Перейти к публикации
Knez

Очередная тема, автопилот в наших реалиях!

Knez

унес флуд в отдельную тему

Примечание добавил Knez

Рекомендованные сообщения

32 минуты назад, Requin сказал:

Ну, с тем же успехом, можно "придираться" к красным поворотникам на теслах для американского рынка и высказываться какая "нехорошая" Тесла, что не предусмотрела, что машина не попадает под сертификацию в другом регионе, для которого предназначены совсем другие машины)))

Не передергивайте. Красные поворотники (которые не только у Теслы), это не впн роутер для обновлений в битках за 70-90к (если говорить про более-менее новые).

27 минут назад, Requin сказал:

Для общего развития: приведите примеры конкурентов в данном диапазоне, да ещё и по близкому набору похожих тесловским, даже криво работающим, "технологиям"...)

А то диспут не очень предметный получается)

Вы сначала скажите, о каких работающих технологиях вы говорите) причем массово, а не в мизерном количестве машин и только на некоторых дорогах, и которыми действительно пользуются люди. А так - в целом, возьмите любых немцев стоимостью 100к+ - не ошибетесь. Только там еще и много других плюшек будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, uniteddare сказал:

...это не впн роутер для обновлений в битках за 70-90к (если говорить про более-менее новые).

Так конкурентам даже впн роутер не поможет обновиться))) По теслам, пока инфа следующая: американки не обновляются за пределами американского региона, европейки - вроде как обновляются и без впн (но 100% подтверждения пока нет)

33 минуты назад, uniteddare сказал:

А так - в целом, возьмите любых немцев стоимостью 100к+ - не ошибетесь.

У которых перечень функции, которые вы обсуждаете, уровня вашей эски 5-6 летней давности) И которая явно не 100к+ стоила)

1 час назад, uniteddare сказал:

Пропаганда, не более, ведь если копнуть глубже - то особо и ничего, если говорить про реальную жизнь, а не про басни с аналогиями про гирю 😞

Вы чересчур предвзяты. Вам пытаются донести, что даже криво работающие функции теслы на текущий момент лучше других. Никто не говорит, что они идеальны, просто немного лучше. Пока, может быть.)

33 минуты назад, uniteddare сказал:

Вы сначала скажите, о каких работающих технологиях вы говорите)

Больше на демагогию смахивает. Мне просто хотелось услышать на что равноценное вы бы согласились поменять свою теслу, если бы была такая возможность, в ноль, без доплат)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Requin сказал:

У которых перечень функции, которые вы обсуждаете, уровня вашей эски 5-6 летней давности) И которая явно не 100к+ стоила)

 

И которая сильно по многим параметрам уступает другим машинам аналогичной стоимости и года. Вы цепляетесь, но вопрос в том, что если обновлять с-ку, то нет ни одной причины обновлять ее на ту же с-ку, но на 4 года новее. И вопрос, большей частью, в том, что покупая машину за довольно приличные деньги, ты вынужден ждать, что же тебе преподнесет новый день в виде автопроизводителя, который кладет все, что может на своих клиентов.

 

45 минут назад, Requin сказал:

Вы чересчур предвзяты. Вам пытаются донести, что даже криво работающие функции теслы на текущий момент лучше других. Никто не говорит, что они идеальны, просто немного лучше. Пока, может быть.)

 

Но до сих пор не могут объяснить, какие именно) Окей, где-то на 3 АП работает еще и перестроение - дальше то что с того? Каким образом это откидывает других автопроизводителей так, как вам этого хочется - ума не приложу. То, что якобы по субъективным оценкам адаптивный круиз немцев едет хуже - это очень притянуто за уши, вот честно. Возможность перестроения, которой там нету - ну ок, хорошо, но это не делает такую разницу, как вы говорите.

Только при всем при этом вы почему-то не вспоминаете интерьер, качество, почему?) И стоит ли разница в интерьере возможности перестраиваться иногда на трассе, допустим?

47 минут назад, Requin сказал:

Больше на демагогию смахивает. Мне просто хотелось услышать на что равноценное вы бы согласились поменять свою теслу, если бы была такая возможность, в ноль, без доплат)))

Вот именно, на демагогию, в ноль без доплат я Теслу поменять не хочу, причем тут это? В целом, думаю, после Теслы это будет что-то из X5 или GLE.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, uniteddare сказал:

ведь если копнуть глубже - то особо и ничего

Кажется, придется чуть грубее ответить, чем я привык. Не сравнивайте пятилетнюю машину с AP1 и ее недоработанные технологии с машинами 2019, а тем более 2021 года. И даже AP1 законодательно пришлось урезать, чтобы он не особо выделялся на фоне немецкого автопрома. Я про технологии, а не про премиум салон, скрипы, сверчки и т.п. Все это, если раздражает, лечится за несколько тысяч долларов. Меня не раздражает, я не лечу.

Но, все как вы любите 😉 , у меня есть аналогия: меня устраивают рубашки из магазина готового платья. Но не из дешевого, и с какими-нибудь фишками. А вот у меня есть знакомый австриец, который шьет рубашки только на заказ, магазинные ему давят... и я его не осуждаю 😉 Вот он бы, если взял Теслу, 100пудово перешил бы салон, оставив от нее только технологии. Но скорее всего, по старинке взял бы Брабус на базе Мерседеса ))) Потому что ему эти технологии не нужны. Но это ничуть не умаляет сами технологии и не делает их хуже.

3 часа назад, uniteddare сказал:

норма мириться с такой "политикой"

Тесловоды в Европе пишут петиции, борются. Я тоже подписывал петицию про пересмотр UN ECE R79. Но это все пустое. И это политика. За последние 2 года мир продемонстрировал, что с правами людей можно делать все что угодно. И от наличия денег и даже больших денег ничего не поменяется. Нужны ОЧЕНЬ большие деньги. И от страны не зависит. Права рядовых людей в США точно так же сейчас ни во что не ставятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, uniteddare сказал:

в ноль без доплат я Теслу поменять не хочу, причем тут это?

Просто значит конкретно для вашей текущей машины конкурентов нет 😉

21 минуту назад, uniteddare сказал:

Только при всем при этом вы почему-то не вспоминаете интерьер, качество, почему?)

Так а что его вспоминать?) Я всегда всем говорю, бессмысленно сравнивать теслу с ауди или мерседесом. Ни разу не мерседес. Максимум шкода/фольскваген.

38 минут назад, uniteddare сказал:

но вопрос в том, что если обновлять с-ку, то нет ни одной причины обновлять ее на ту же с-ку, но на 4 года новее

Причин больше одной) Тем более, если это 2016 и 2020 годы...

27 минут назад, uniteddare сказал:

Но до сих пор не могут объяснить, какие именно)

Объяснить что? Какие функции? С вашей стороны всё, что я слышал, то только за "автопилот", обновление прошивки и немножко за навигацию)

Лично для меня - автопилот просто интересная игрушка, которая иногда бывает очень удобной) Но я уже говорил, авто не из одного автопилота состоит.

Для меня важнее и интереснее батарея и система управления ею, логика устройства автомобиля с центральным компьютером (по сути полноценными, пусть немного и необычным) с его всевозможными блоками и то, как всё это связано между собой, программное решение многих вопросов, связь, приложение, планирование, защита, система навигации. Вообще всё авто в целом, в комплексе, а не отдельными частями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Requin сказал:

Для меня важнее и интереснее батарея и система управления ею, логика устройства автомобиля с центральным компьютером (по сути полноценными, пусть немного и необычным) с его всевозможными блоками и то, как всё это связано между собой, программное решение многих вопросов, связь, приложение, планирование, защита, система навигации. Вообще всё авто в целом, в комплексе, а не отдельными частями.

Это уже какие-то гиковские штучки, никак не связанные с пользованием автомобилем. Я пишу про автопилот, потому что никаких других технологий для простого обывателя вы и не привели.

1 час назад, Requin сказал:

Просто значит конкретно для вашей текущей машины конкурентов нет 😉

 

Есть, просто зачем мне сравнивать машину с моим же годом? Я меняю на более новые. И это уже логичное сравнение. Если так хотите - можно сравнить с А6.

