vladstav 569 Опубликовано: 14 ноября 2021 Официальный hyundai ioniq 5 - самый привлекательный кроссовер в нашей стране! Давайте разберемся в философии этого автомобиля . Тем более , что создатели явно наградили его смыслом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodiver 51 Опубликовано: 14 ноября 2021 Вы заметили , что Ioniq 5 , это первый , или один из не многих электроавто , который не хейтил Богдан ! Ну или почти не хейтил 🤣 Я уже начал его подозревать в объективности 😂 Хотя странности ионика он упомянул далёко не все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ufmufm 23 Опубликовано: 15 ноября 2021 Мне показалось, или у него действтельно нет сзади дворника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodiver 51 Опубликовано: 15 ноября 2021 19 минут назад, ufmufm сказал: Мне показалось, или у него действтельно нет сзади дворника? Не показалось - его нет . В дождь в городе на малых скоростях видимость такая же как и в М3 . На трасе вообще мрак , ничего не видно . Но через камеру заднего вида можно что то рассмотреть . только не ночью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 109 Опубликовано: 16 ноября 2021 @borodiver Мы все еще ждем на ваш обзор и сравнение с другими электричками 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodiver 51 Опубликовано: 16 ноября 2021 3 часа назад, Nomad сказал: @borodiver Мы все еще ждем на ваш обзор и сравнение с другими электричками После обзора от Богдана даже и добавить особо нечего ... 🤣 Виводы формируются кусками , поэтому и описывать буду также кусочками .В соседней ветке зашёл разговор о дальности пробега на одном заряде . Вставлю и свои 5 копеек . За время эксплуатации М3 LR у меня всё время складывалось впечатление , что Тесла как то мухлюет с цифрами на показометре ( да и у себя на сайте ) . Максимальный пробег в реальности со скоростью 90 км/ч у меня получился 450 км практически без кондера без обгонов и в основном за фурами 😁 Достаточно часто приходится ездить в Чернигов . Туда , обратно -360 км . Режим езды смешанный -часть Киев с пробками , часть трасса с ремонтами , максималка 115км/ч . Выезжая на тройке с полностью заряженной батареей показометр показывает запас хода 480 км . После поездки остаток хода 50 км , средний расход за 18 кВт /100км . Я как не считал , доступный объём батареи -66 кВт/ч и никак не 480 км запаса хода . Недавно ездил этот же маршрут на Ионике в приблизительно тех же условиях . Выезд на показометре 410 км , по приезду остаток хода 30 км , средний расход 20кВт/100км . По итогу корейцы не соврали- доступный объём 72 кВт/ч . И на показометре расхождение 20 км , а не 70 . Вот такое получилось сравнение 😥 Далі буде .... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodiver 51 Опубликовано: 5 января 2022 Прошло два месяца с момента покупки ионика 5 , пройдено 6 тыс км . Как обещал выше ☝️ - пишу дальше ! Сложилось устоявшееся мнение о некоторых вещах . Сравнивать , естественно, буду с тройкой и вайкой . Сначала о недостатках . И недостатках , которые прямо достают постоянно !!! 1 Нет сигнала о прекращении работы " автопилота " . То есть : машина помогает ехать по полосе с заданной скоростью - а потом просто перестает подруливать , причем втихаря , без каких либо сигналов . Только на дисплее маленький символ руля становится не зелёным , а серым . Он хоть и находится прямо перед водителем на дисплее , но его почти не видно 2 Езда на " автопилоте " в пробках . Не возобновляется движение автомобиля после старта впереди стоящей машины . Причем , "автопилот " видит отъезжающий автомобиль , подаёт звуковой сигнал ( нужно потрогать педаль газа или одну из кнопок на руле ) и только потом продолжает движение 3 Нельзя на постоянку настроить I-pedal , и убрать контроль полосы . Эти два параметра нужно каждый раз после включения зажигания настраивать заново Это всё конечно относится к софтине и её можно переписать . Но мне кажется , что корейцы , всеми силами пытались показать , что у них нет автопилота ! В толстенной инструкции от автомобиля - ни слова об автопилоте . Только ассистенты и помогаторы ! Хотя по сути , автопилот в иноке 5 второго уровня Теперь о вещах , которые просто хуже чем в тесле ( 3 и Y) Неимоверное количество кнопочек на руле , переключение рекуперации , селектор передач , включение стояночного тормоза , включение автопилота , ко-во оборотов руля от упора до упора - всё это реализовано в тесле намного удобнее ( как мне показалось из собственного не маленького опыта - ну прямо лучше всех ) Идем дальше . Кнопка зажигания - ну зачем ? Проводной !!! кар плей . Память сидений только в самой верхней комплектации . Штатная навигация совсем отстой ! Звук хоть и BOSE но он не идет ни в какое сравнение с премиум звуком в тройке . Отсутствие приложения , вернее оно у нас не работает ! Поскольку у нас не требуют тревожную кнопку в автомобилях , диллер хюндая не особо заморачивается установкой связи в машине . Невнятная работа парктроников - препятствие проехал а сигнал только появляется , особенно при движении задним ходом . Относительно маленький и не глубокий багажник - как передник так и задник . Свет хуже , особенно в отличии от теслы американки. Максимальная сила тока зарядки на одной фазе -16А .Расход заряда больше , особенно на скоростях выше 110 к/ч . Большая валкость и крены в поворотах . Вес штатных 20-х колес в сборе 30 кг , почти как у паровоза 😂 . Небольшое ко-во аксессуаров на машину , во всяком случае пока . Ну и конечно же автопилот : постоянное шевеления руля в абсолютно ровной полосе , непредсказуемая потеря контроля полосы , даже с очень хорошей разметкой . Это вкратце о недостатках . Их явно для кого то может быть больше , для других меньше . Я не претендую на объективность )) О достоинствах - наступного разу 😄 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 821 Опубликовано: 5 января 2022 4 часа назад, borodiver сказал: Это вкратце о недостатках . Их явно для кого то может быть больше , для других меньше . Я не претендую на объективность )) Это вы просто на фоне Теслы сравниваете) Слегка несравнимое. Особенно по софту и ассистенту водителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodiver 51 Опубликовано: 5 января 2022 А с чем же мне , как бывшему владельцу теслы ,сравнивать ?))) Я не обзорщик ютубный и доступа к разным электричкам у меня нет . Да и хочется высказать мнение основанное на собственном собственное опыте , сугубо субъективное . Думаю здесь на форуме процента 90 владельцев теслы , а фанатов и то 99,9% и всем явно не будет интересно сравнение автопилота ионика 5 c автопилотом от VW ID4 . Маємо те що маємо 😁 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sinxro 0 Опубликовано: 12 января 2022 05.01.2022 в 23:57, borodiver сказал: А с чем же мне , как бывшему владельцу теслы ,сравнивать ?))) Какую комплектацию взяли? Матовый цвет? Проблемы есть с матовым? Рассматриваю как альтернативу Model Y..уже надоело официальные продажи ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodiver 51 Опубликовано: 12 января 2022 Комплектацию брал какая была 😅 Машина уже была готова к погрузке на паром , а следующая партия только через месяц . Корейцев тоже коснулся дефицит чипов . Комплектация предтоповая : нет проекционного дисплея , солнечной панели в крыше , подколенка на передних сидушках , электропривода задних , памяти сидений тоже нет 🙂 . Изначально хотел матовый ( уж больно круто смотрится ) . Но матового не было -взял белый , такой себе цвет . У меня всегда машины в виниле , весной обязательно поклею и эту и будет матовая 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sinxro 0 Опубликовано: 12 января 2022 5 часов назад, borodiver сказал: Комплектация предтоповая : нет проекционного дисплея , солнечной панели в крыше , подколенка на передних сидушках , электропривода задних , памяти сидений тоже нет 🙂 . Понятно) Спасибо) Без bluelink получается машину нельзя удаленно контроллировать? Ничего не сказали в салоне о планах ввести его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodiver 51 Опубликовано: 12 января 2022 2 часа назад, sinxro сказал: Понятно) Спасибо) Без bluelink получается машину нельзя удаленно контроллировать? Ничего не сказали в салоне о планах ввести его? В салоне что то мычали о слишком дорогом подключении у оператора и им это якобы не выгодно . а первые несколько лет за связь по условиям корейцев должен платить именно диллер . Думаю , что пока не обяжут всех ставить кнопку SOS, как принято в цивилизованном мире , не видать нам приложения да и физическую симку вставить некуда ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodiver 51 Опубликовано: 12 января 2022 3 часа назад, sinxro сказал: получается машину нельзя удаленно контроллировать? По началу , конечно , было как то не привычно без приложения . Привык за несколько лет на тесле проверять -" а что там у нас ?" Потом поставил видеорегистратор Gazer F 155 , он же дашкам , он же центри мод . А также просмотр камеры в реальном времени , место положение машины и точка доступа . С ним часть вопросов по контролю отпала . Зарядная станция дома с WI FI -контроль зарядки удалённый есть . Саммон выполняется с ключа Только удалённый прогрев салона пока реализовать сложно , а так жить можно 😃 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sinxro 0 Опубликовано: 15 января 2022 12.01.2022 в 22:36, borodiver сказал: По началу , конечно , было как то не привычно без приложения . Привык за несколько лет на тесле проверять -" а что там у нас ?" А клиренс у него 14? Мне показался больше чем у модел 3(у неё вроде бы 14) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodiver 51 Опубликовано: 15 января 2022 Если чесно - линейкой не мерял . У меня в селе есть пару участков с грунтом . Я там на тройке постоянно затирал днищем , на ионике прохожу те же участки свободно . Но в любом случае это не внедорожник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах