Jump to content
Sign in to follow this  
vladstav

Обзор Hyundai Ioniq 5

Recommended Posts

Официальный hyundai ioniq 5 - самый привлекательный кроссовер в нашей стране! Давайте разберемся в философии этого автомобиля . Тем более , что создатели явно наградили его смыслом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • Вы заметили , что  Ioniq 5 , это первый , или один из не многих электроавто , который не хейтил Богдан ! Ну или почти не хейтил 🤣   Я уже начал его подозревать в объективности 😂 Хотя странности ионика он упомянул далёко не все 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне показалось, или у него действтельно нет сзади дворника?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, ufmufm сказал:

Мне показалось, или у него действтельно нет сзади дворника?

Не показалось - его нет  . В  дождь в городе на малых скоростях видимость такая же как и в М3  . На трасе  вообще мрак  , ничего не видно . Но через камеру заднего вида можно что  то рассмотреть . только не ночью

Share this post


Link to post
Share on other sites


@borodiver

Мы все еще ждем на ваш обзор и сравнение с другими электричками  🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nomad сказал:


@borodiver Мы все еще ждем на ваш обзор и сравнение с другими электричками

После обзора от Богдана даже и добавить особо нечего ... 🤣

Виводы формируются кусками , поэтому и описывать буду также кусочками .В соседней ветке зашёл разговор о дальности пробега на одном заряде . Вставлю и свои 5 копеек . За время эксплуатации М3 LR у меня всё время складывалось впечатление , что Тесла как то мухлюет с цифрами на показометре ( да и у себя на сайте ) . Максимальный пробег в реальности со скоростью 90 км/ч у меня получился 450 км практически без кондера  без обгонов и в основном за фурами 😁 Достаточно часто приходится ездить в Чернигов . Туда , обратно -360 км .  Режим езды смешанный -часть Киев с пробками , часть трасса с ремонтами , максималка 115км/ч . Выезжая на тройке с полностью заряженной батареей показометр показывает запас хода 480 км . После поездки остаток хода 50 км , средний расход за 18 кВт /100км . Я как не считал , доступный объём батареи -66 кВт/ч и никак не 480 км запаса хода . Недавно ездил этот же маршрут  на Ионике в приблизительно тех же условиях . Выезд на показометре 410 км , по приезду остаток хода 30 км  , средний расход 20кВт/100км  . По итогу корейцы не соврали- доступный объём 72 кВт/ч . И на показометре расхождение 20 км , а не 70 . Вот такое получилось сравнение 😥 Далі буде ....

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...