 

1 час назад, Requin сказал:

Так а что его вспоминать?) Я всегда всем говорю, бессмысленно сравнивать теслу с ауди или мерседесом. Ни разу не мерседес. Максимум шкода/фольскваген.

 

Поэтому я и привел разницу для простого обывателя - интерьер и качество против автопилота, тут уже каждый выбирает сам. Мне абсолютно не важна логика управления батареей при езде на авто.

 

1 час назад, Knez сказал:

Кажется, придется чуть грубее ответить, чем я привык. Не сравнивайте пятилетнюю машину с AP1 и ее недоработанные технологии с машинами 2019, а тем более 2021 года. И даже AP1 законодательно пришлось урезать, чтобы он не особо выделялся на фоне немецкого автопрома. Я про технологии, а не про премиум салон, скрипы, сверчки и т.п. Все это, если раздражает, лечится за несколько тысяч долларов. Меня не раздражает, я не лечу.

 

Так я сравниваю более новые и более новые, а не свою с 20 годом. Можем сравнить новый плед с мерседесом s-класса, например. Думаете, адаптивный круиз будет ехать на нем хуже чем на Тесле? Если нет, то в чем тогда остается разница с точки зрения автономности вождения? В перестраивании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, uniteddare сказал:

Если так хотите - можно сравнить с А6.

Мне казалось мы электромобили обсуждаем…)

19 минут назад, uniteddare сказал:

Это уже какие-то гиковские штучки, никак не связанные с пользованием автомобилем. Я пишу про автопилот, потому что никаких других технологий для простого обывателя вы и не привели.

Опять демагогия)

Для простого обывателя как раз таки батарея с запасом хода, удалённый контроль с управлением, связь, сетевые функции, возможность планирования маршрута с рекомендациями режима езды в процессе, планирование времени зарядки, прогрева и подготовки авто ни разу не гиковские штуки.

И мы ещё не касаемся плюсов в динамике и запаса мощности электромобиля.

Если вы теслу выбрали лишь по причине помощника водителя, да ещё и первого поколения, то с выбором вы ошиблись, imho, на все 200%)))

Тем более на работу вашего автопилота блокировка обновлений американок, с чего основной диспут и начался, не повлиял никоем образом…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Requin сказал:

Мне казалось мы электромобили обсуждаем…)

 

Сравнивал свою свою М3 (железо 2,5  ,карты  европа 2021 ) и ионик 5 .Тесла на автопилоте полосу не меняет , ионик меняет  . Сравнивал в Украине 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uniteddare сказал:

Думаете, адаптивный круиз будет ехать на нем хуже чем на Тесле?

Уверен. Я вижу, что вы используете свои впечатления от AP1, которому уже 7 лет. Поверьте, Тесла 2019 года очень сильно отличается. Она только внешне застряла где-то там в угоду узнаваемости.

Объясню свою уверенность в цифрах. Объяснение - цифра 8 (восемь)!

Скрытый текст

The Traffic Sign Assist.

У Теслы 8 камер следят за дорожной ситуацией. У Мерседеса 2021 года только 4, причем боковые (снизу в зеркалах) годятся только для отображения вида 360° при парковке и для оценки положения в полосе при движении!

Но они расположены так ,что НЕ видят "летунов" сзади. Мертвые зоны контролируются УЗ-датчиками и радарами. Именно поэтому этот Мерседес сравнивают с Теслой 2014 года по возможностям.

Ну и принцип работы программного обеспечения. Нейронная Сеть Теслы очень сильно развилась и поменялась. Для нее специально создали свой собственный процессор, потому что чипам nVidia существенно не хватало быстродействия. Мерседес не имеет своих разработок. Они используют разработки nVidia (разругавшись с Mobileye, которых купил Intel). и недостаток такой связки, то что у nVidia нету своего автомобиля, а у Мерседеса нету своих программистов НС. Т.е. это две разные команды, и коммуникация между ними получается не такая полная как у Теслы. И работать совместно они начали недавно, так что им приходится все делать с нуля. Вот они и дошли пока до уровня 2014 года.

Но зато уже как Илон анонсируют кучу взрывающих мозг обещаний)))) Что это будет L3 автономности... но только на предразмеченных автобанах, на строго определенной скорости и только в идеально сухую погоду (там где у Теслы точно не возникает вопросов даже без предразметки)... но пока даже этого нет!

