IndiGo 6 Опубликовано: 20 октября 2021 Всем привет! https://shop.tesla.com/ko_kr/product/ccs-combo-1-adapter---south-korea На корейском сайте за 255$ появился оригинальный адаптер для зарядки на CCS, надеюсь скоро станет доступен в США от куда приедет и к нам:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BohdanBurlaka 0 Опубликовано: 20 октября 2021 В цьому перехіднику для нас є 2 мінуси: 1. В Україні ccs1 станцій менше, ніж ccs2 і chademo. І їх кількість навряд чи будуть збільшувати. 2. В Європі немає ccs1 станцій. Єдиний плюс від запуску цього адаптера - це те, що Тесла, очевидно, розблокувала програмно ліміт 50квт зарядки (який існував при чадемо) і дозволила блоку машини читати ccs протокол (в євро теслах це і так доступно). Виходить, що американкам не треба міняти ECU блок чарджера на євро, щоб заряджатися через самопальні ccs2 перехідники 🙂 правда швидкість буде обмежена 150 кВт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 20 октября 2021 2 часа назад, IndiGo сказал: надеюсь скоро станет доступен в США от куда приедет и к нам:) А толку то у нас от него...? В Европе стандарт CCS Combo 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IndiGo 6 Опубликовано: 20 октября 2021 4 часа назад, bogdan_olegovich сказал: В цьому перехіднику для нас є 2 мінуси: Можливо буде обнова яка дозволить не міняти блок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EV studies 45 Опубликовано: 31 октября 2021 On 10/20/2021 at 5:48 PM, Requin said: А толку то у нас от него...? В Европе стандарт CCS Combo 2 Вроде Китайцы продают переходник CCS2->CCS1? 150 kW отличная скорость И позволяет комфортно путешествовать на дальние расстояния.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 31 октября 2021 4 минуты назад, EV studies сказал: Китайцы продают переходник CCS2->CCS1 Тогда получается целая гроздь из переходников и адаптеров. А это уже плохо. Да и такой переходник стоит немало. А про сам этот адаптер подозреваю, что для его использования все равно нужно делать ретрофит для поддержки CCS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wasserboxer 5 Опубликовано: 9 ноября 2021 https://insideevs.com/news/546311/how-does-tesla-charging-work/ Тут говорят, что на американских вариантах CCS1 возможна где-то с района производства конца 2019 или позже. Есть более точные данные? А то, если этому товарищу верить - есть вариант требования внутренних переделок на машине, чтобы использовать CCS1 адаптер? Расскажите, кто что знает об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 9 ноября 2021 1 час назад, wasserboxer сказал: есть вариант требования внутренних переделок Для всех американских Тесел до 2020 года выпуска необходим ретрофит (установка дополнительного блока в машину) для использования CCS. Европейские машины начали оборудоваться этим блоком с 2019 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 9 ноября 2021 24 минуты назад, Knez сказал: Для всех американских Тесел до 2020 года выпуска необходим ретрофит (установка дополнительного блока в машину) для использования CCS. Европейские машины начали оборудоваться этим блоком с 2019 года. Это для эсок и иксов. 2 часа назад, wasserboxer сказал: Тут говорят, что на американских вариантах CCS1 возможна где-то с района производства конца 2019 или позже. Есть более точные данные? А то, если этому товарищу верить - есть вариант требования внутренних переделок на машине, чтобы использовать CCS1 адаптер? В зависимости от того, какой блок PLC установлен. В видео просто предположили, что вероятнее всего новые блоки устанавливаются с конца 19 - начала 20 года. На текущий момент, как я понял, корейский переходник CCS1 на американских тройках не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 9 ноября 2021 43 минуты назад, Requin сказал: Это для эсок и иксов. Да я про них. Но мне кажется, для американской М3 проще сразу поставить разъем CCS европейский, а не пользоваться переходниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 9 ноября 2021 44 минуты назад, Knez сказал: ...Но мне кажется, для американской М3 проще сразу поставить разъем CCS европейский, а не пользоваться переходниками. Согласен. Решаются сразу все вопросы с переходниками. Они просто отсутствуют, как класс))) Стоимость только многих отпугивает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kritik 1 Опубликовано: 10 ноября 2021 09.11.2021 в 09:27, Requin сказал: Согласен. Решаются сразу все вопросы с переходниками. Они просто отсутствуют, как класс))) Стоимость только многих отпугивает... роз"єм CCS2 можна поставити тільки в М3 чи MS/MX також? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 10 ноября 2021 32 минуты назад, Kritik сказал: роз"єм CCS2 можна поставити тільки в М3 чи MS/MX також? Только в M3/MY. В MS/MX европейский разъем Type2. Для CCS2 используется тесловский адаптер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kritik 1 Опубликовано: 10 ноября 2021 типу такого? скільки макс квт можна таким заряжати? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 10 ноября 2021 8 часов назад, Kritik сказал: типу такого? скільки макс квт можна таким заряжати? Да, такой. У него на маркировке 400В, 200А. Но сам переходник ничего не ограничивает. Есть только защита от перегрева. Сколько будет отдавать станция и принимать батарея. Киловатт 110-120 заряжает без проблем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах