Jump to content
Sign in to follow this  
Knez

Очередная тема, автопилот в наших реалиях!

Knez

унес флуд в отдельную тему

Message added by Knez

Recommended Posts

1 час назад, Igor 1977 сказал:

Если Маск начнет строить завод, о чем он заявил и подтверждает сегодня, проблем на территории СНГ быть не должно.

Это где он хочет строиться?

35 минут назад, uniteddare сказал:

Адаптивный круиз уже у всех топовых автопроизводителей есть

Не хочу ничего плохого о нем говорить, но он ни у кого толком не работает. Свежий мерседес дошел до уровня AP1, т.е. сравнялся с Теслой 2014 года!!!! А если мы говорим о голом дистронике, то я не понимаю, как его можно сравнивать.

Сразу оговорюсь, на AP2 Тесла вела себя хуже чем на AP3. Ну а обещание, что машина сможет ездить сама в ближайшее время - это сказки, и в них верить не надо.

Даже, если в ближайшее время выйдет FSD-Beta для широкого круга (Илон опять обещает в ближайшие недели), и она будет ездить сама, то законодатели тупо не допустят ее использования без полного контроля водителем, дерганья руля каждые 15 секунд и т.п. А в Европе еще и каждое действие надо будет машине подтверждать, что приводит к полной неработоспособности такой конструкции. Я еще не хочу даже упоминать, но есть закон, который запрещает, чтобы автономные транспортные средства с автономностью 4го и 5го уровня принадлежали частным лицам.

Так что да! Технологии остальных производителей потихонечку догоняют тот уровень, который разрешен в ЕС для Теслы)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, uniteddare сказал:

Скорее "по обещаниям" технологий. Адаптивный круиз уже у всех топовых автопроизводителей есть.

Адаптивный круиз ещё в начале 2000-х уже был)

Речь же не только про ассистент водителя. Речь в целом про используемые технологии. 

Тесла - уникальный автомобиль. Я иногда вообще не понимаю, как Тесле удалось всю эту систему запустить в стабильное рабочее состояние, со всей электроникой, разнообразными блоками, чипами и их зоопарком 😃

Например, почему Тесла бьёт рекорды по реализации автомобилей во время такого дефицита чипов для автомобилей? В том числе, и потому, что получается относительно просто, на базе софтового решения, перестроить производство под альтернативные чипы. И т.п. Подобных возможностей у конкурентов особо и нет. И список можно продолжать...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Knez сказал:

Так что да! Технологии остальных производителей потихонечку догоняют тот уровень, который разрешен в ЕС для Теслы)))

Так, а смысл обсуждать какие-то технологии, которые существуют только на бумаге? И, тем более, их с чем-то сравнивать.

1 минуту назад, Knez сказал:

Не хочу ничего плохого о нем говорить, но он ни у кого толком не работает.

Так и у Теслы не идеально, с легкостью вспоминаются видео с проблемами на автобанах, когда полоса уходит в отбойник.

2 минуты назад, Knez сказал:

А если мы говорим о голом дистронике, то я не понимаю, как его можно сравнивать.

Очень просто, до тех пор, пока машина не сможет хотя бы просто тупо перестраиваться в режиме автопилота - это все чепуха, сидеть и на трассе включать-отключать его постоянно - никакого смысла нет, проще уже руками удерживать в полосе на дистронике, ИМХО. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, uniteddare сказал:

Очень просто, до тех пор, пока машина не сможет хотя бы просто тупо перестраиваться в режиме автопилота - это все чепуха, сидеть и на трассе включать-отключать его постоянно - никакого смысла нет, проще уже руками удерживать в полосе на дистронике, ИМХО. 

А что мешает перестроению? Перестраивается тесла даже на AP1. Вопрос конечно, если горе-дорожники разметку нанесли такой краской, что электронная система её не видит. Но это уже проблема дороги, а не ассистента водителя.

5 минут назад, uniteddare сказал:

Так и у Теслы не идеально, с легкостью вспоминаются видео с проблемами на автобанах, когда полоса уходит в отбойник.

Вопрос же не в идеальности. А в том, что остальные производители отстают в технологиях лет на 8, да ещё и сами этого не скрывают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Requin сказал:

А что мешает перестроению? Перестраивается тесла даже на AP1. Вопрос конечно, если горе-дорожники разметку нанесли такой краской, что электронная система её не видит. Но это уже проблема дороги, а не ассистента водителя.

 

Кажется только на трассе Киев-Житомир? Или что-то поменялось?

 

1 минуту назад, Requin сказал:

Вопрос же не в идеальности. А в том, что остальные производители отстают в технологиях лет на 8, да ещё и сами этого не скрывают...

Ну, судя по тому что я вижу - то только относительно тех, которые Тесла обещает. Сейчас держать машину в полосе уже и Пежо с любым китайцем могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Knez сказал:

Так что да! Технологии остальных производителей потихонечку догоняют тот уровень, который разрешен в ЕС для Теслы)))

Причём эти ограничения установили аж в 17 году. А догнали пока только уровень 14-15 года 😄

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, uniteddare сказал:

Кажется только на трассе Киев-Житомир? Или что-то поменялось?

Мы может за разные вещи говорим? Речь не о режиме FSD? Просто это не очень подходит под определение "просто тупо перестраиваться в режиме автопилота".

Тупо перестраиваться в режиме автопилота - это, включил поворотник и перестраивайся

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Requin сказал:

Мы может за разные вещи говорим? Речь не о режиме FSD? Просто это не очень подходит под определение "просто тупо перестраиваться в режиме автопилота".