Я не могу сравнивать Plaid с ним, так как у меня его почему-то нет... но я могу уверенно сравнивать со своим AP3 на MX 2019. и в этой цепочке рассуждений делаю всего одно допущение, что Plaid умеет не хуже чем мой 😉

31 минуту назад, borodiver сказал:

Тесла на автопилоте полосу не меняет

Вам не повезло)))) Еще нужно кроме карт EU-2019.21 EAP или FSD, и тогда все заработает. Кстати, я где-то выше писал, что  AP2 ведет себя существенно менее уверенно чем AP3. Я, когда пересел, у меня были одинаковые прошивки, и разница была очень ощутима на тех же участках дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Knez сказал:

 

Вам не повезло)))) Еще нужно кроме карт EU-2019.21 EAP или FSD, и тогда все заработает. Кстати, я где-то выше писал, что  AP2 ведет себя существенно менее уверенно чем AP3. Я, когда пересел, у меня были одинаковые прошивки, и разница была очень ощутима на тех же участках дороги.

ЕАР есть . Карты  EU-2019.21 один раз откатывал(200 $). Зашли обратно 2021  . Больше не хочу 😅 Покупать машину с АР3  ради более уверенной работы автопилота точно не буду !

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Requin сказал:

Мне казалось мы электромобили обсуждаем…)

 

Вам казалось, на них свет клином не сошелся 🙂

15 часов назад, Knez сказал:

Ну и принцип работы программного обеспечения. Нейронная Сеть Теслы очень сильно развилась и поменялась. 

4 камеры и 8 - да, разница, окей. Нейронные сети - это тоже прекрасно 🙂 Но это все начинка, которая никому не видна, а я же говорю про сухие реалии, и именно поэтому я выше спрашивал у @Requin - что лучше, 4 лишние камеры и сети, в том виде, в каком они работают, либо же сборка и материалы мерседеса, допустим? Каждый решает сам, да, но если рассматривать авто глобально, по всем параметрам - плюсы есть у каждой, но с постоянно меняющимися правилами игры у Теслы (причем, почти всегда не в пользу потребителя) - есть большие вопросы, стоит ли вкладывать 60-100 к в машину со штатов или Европы. Ведь можно купить новую с Европы, а потом будет какое-то дтп, не дай бог, и машину в любой момент смогут приравнять к американскому битку по обслуживанию и остальным моментам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, uniteddare сказал:

Вам казалось, на них свет клином не сошелся 🙂

Абсолютно уверен, что не сошёлся 😊

Но основная тематика данного форума тесла и прочие электромобили. Не заставляйте меня думать, что и с форумом вы ошиблись... 😉

Цитата

что лучше, 4 лишние камеры и сети, в том виде, в каком они работают, либо же сборка и материалы мерседеса, допустим?

Лучше, как обычно недостижимое, тесла со сборкой и качеством мерседеса))) Только боюсь представить, сколько такое чудо будет стоить и, вообще, возможно ли такое. Как в шутке, которая гуляет: теслу делали программисты, мерседес - механики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Requin сказал:

Но основная тематика данного форума тесла и прочие электромобили. Не заставляйте меня думать, что и с форумом вы ошиблись... 😉

То есть сравнивать можно только с лифом и без учета стоимости? Ну, так, чтобы уж наверняка ))))

15 минут назад, Requin сказал:

Не заставляйте меня думать

Думать - дело добровольное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, uniteddare сказал:

То есть сравнивать можно только с лифом и без учета стоимости? Ну, так, чтобы уж наверняка ))))

И кроме лифа электромобилей хватает. Я к тому, что немного некорректно сравнивать электро и ДВС.

Не придёт же вам идея сравнить, например, легковой мерседес с тем же MAN. И там и там ДВС есть, автомат и даже круиз))) Только легковой сморчок абсолютный оказывается, 20 т груза никак перевезти не может... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, uniteddare сказал:

либо же сборка и материалы мерседеса

Нет необходимости в компромиссах. Я выше писал, что переделка салона до премиум сегмента, шумка и борьба со сверчками - это дело нескольких дней и нескольких тысяч долларов. И будет салон на уровне, и технологии. А вот в Мерс при всем желании технологии Теслы не подсадит ни один мичуринец!

