Перейти к публикации
vladstav

Volvo XC40

Рекомендованные сообщения

Видеообзор электромобиля Volvo XC40 от Даниила Берегового

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Я уже почти месяц как владелец этой неканонической (для этого ресурса) машинки))) Есть еще здесь кто-то, кто разделяет любовь к электроВольво? Я прямо влюбился! Не без нюансов, но пока ни капельки не жалею. Приобретение было хоть и спонтанным, но обдуманным. 

Кстати, это уже третья подряд Вольво у меня! До этого были две дизельные ХС60 разных поколений - можно сказать, фанат бренда)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем более подробно об авто! Что нравится, что не нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.01.2022 в 19:23, Karabassof сказал:

Ждем более подробно об авто! Что нравится, что не нравится?

Что нравится (в сравнении с двумя предыдущими ДВС Вольво): 

  • ХС40 Recharge внутри и снаружи не ощущается чем-то особенным в плане электро-дизайна - нет каких-то синих, зеленых "вырвиглазных" элементов декора, которые есть у некоторых других брендов, т.е. я по визуальным ощущениям остался в уже привычном для меня Вольво актуальных ДВС-моделей;
  • новая мультимедийка на базе Андроид Автомотив ОС с привязкой к Гугл-аккаунту и соответствующими сервисам - очень привлекательно и перспективно (для меня как для активного пользователя Андроида и Гугл-сервисов), но тут же и минусов полно (о них ниже);
  • в целом, новые ощущения от вождения - приятная перезагрузка привычных для меня процессов. Про динамику писать ничего не буду, понятно, что она едет на свои характеристики и едет очень приятно (после 2-литрового чипованого дизеля на 255 лс и 520 Нм).

Положительных эмоций много, но их пока объективно тяжело выразить и разложить всё по полкам в силу маленького опыта эксплуатации. Во первых, по причине того, что банально далеко еще не ездил - 120 км в одну сторону это максимум на сегодня. Кстати, тут же первое наблюдение про батарею -  на эти 120 км, при температуре +1 за бортом, средней скорости около 110 км/ч, работающем климате и подогревах и с большим количеством обгонов я потратил ровно 35% батареи - мне показалось это вменяемой цифрой, при заявленных 418 км по WLTP, соответственно, иллюзий про 500 (или 1000) км пробега на одном заряде не было и нет. Зарядка поддерживается до 150 кВт, которых у нас пока маловато, но и на 50 киловатных можно относительно быстро заряжаться. Заряжался с 20 до 90% на такой - заняло час-сорок.

Минусы:

  • "прожорливая" - спустя 1000 км пробега средний расход около 35 кВт/100 км, это преимущественно городские пробеги и при том, что почти каждую ночь авто стоит на зарядке в гараже и по утрам стараюсь заранее включать кондиционирование пока машина на проводе. Правда потом, в течении дня, у меня бывает много коротких поездок по городу без предварительного прогрева салона и батареи, которые портят картину "расхода";
  • возвращаясь к мультимедийке на ААОС - Гугл это хорошо, но магазин приложений пока очень бедный и, зная Вольво, думаю, что будет медленно допиливаться. На днях анонсировали скорое появление Ютуба и расширение возможностей Гугл Ассистента, который пока понимает только английский... посмотрим. Кроме того, в новой ОС сильно упростили управление ассистентами вождения и настройками авто (по сравнению с пока еще привычным Сенсус Коненкт предыдущей ХС60) - раньше можно было что-то включать/выключать, настраивать чувствительность и т.п., сейчас же настроек минимум. Перечень функционала остался прежним, но все стало как-то по умолчанию, мол, есть и есть, пользуйся, настраивать ничего не нужно, Вольво обо всем побеспокоилось - мне так не нравится, выключать я не выключаю, но вот чувствительность регулировал раньше. Основной пример: имею проблемы с заездом в гараж задом - срабатывает авто-торможение из-за помехи (очень резкое). На старой ОС я бы просто навсегда снизил чувствительность этой системы, а на новой так нельзя, хорошо хоть оставили возможность её выключения на экране с включенными камерами 360 и выключать нужно каждый раз заново;
  • встроенная СИМ-карта пока не дает доступа в интернет и работает только для вызова аварийной службы по кнопке из авто, и для функционирования приложения на телефоне для управления авто. Функционал самого приложения пока бедноват - можно дистанционно открыть/закрыть, вкл/выкл прекондиционирование либо поставить таймеры, увидеть заряд батареи, найти зарядные станции в Гугл картах и установить расписание заряжания; 
  • пока не активированы Андроид Авто и Карплей (обещают активировать, но американцы и европейцы уже год почти ждут) - для меня не критично, но все же...

