3 LR RWD 2018 USA. Заряжаюсь DC через Chademo или AC переходник Type1 - Tesla.

Интересует следующее. Какие лучше купить переходники/зарядные устройства, чтобы было комфортно?

Например: Type 2 - Type Tesla, чтобы можно было зарядится, если вдруг Chademo/Css будет занято. Нужен ли такой переходник, так как летом на трассах может быть занято, а зарядки от AE я не рассматриваю.

Так же что лучше купить, чтобы можно было заряжаться от обычной розетки, но там вроде бы есть какие-то ограничения, что нужно заземление. А если его не будет?

И самый интересный вопрос. Как можно заряжаться на Supercharger в Европе? Существуют ли какие-то проверенные переходники/адаптеры чтобы заряжаться там?

*Вроде как он активен 

image.png.e4649af8db4bc5069606dd5a269ce364.png

 

P.S Влазить в высоковольтную систему (Ретрофит) не хотелось бы

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Fenriz сказал:

Например: Type 2 - Type Tesla, чтобы можно было зарядится, если вдруг Chademo/Css будет занято. Нужен ли такой переходник, так как летом на трассах может быть занято, а зарядки от AE я не рассматриваю.

Такой нужен. И не только на трассах. В гостиницах на ночевке быстрых зарядок не будет. А переменный с type2 сможете зарядится.

 

3 часа назад, Fenriz сказал:

И самый интересный вопрос. Как можно заряжаться на Supercharger в Европе? Существуют ли какие-то проверенные переходники/адаптеры чтобы заряжаться там?

Supercharger (да и остальные DC зарядки) для тройки в Европе - это только CCS2. Отсюда и исходите. Без переделки PLC остаётся только переходник от Setec. Но работает ли он с суперчарджерами - не знаю. И у него ограничение по мощности в 50 кВт*ч.

 

P.S. IMHO, самый комфортный вариант для тройки в Европе - переделка в три фазы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

переходник ccs2 с заменой платы самый оптимальный вариант,  на мой взгляд! быстрая зарядка везде в европе без проблем, включая суперчарджер! при условии, что он у вас включен! по навигации включен или выключен не определить) маршрут прокладывае и батарею греет, а заряжать не будет если он выключен! у меня так) 

крайнюю поездку по европе , уже в этом году, всю заряжался на зарядках ionity,  до 190 квт заливает на прогретую батарею! выборочно включает подогрев батареи  ( видно еще не все станции значатся в навигаторе как зарядные станции) оформил месячную подписку за 17евро после чего киловат стал стоить 35 евро центов вместо 79 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Requin сказал:

Такой нужен. И не только на трассах. В гостиницах на ночевке быстрых зарядок не будет. А переменный с type2 сможете зарядится.

https://evhub.com.ua/ru/product/adapter-chargeu-type2-typet-ru/?gclid=Cj0KCQiAuP-OBhDqARIsAD4XHpf2_kNY91z1BD0WXOHaYxykkgOGzcxDnQ_4vxMlwOPRY7Qg1s_XzdsaAuxtEALw_wcB

О таком можете что-то сказать? Просто рассматриваю его 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...