Скрытый текст

Разговор Черчиля с Бэсси БреддокБэсси Бреддок: «Уинстон, да вы пьяны!»
Черчиль: «Все верно. А вы уродина. Завтра утром я протрезвею. А вы так и останетесь уродиной.»

 

59 минут назад, uniteddare сказал:

что лучше, 4 лишние камеры и сети, в том виде, в каком они работают

Так у вас нету этих камер, и вы не знаете, как они работают. А во вторых, реально для оценки дорожной ситуации Мерс использует переднюю камеру и радар, и на этом всё! У него нету "глаз", чтобы увидеть опасность несущуюся на перекресток по перпендикулярной к вашей дороге. У него нету глаз, чтобы увидеть быстро догоняющую сзади машину в соседней полосе и заблокировать смену полосы, спася вам как минимум дорогую машину, а как максимум - жизнь. Тесла это видит даже на нынешнем общем софте (не AP1, а там где 8 камер). Мерседес с помощью его 22 датчиков не даст вам перестроиться в машину в соседней полосе, если она уже вам мешает, но не в состоянии предсказать коллизию. Тесла предсказывает.

59 минут назад, uniteddare сказал:

но с постоянно меняющимися правилами игры у Теслы (причем, почти всегда не в пользу потребителя) - есть большие вопросы, стоит ли вкладывать 60-100 к в машину со штатов или Европы. Ведь можно купить новую с Европы, а потом будет какое-то дтп, не дай бог, и машину в любой момент смогут приравнять к американскому битку по обслуживанию и остальным моментам.

Вот честно скажу, пока меня эти трудности не коснулись ни разу за почти 4 года с Теслами. И цифры 60-100к - это вы что-то гигантское называете! И сравниваете с мерседесом 2020 года свою машину, которая стоит совсем других денег.

Если вы попали в ДТП, которое приводит к статусу salvage, то вы теряете гарантию у любого производителя. И в цивилизованных странах машина забирается страховой, а вы остаетесь с деньгами на покупку новой (за вычетом износа). В Украине это тоже работает, только Каско правильное оформляйте.

15 часов назад, borodiver сказал:

Карты  EU-2019.21 один раз откатывал(200 $). Зашли обратно 2021  .

Если откатывали за деньги, то вам сейчас бесплатно "по гарантии" эти же люди должны откатить еще раз. При этом уже давно разобрались как это сделать, чтобы не слетало.

15 часов назад, borodiver сказал:

Покупать машину с АР3  ради более уверенной работы автопилота точно не буду !

  Замена модуля автопилота с AP2.5 на AP3 дело нескольких часов. Там специально все разъемы оставили точно такие же, чтобы легко менялось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Knez сказал:

Так у вас нету этих камер, и вы не знаете, как они работают. А во вторых, реально для оценки дорожной ситуации Мерс использует переднюю камеру и радар, и на этом всё! У него нету "глаз", чтобы увидеть опасность несущуюся на перекресток по перпендикулярной к вашей дороге.

Вы пропустили момент в обсуждении, речь шла про "на что менять". А в следующем году я хочу менять.

 

1 час назад, Knez сказал:

И цифры 60-100к - это вы что-то гигантское называете! И сравниваете с мерседесом 2020 года свою машину, которая стоит совсем других денег.

Снова читаете через сообщение. И почему гигантское? С-ка лонг Рейндж на рейвенах или Х во сколько обойдутся? В этом диапазоне и будет, ну может не 100, окей.

2 часа назад, Requin сказал:

И кроме лифа электромобилей хватает. Я к тому, что немного некорректно сравнивать электро и ДВС.

 

Не вижу ничего некорректного абсолютно. Вы же выбираете машину из всех имеющихся на рынке, и электромобили - лишь их часть, со своими достоинствами и недостатками. Зачем ДВС заочно убирать из уравнения?

1 час назад, Knez сказал:

Вот честно скажу, пока меня эти трудности не коснулись ни разу за почти 4 года с Теслами.

