Перейти к публикации
IndiGo

Tesla выпустила оригинальный CCS-US адаптер

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

https://shop.tesla.com/ko_kr/product/ccs-combo-1-adapter---south-korea

На корейском сайте за 255$ появился оригинальный адаптер для зарядки на CCS, надеюсь скоро станет доступен в США от куда приедет и к нам:)

 

 

2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В цьому перехіднику для нас є 2 мінуси:

1. В Україні ccs1 станцій менше, ніж ccs2 і chademo. І їх кількість навряд чи будуть збільшувати.

2. В Європі немає ccs1 станцій.

Єдиний плюс від запуску цього адаптера - це те, що Тесла, очевидно, розблокувала програмно ліміт 50квт зарядки (який існував при чадемо) і дозволила блоку машини читати ccs протокол (в євро теслах це і так доступно).

Виходить, що американкам не треба міняти ECU блок чарджера на євро, щоб заряджатися через самопальні ccs2 перехідники 🙂 правда швидкість буде обмежена 150 кВт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IndiGo сказал:

надеюсь скоро станет доступен в США от куда приедет и к нам:)

А толку то у нас от него...?

В Европе стандарт CCS Combo 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bogdan_olegovich сказал:

В цьому перехіднику для нас є 2 мінуси:

Можливо буде обнова яка дозволить не міняти блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/20/2021 at 5:48 PM, Requin said:

А толку то у нас от него...?

В Европе стандарт CCS Combo 2

Вроде Китайцы продают переходник CCS2->CCS1?

150 kW отличная скорость И позволяет комфортно путешествовать на дальние расстояния.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, EV studies сказал:

Китайцы продают переходник CCS2->CCS1

Тогда получается целая гроздь из переходников и адаптеров. А это уже плохо. Да и такой переходник стоит немало.

А про сам этот адаптер подозреваю, что для его использования все равно нужно делать ретрофит для поддержки CCS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://insideevs.com/news/546311/how-does-tesla-charging-work/

Тут говорят, что на американских вариантах CCS1 возможна где-то с района производства конца 2019 или позже. Есть более точные данные? А то, если этому товарищу верить - есть вариант требования внутренних переделок на машине, чтобы использовать CCS1 адаптер?

Расскажите, кто что знает об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wasserboxer сказал:

есть вариант требования внутренних переделок

Для всех американских Тесел до 2020 года выпуска необходим ретрофит (установка дополнительного блока в машину) для использования CCS. Европейские машины начали оборудоваться этим блоком с 2019 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Knez сказал:

Для всех американских Тесел до 2020 года выпуска необходим ретрофит (установка дополнительного блока в машину) для использования CCS. Европейские машины начали оборудоваться этим блоком с 2019 года.

Это для эсок и иксов.

2 часа назад, wasserboxer сказал:

Тут говорят, что на американских вариантах CCS1 возможна где-то с района производства конца 2019 или позже. Есть более точные данные? А то, если этому товарищу верить - есть вариант требования внутренних переделок на машине, чтобы использовать CCS1 адаптер?

В зависимости от того, какой блок PLC установлен. В видео просто предположили, что вероятнее всего новые блоки устанавливаются с конца 19 - начала 20 года. На текущий момент, как я понял, корейский переходник CCS1 на американских тройках не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Requin сказал:

Это для эсок и иксов.

Да я про них. Но мне кажется, для американской М3 проще сразу поставить разъем CCS европейский, а не пользоваться переходниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Knez сказал:

...Но мне кажется, для американской М3 проще сразу поставить разъем CCS европейский, а не пользоваться переходниками.

Согласен. Решаются сразу все вопросы с переходниками. Они просто отсутствуют, как класс))) Стоимость только многих отпугивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2021 в 09:27, Requin сказал:

Согласен. Решаются сразу все вопросы с переходниками. Они просто отсутствуют, как класс))) Стоимость только многих отпугивает...

роз"єм CCS2 можна поставити тільки в М3 чи MS/MX також?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Kritik сказал:

роз"єм CCS2 можна поставити тільки в М3 чи MS/MX також?

Только в M3/MY. В MS/MX европейский разъем Type2. Для CCS2 используется тесловский адаптер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типу такого?

скільки макс квт можна таким заряжати?

ccs_combo_2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kritik сказал:

типу такого? скільки макс квт можна таким заряжати?

Да, такой.

У него на маркировке 400В, 200А. Но сам переходник ничего не ограничивает. Есть только защита от перегрева. Сколько будет отдавать станция и принимать батарея. Киловатт 110-120 заряжает без проблем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...