Jump to content

Recommended Posts

Видеообзор электромобиля Volvo XC40 от Даниила Берегового

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Я уже почти месяц как владелец этой неканонической (для этого ресурса) машинки))) Есть еще здесь кто-то, кто разделяет любовь к электроВольво? Я прямо влюбился! Не без нюансов, но пока ни капельки не жалею. Приобретение было хоть и спонтанным, но обдуманным. 

Кстати, это уже третья подряд Вольво у меня! До этого были две дизельные ХС60 разных поколений - можно сказать, фанат бренда)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем более подробно об авто! Что нравится, что не нравится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Karabassof сказал:

Ждем более подробно об авто! Что нравится, что не нравится?

Что нравится (в сравнении с двумя предыдущими ДВС Вольво): 

  • ХС40 Recharge внутри и снаружи не ощущается чем-то особенным в плане электро-дизайна - нет каких-то синих, зеленых "вырвиглазных" элементов декора, которые есть у некоторых других брендов, т.е. я по визуальным ощущениям остался в уже привычном для меня Вольво актуальных ДВС-моделей;
  • новая мультимедийка на базе Андроид Автомотив ОС с привязкой к Гугл-аккаунту и соответствующими сервисам - очень привлекательно и перспективно (для меня как для активного пользователя Андроида и Гугл-сервисов), но тут же и минусов полно (о них ниже);
  • в целом, новые ощущения от вождения - приятная перезагрузка привычных для меня процессов. Про динамику писать ничего не буду, понятно, что она едет на свои характеристики и едет очень приятно (после 2-литрового чипованого дизеля на 255 лс и 520 Нм).

Положительных эмоций много, но их пока объективно тяжело выразить и разложить всё по полкам в силу маленького опыта эксплуатации. Во первых, по причине того, что банально далеко еще не ездил - 120 км в одну сторону это максимум на сегодня. Кстати, тут же первое наблюдение про батарею -  на эти 120 км, при температуре +1 за бортом, средней скорости около 110 км/ч, работающем климате и подогревах и с большим количеством обгонов я потратил ровно 35% батареи - мне показалось это вменяемой цифрой, при заявленных 418 км по WLTP, соответственно, иллюзий про 500 (или 1000) км пробега на одном заряде не было и нет. Зарядка поддерживается до 150 кВт, которых у нас пока маловато, но и на 50 киловатных можно относительно быстро заряжаться. Заряжался с 20 до 90% на такой - заняло час-сорок.

Минусы:

  • "прожорливая" - спустя 1000 км пробега средний расход около 35 кВт/100 км, это преимущественно городские пробеги и при том, что почти каждую ночь авто стоит на зарядке в гараже и по утрам стараюсь заранее включать кондиционирование пока машина на проводе. Правда потом, в течении дня, у меня бывает много коротких поездок по городу без предварительного прогрева салона и батареи, которые портят картину "расхода";
  • возвращаясь к мультимедийке на ААОС - Гугл это хорошо, но магазин приложений пока очень бедный и, зная Вольво, думаю, что будет медленно допиливаться. На днях анонсировали скорое появление Ютуба и расширение возможностей Гугл Ассистента, который пока понимает только английский... посмотрим. Кроме того, в новой ОС сильно упростили управление ассистентами вождения и настройками авто (по сравнению с пока еще привычным Сенсус Коненкт предыдущей ХС60) - раньше можно было что-то включать/выключать, настраивать чувствительность и т.п., сейчас же настроек минимум. Перечень функционала остался прежним, но все стало как-то по умолчанию, мол, есть и есть, пользуйся, настраивать ничего не нужно, Вольво обо всем побеспокоилось - мне так не нравится, выключать я не выключаю, но вот чувствительность регулировал раньше. Основной пример: имею проблемы с заездом в гараж задом - срабатывает авто-торможение из-за помехи (очень резкое). На старой ОС я бы просто навсегда снизил чувствительность этой системы, а на новой так нельзя, хорошо хоть оставили возможность её выключения на экране с включенными камерами 360 и выключать нужно каждый раз заново;
  • встроенная СИМ-карта пока не дает доступа в интернет и работает только для вызова аварийной службы по кнопке из авто, и для функционирования приложения на телефоне для управления авто. Функционал самого приложения пока бедноват - можно дистанционно открыть/закрыть, вкл/выкл прекондиционирование либо поставить таймеры, увидеть заряд батареи, найти зарядные станции в Гугл картах и установить расписание заряжания; 
  • пока не активированы Андроид Авто и Карплей (обещают активировать, но американцы и европейцы уже год почти ждут) - для меня не критично, но все же...