Вы просто их не считаете трудностями. Вот последний бонус с обновлениями - коснулся ведь? И теперь вам тоже придется регулярно давать машине интернет через впн на роутере, чтобы не слетели сертификаты и вы не остались без приложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, uniteddare сказал:

Не вижу ничего некорректного абсолютно. Вы же выбираете машину из всех имеющихся на рынке, и электромобили - лишь их часть, со своими достоинствами и недостатками. Зачем ДВС заочно убирать из уравнения?

К концу второй страницы дошли до озвучивания технологии, которую я ошибочно посчитал априори в данной теме на данном форуме и не требующей уточнения: электромобиль!!! )))

Первый и основной пункт подавляющего большинства, здесь собравшихся.

Чересчур разные в режиме пользования и эксплуатации, чтобы не убирать ДВС из уравнения))) Я хочу электромобиль и выбираю только лишь из электромобилей из того, что есть со своими достоинствами и недостатками. Будет Мерседес - попадёт в список)

Для вас основным являлся, как я понял, ассистент водителя. Только выбрали вы почему-то из тесловского старья, образца 2014 года 😊

22 минуты назад, uniteddare сказал:

теперь вам тоже придется регулярно давать машине интернет через впн на роутере, чтобы не слетели сертификаты и вы не остались без приложения.

Не придётся. Отключен только запрос обновления для американских машин за пределами американского региона. Пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Requin сказал:

Не придётся. Отключен только запрос обновления для американских машин за пределами американского региона. Пока)

Уверены? Как-то получилось это проверить?

2 минуты назад, Requin сказал:

Первый и основной пункт подавляющего большинства, здесь собравшихся.

 

У каждого из которых либо когда-то была, либо остается одной из машин сейчас, авто на ДВС.

3 минуты назад, Requin сказал:

Первый и основной пункт подавляющего большинства, здесь собравшихся.

 

Вы все время пытаетесь что-то усложнить, причем, абсолютно непонятно, зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, uniteddare сказал:

Уверены? Как-то получилось это проверить?

Уверен. Эмпирическим путём))) Лично

5 минут назад, uniteddare сказал:

Вы все время пытаетесь что-то усложнить, причем, абсолютно непонятно, зачем.

Почему же? Вы упорно добивались озвучивания списка технологий. А когда вам озвучили одну из - вам не "подошло" 😊

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Requin сказал:

Почему же? Вы упорно добивались озвучивания списка технологий. А когда вам озвучили одну из - вам не "подошло" 😊

 

Как раз наоборот, когда вам указали на что-то, не вписывающееся в ваше текущее мировоззрение - вы, зачем-то, пытаетесь найти отговорки - не электромобиль, не европейка, не то, не это.

Мне все подходит, но на прямой вопрос про мерседес или А6 вы так и не захотели ответить, и про конкретные технологии тоже, помимо адаптивного круиза, которые хоть кто-то заметит, кто не копается внутри машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, uniteddare сказал:

речь шла про "на что менять"

Так вы же прочитали только кусок фразы!!! "Так у вас нету этих камер, и вы не знаете, как они работают." вы пропустили!!! Я только про то, что вы судите о возможностях технологии Теслы 2021 года по возможностям своей текущей машины, и делаете выводы, что технологии Теслы не далеко ушли от Мерседеса 2020 года. Я пытаюсь только это объяснить, и ничего кроме этого. Мерседес 2020 года по технологиям соответствует Тесле с железом 2014.

И я очень хотел бы, чтобы они побыстрее начали наступать на пятки Тесле. Тогда произойдет сразу два важных изменения - Тесла серьезнее станет относиться к выпускаемому ПО, станет его лучше дебажить, и второе (на мой взгляд для нас важнее) - регуляторы перестанут законодательно обрезать функционал машины на нашем континенте!

56 минут назад, uniteddare сказал:

Вот последний бонус с обновлениями - коснулся ведь?

Лично меня - нет! Настроить VPN на роутере вопрос нескольких минут. Ко мне уже под офис приезжало несколько машин, я им раздавал кусочек Америки))))

56 минут назад, uniteddare сказал:

И теперь вам тоже придется регулярно давать машине интернет через впн на роутере, чтобы не слетели сертификаты и вы не остались без приложения.