Минусы, которые нашел на данный момент, будут рано или поздно устранены производителем, либо просто забудутся-привыкнутся, так что ничего страшного и критичного не ощущаю, езжу-привыкаю...

Ну и очевидно, что технологии Тесла в плане электрификации и гаджетизации авто пока недосягаемы для других автопроизводителей, но радует, что Тесла в своё время сделала этот рывок и продолжает рвать дальше, а это дает хороший пинок тем другим брендам, которые хотят выжить. Для меня Тесла пока в мечтах, в разрезе того, что предпочитаю ездить на официальных машинах, поэтому и остановился пока на привычном Вольво. Но в будущем все может измениться, посмотрим как те же Вольво будут догонять Теслу...

  • Thanks 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2022 в 11:36, flzr сказал:

 

  • пока не активированы Андроид Авто и Карплей

Куда катится мир ?)) Ну фиг с ним  с краплем , конкурент всё-таки . Но андроид авто в гугл автомобиль могли же запилить сразу ?  Вольвана поступает также как и тесла со своими юзерами . Например поддержку чадемо добавили через два года после начала выпуска троек . а ведь протокол чадемо существовал уже давно . Ну можно же было сразу сделать поддержку - так нет ! Нам потом ( через несколько лет )  устранение косяков и доделки преподносят это как "эмэйзинг " в обновах .  Зато , блин , по воздуху ?

  11.01.2022 в 11:36, flzr сказал:

 

  • "прожорливая" - спустя 1000 км пробега средний расход около 35 кВт/100 км,

Что то многовато выходит . У меня тоже не очень экономичный автомобиль -но средний расход 24 кВт/100 км . езда приблизительно такая же . 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2022 в 20:38, borodiver сказал:

Что то многовато выходит . У меня тоже не очень экономичный автомобиль -но средний расход 24 кВт/100 км . езда приблизительно такая же . 

Да, но я об этом знал. Пока продавал старую и оформлял новую, посмотрел европейских обзорщиков и успел смириться с этим фактом.

А у Вас какой "не очень экономный автомобиль"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2022 в 20:46, flzr сказал:

А у Вас какой "не очень экономный автомобиль"?

 Ионик 5

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2022 в 20:38, borodiver сказал:

Но андроид авто в гугл автомобиль могли же запилить сразу ?

Я, честно говоря, не понимаю зачем в мультимедийке на Андроид Автомотив ОС вообще нужна поддержка Андроид Авто! Что он туда может добавить?

У меня АА не было на предыдущем авто, поэтому я не избалован и из-за этого не страдаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2022 в 20:47, borodiver сказал:

Ионик 5

Сколько у Ионика масса? Может в этом дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, вышеупомянутые мною европейские обзорщики "обещали" средний в районе 25. Не думаю, что у меня столько же получится, потому что не стараюсь экономить, но, немножко поняв логику работы всех систем, со временем, думаю, что-то еще дооптимизирую)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2022 в 20:51, flzr сказал:

Сколько у Ионика масса? Может в этом дело...

Да почти 2200 кг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2022 в 20:55, borodiver сказал:

Да почти 2200 кг

У ХС40 такая же, значит дело не в массе, а скорее во мне. Что-то пока делаю неправильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2022 в 20:55, flzr сказал:

Кстати говоря, вышеупомянутые мною европейские обзорщики "обещали" средний в районе 25. 

Ну средний за год явно будет меньше чем 35 кВт/100 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2022 в 20:57, flzr сказал:

Что-то пока делаю неправильно...

Если это Ваш первый электроавтомобиль -то явно приспособитесь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2022 в 20:59, borodiver сказал:

Ну средний за год явно будет меньше чем 35 кВт/100 км

Думаю, так и будет. Я только тыщу накатал за меньше чем месяц. Погода пока не располагает к незапланированным покатушкам "просто так", хотя хочется очень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2022 в 21:02, borodiver сказал:

Если это Ваш первый электроавтомобиль -то явно приспособитесь ?

В сентябре купил жене Фиат 500е для города - он и стал в последствии катализатором приобретения электрички как основного авто. Полгода назад я в эту сторону даже и не смотрел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что теперь полностью на электротяге ? Или оставили бензиновую запаску ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.01.2022 в 21:07, borodiver сказал:

И что теперь полностью на электротяге ? Или оставили бензиновую запаску ?

Полностью) Как резерв пока еще бензинка есть у мамы, но планирую и её на электричку пересадить со временем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

? Я тоже  три месяца только на электро  ! Пока справляюсь. Съездил недавно в Буковель и все страхи закрыл !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все еще впереди... Я в приятном предвкушении)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...