Минусы, которые нашел на данный момент, будут рано или поздно устранены производителем, либо просто забудутся-привыкнутся, так что ничего страшного и критичного не ощущаю, езжу-привыкаю...

Ну и очевидно, что технологии Тесла в плане электрификации и гаджетизации авто пока недосягаемы для других автопроизводителей, но радует, что Тесла в своё время сделала этот рывок и продолжает рвать дальше, а это дает хороший пинок тем другим брендам, которые хотят выжить. Для меня Тесла пока в мечтах, в разрезе того, что предпочитаю ездить на официальных машинах, поэтому и остановился пока на привычном Вольво. Но в будущем все может измениться, посмотрим как те же Вольво будут догонять Теслу...

  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, flzr сказал:

 

  • пока не активированы Андроид Авто и Карплей

Куда катится мир ?)) Ну фиг с ним  с краплем , конкурент всё-таки . Но андроид авто в гугл автомобиль могли же запилить сразу ?  Вольвана поступает также как и тесла со своими юзерами . Например поддержку чадемо добавили через два года после начала выпуска троек . а ведь протокол чадемо существовал уже давно . Ну можно же было сразу сделать поддержку - так нет ! Нам потом ( через несколько лет )  устранение косяков и доделки преподносят это как "эмэйзинг " в обновах .  Зато , блин , по воздуху 😂

8 часов назад, flzr сказал:

 

  • "прожорливая" - спустя 1000 км пробега средний расход около 35 кВт/100 км,

Что то многовато выходит . У меня тоже не очень экономичный автомобиль -но средний расход 24 кВт/100 км . езда приблизительно такая же . 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, borodiver сказал:

Что то многовато выходит . У меня тоже не очень экономичный автомобиль -но средний расход 24 кВт/100 км . езда приблизительно такая же . 

Да, но я об этом знал. Пока продавал старую и оформлял новую, посмотрел европейских обзорщиков и успел смириться с этим фактом.

А у Вас какой "не очень экономный автомобиль"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, flzr сказал:

А у Вас какой "не очень экономный автомобиль"?

 Ионик 5

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, borodiver сказал:

Но андроид авто в гугл автомобиль могли же запилить сразу ?

Я, честно говоря, не понимаю зачем в мультимедийке на Андроид Автомотив ОС вообще нужна поддержка Андроид Авто! Что он туда может добавить?

У меня АА не было на предыдущем авто, поэтому я не избалован и из-за этого не страдаю)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, borodiver сказал:

Ионик 5

Сколько у Ионика масса? Может в этом дело...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати говоря, вышеупомянутые мною европейские обзорщики "обещали" средний в районе 25. Не думаю, что у меня столько же получится, потому что не стараюсь экономить, но, немножко поняв логику работы всех систем, со временем, думаю, что-то еще дооптимизирую)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, flzr сказал:

Сколько у Ионика масса? Может в этом дело...

Да почти 2200 кг 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, borodiver сказал:

Да почти 2200 кг

У ХС40 такая же, значит дело не в массе, а скорее во мне. Что-то пока делаю неправильно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, flzr сказал:

Кстати говоря, вышеупомянутые мною европейские обзорщики "обещали" средний в районе 25. 

Ну средний за год явно будет меньше чем 35 кВт/100 км

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, flzr сказал:

Что-то пока делаю неправильно...

Если это Ваш первый электроавтомобиль -то явно приспособитесь 😀

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, borodiver сказал:

Ну средний за год явно будет меньше чем 35 кВт/100 км

Думаю, так и будет. Я только тыщу накатал за меньше чем месяц. Погода пока не располагает к незапланированным покатушкам "просто так", хотя хочется очень)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, borodiver сказал:

Если это Ваш первый электроавтомобиль -то явно приспособитесь 😀

В сентябре купил жене Фиат 500е для города - он и стал в последствии катализатором приобретения электрички как основного авто. Полгода назад я в эту сторону даже и не смотрел!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что теперь полностью на электротяге ? Или оставили бензиновую запаску ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, borodiver сказал:

И что теперь полностью на электротяге ? Или оставили бензиновую запаску ?

Полностью) Как резерв пока еще бензинка есть у мамы, но планирую и её на электричку пересадить со временем)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

👍 Я тоже  три месяца только на электро  ! Пока справляюсь. Съездил недавно в Буковель и все страхи закрыл !

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все еще впереди... Я в приятном предвкушении)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...