А вот это уже неправда, так как вопрос коснулся пока только ответа сервера на запрос машины, есть ли новая прошивка. Ни сертификатов, ни приложения данная ситуация не касается. Кроме того, если уже людям поменяли карты на Европу, то тот же человек может поменять и остальной конфиг так, чтобы машина считала, что она чистопородная Европейка. И вопросов с обновлением не будет. В любом случае, раздача прошивки через VPN - это на порядок удобнее, чем обновление исключительно в авторизованном сервисе (как у остальных производителей).

56 минут назад, uniteddare сказал:

Снова читаете через сообщение. И почему гигантское?

Если вы говорите о новых машинах, то да, нормальные цены... просто из США новую обычно не везут, а в Европе за Теслу надо переплачивать, так как заградительная пошлина.

56 минут назад, uniteddare сказал:

на рейвенах или Х во сколько обойдутся?

Я для себя окончательно определился, что Model X и Model S - это совершенно разные машины по комфорту и ощущению внутри. Я вчера после долгого перерыва сел в Model S (когда с VPN разбирались) и попытался закрыть дверь... и расстроился. Отвык я хлопать как холодильником! Выходить из Model X и вываливаться из  Model S  - это две большие разницы. Про обзор через лобовое Model X я молчу - в Model S все не так! Ксеня у меня отказывалась водить Model S, а из Model X не выгонишь, на выходных забирает ее у меня покататься.

Так что если хотите комфорта, новых технологий, премиум салон, то цельтесь в Model X (которому сделают шумку) и сравнивайте его с Мерседесом.

Я не уверен, но кажется, Мерседес пока еще не научился тому, что для меня является признаком комфорта использования: ты подошел к машине, она сама открыла дверь, ты сел и нажал на тормоз (ремень не забыл), машина закрыла дверь и пододвинула тебя к рулю, ты нажал на акселератор и она сама определилась с направлением и поехала, ты приехал, отстегнул ремень, она отодвинула сидение (жаль, для открытия двери надо ткнуть в экран), ты вышел из машины, она закрыла дверь и встала на охрану. Упор на слово "сама", ей не нужно давать лишние команды при стандартной рутине.

На светофоре просто убираешь ногу с газа и машина плавно останавливается (без всяких автопилотов). Тебе не надо держать тормоз или о чем-то еще думать, глазеешь по сторонам. Загорелся зеленый, она тебе "бдямкнула", если ты провтыкал, коснулся акселератора и поехал.

А брелок сделан так эргономично, что я могу открыть/закрыть любые двери не доставая его из кармана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Knez сказал:

А вот это уже неправда, так как вопрос коснулся пока только ответа сервера на запрос машины, есть ли новая прошивка. Ни сертификатов, ни приложения данная ситуация не касается.

Это пока, но это следующий логический шаг.

54 минуты назад, Knez сказал:

Кроме того, если уже людям поменяли карты на Европу, то тот же человек может поменять и остальной конфиг так, чтобы машина считала, что она чистопородная Европейка.

Как и в случае с V3 СЧ, этого может быть недостаточно уже.

54 минуты назад, Knez сказал:

В любом случае, раздача прошивки через VPN - это на порядок удобнее, чем обновление исключительно в авторизованном сервисе (как у остальных производителей).

Вы теплое с мягким путаете. Конечно, это удобнее. Но это не удобнее чем так, как было, и как должно быть. Я лишь об этом и говорю.

54 минуты назад, Knez сказал:

раздача прошивки через VPN - это на порядок удобнее

Ну как новые - вот посмотрел на ТСК - Х 20 года - 70+к, так что вполне реальная цена.

54 минуты назад, Knez сказал:

Я для себя окончательно определился, что Model X и Model S - это совершенно разные машины по комфорту и ощущению внутри. 

Интересно, ведь, помнится, вы после покупки писали, что хватает минусов, уже деталей не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, uniteddare сказал:

Это пока, но это следующий логический шаг.

У вас есть подтверждение данной логики?)))

Когда придёт следующий шаг - создадите новую тему, если теслу ещё не поменяете)

30 минут назад, uniteddare сказал:

но на прямой вопрос про мерседес или А6 вы так и не захотели ответить

Так мне и нечего ответить) Лично я не рассматриваю ДВС в конкуренции с электромобилем. Я бы ещё понял, если бы вы E-tron противопоставили или EQC…)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, uniteddare сказал:

не захотели ответить, и про конкретные технологии тоже, помимо адаптивного круиза, которые хоть кто-то заметит, кто не копается внутри машины.

Ответить на что? С вами же согласились) Да, ассистент Мерседеса 2020 года соответствует ассистенту вашей Теслы образца 2014 года. А новым, как я понял, вы не пользовались. Технологии электромобиля вы тоже отмели)

Вам озвучили про удобство пользования для простых обывателей, как общих плюсов, так и конкретно Икса. Но данные пункты уже не вписываются в ваше мировоззрение)))

Предлагаю диспут, что который стал похож на движение по кругу закончить.

Удачи вам и найти автомобиль полностью подходящий под все ваши плюсы и совсем без минусов.

Будет желание - составляйте темы, которых будут конкретные модели авто. Будем вместе обсуждать плюсы и минусы каждой, по мере знаний и возможностей 

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Knez сказал:

 

  Показать содержимое

Разговор Черчиля с Бэсси БреддокБэсси Бреддок: «Уинстон, да вы пьяны!»
Черчиль: «Все верно. А вы уродина. Завтра утром я протрезвею. А вы так и останетесь уродиной.»

Если откатывали за деньги, то вам сейчас бесплатно "по гарантии" эти же люди должны откатить еще раз. При этом уже давно разобрались как это сделать, чтобы не слетало.

Я грешным делом хотел вернуть регион NA . И AP не нужно было бы менять, меня вполне устраивал автопилот 2,5 

Но поскольку меняю авто решил пускай новый владелец под себя делает . Меня моя тройка полностью устраивала .

Но поведение материнской компании немножко напрягает последнее время 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, uniteddare сказал:

Как и в случае с V3 СЧ, этого может быть недостаточно уже.

Если у вас машина имеет Salvage статус, то я полностью одобряю политику Теслы обезопасить от вас инфраструктуру. Остальные отлично пользуются. Или я неправильно понял? Что-то там особое про V3? Я в Украине не совсем в теме про европейские СЧ, даже не просил мне включить их обратно (это можно сделать на постоянку). Если мне сейчас надо будет по работе мотаться часто в Днепр, то я планирую поставить ретрофит CCS, и тогда начну изучать тему. Вроде, у нас сейчас Ionity скоростные зарядки выше 50 кВт по трасам срочно ставят.

1 час назад, uniteddare сказал:

Интересно, ведь, помнится, вы после покупки писали, что хватает минусов, уже деталей не помню.

Было 2 поста. Один, где я брал на несколько дней на тестдрайв MX 75D 2016 с AP1, чтобы посмотреть, как мне будет хватать батарейки по основным маршрутам. Там были расписаны минус конкретно для меня, но машины 2016 года. А как мы уже в этой теме копья ломали, Тесла стоит на месте только во внешнем виде, а внутри MX 2019 и MX 2016  - это совершенно разные машины. Это я могу уверенно утверждать, так как ездил на обеих.

А второй пост, сразу как обзавелся этим, что напишу обзор позднее... позднее так и не наступило! 😉

Но еще есть пост про разгон до 100 и емкости батареи. Это не имеет отношения к Model X в целом, но имеет отношение к конфигу батареи конкретной машины. Машине казалось, что она не LR, а 100D. Ну и были замечания по сборке, так как я требовал, что хочу машину строго к Новому Году! Мне пошли на встречу, но мы договорились, что я катаюсь, составляю список нареканий, отдаю им машину, и мне ее вылизывают. ТСК все исправили.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние время проведение сильно улучшилось. Повороты, где раньше авто стразу пасовал, на ура проходит, активно крутя руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно ведёт себя автопилот. Навигации европейской нету. Меняю полосу попоротником, перед препятствием- грузовик. Авто тормозит и останавливается. По поворотнику налево, сам выворачивает, но не первую а на вторую от текущей полосу и едет , разгоняясь , дальше. То есть можно управлять самому, включая указатель поворота, условно, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...