Тупо перестраиваться в режиме автопилота - это, включил поворотник и перестраивайся

Так он же из полосы не дает выехать, а если приложить усилие - переводит в круиз. А автоперестроение уже больше года не работает, насколько я понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, uniteddare сказал:

А автоперестроение уже больше года не работает, насколько я понимаю.

Если у вас карты US, то много где можно перестраиваться, если EU-2021 - нигде, если EU-2019, то на всех трассах, и в некоторых местах в городе.

19 минут назад, uniteddare сказал:

Сейчас держать машину в полосе уже и Пежо с любым китайцем могут.

Ох... не ездили вы с этим "удержанием", точнее "недержанием" в полосе.

23 минуты назад, Requin сказал:

Перестраивается тесла даже на AP1

На AP1 перестроение было достаточно опасное, так как мертвые зоны плохо мониторятся на скорости УЗ датчиками, а на летунов сзади не хватает камер в крыльях. Но это то самое, что умеет сейчас Мерседес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Knez сказал:

Если у вас карты US, то много где можно перестраиваться, если EU-2021 - нигде, если EU-2019, то на всех трассах, и в некоторых местах в городе.

 

Враки, во время своей поездки во Львов в мае пробовал несколько раз - даже не подает признаков жизни. У меня ЕУ-2019.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, uniteddare сказал:

во время своей поездки во Львов в мае пробовал несколько раз

Какая версия AP? На участке Киев-Ровно работало везде, дальше была парочка мест с запретами.

В Киеве точно перестраивается на Окружной, на Набережном шоссе, на пр-те Бажана. Я на прошлой неделе отвозил родителей из Севериновки в аэропорт Борисполь, так из 150 км пути (туда-обратно), 120 км было с разрешенной сменой полосы! И аж 20 км с Навигацией-на-Автопилоте, которая в нашем случае бесмысленна, так как инициировать перестроение надо тем же поворотником)))) Но это вопрос не технологий, а запретов. И тут дело не в Тесле, а в том, что остальные производители этого просто не умеют.

И если вы после этого выберете другого производителя, то значит, что чудо-законотворчество принесло именно те плоды, которых и добивались - защитить рынок от американской выскочки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Knez сказал:

И если вы после этого выберете другого производителя, то значит, что чудо-законотворчество принесло именно те плоды, которых и добивались - защитить рынок от американской выскочки!

Американского гопника, вы хотели сказать?) потому что манеры этого выскочки весьма сомнительны. Да и не забываем, что хоть законодатели, хоть ещё кто, у нас бы это все не работало - серый регион, прости господи.

 

2 часа назад, Knez сказал:

Какая версия AP? На участке Киев-Ровно работало везде, дальше была парочка мест с запретами.

1 ап, я, конечно, каждые 10 мин не пробовал функцию, но нескольких раз за всю поездку хватило, чтобы понять, что пользоваться этим на постоянке нереально. А круиз ниче так, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, uniteddare сказал:

Да и не забываем, что хоть законодатели, хоть ещё кто, у нас бы это все не работало - серый регион, прости господи.

Точнее, не гарантирована работа)

А уж работоспособность- как повезёт)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, uniteddare сказал:

1 ап, я, конечно, каждые 10 мин не пробовал

Ну AP1 в какой-то момент вообще перестал менять полосу! Везде! И не уверен, что сейчас что-то улучшилось. 

Тогда понятно, почему у нас совсем разные впечатления от работы автопилота. AP1 - это разработка не Теслы,  а МобайлАй. И именно ее ставят сейчас на Мерседесы, только сдедующее поколение. Но оно недалеко ушло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Knez сказал:

Ну AP1 в какой-то момент вообще перестал менять полосу! Везде! И не уверен, что сейчас что-то улучшилось. 

Меняет. Только разметка должна быть нормальная и условия жестче, по евроограничениям, ну и руки на руле должны быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Requin сказал:

Меняет. Только разметка должна быть нормальная и условия жестче, по евроограничениям, ну и руки на руле должны быть.

И сахар низкий😂 Только причем тут супер технологии?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, uniteddare сказал:

И сахар низкий😂 Только причем тут супер технологии?)

Сути вопроса не уловил) Ну да ладно)

Любой системе (даже биологической, ака homo sapiens)) нужны условия и данные для работы. При отсутствии оных ни одна из систем корректно работать не будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Requin сказал:

Сути вопроса не уловил) Ну да ладно)

Суть в том, что все те технологии, которые выделяют Теслу, работают в лучшем случае кое как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, uniteddare сказал:

Суть в том, что все те технологии, которые выделяют Теслу, работают в лучшем случае кое как.

Это вы только ассистент водителя рассматриваете) Авто не только из "автопилота" состоит.

И идеального автопилота (на замену водителя) нет и не скоро будет. Даже автопилот самолета без пилотов не отпускают. А это совершенно другой уровень.

Суть в том, что технологии Теслу как раз таки и выделяют. То, что Тесла достигла в 15 году, остальные приблизились только в 21)

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Requin сказал:

Суть в том, что технологии Теслу как раз таки и выделяют. То, что Тесла достигла в 15 году, остальные приблизились только в 21)

Ох уж эти пропагандисты) А что еще кроме автопилота выделяет Теслу?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, uniteddare сказал:

Ох уж эти пропагандисты)

Ну почему же. Совершенно нет) Просто за объективность.

Вы же пытаетесь сравнить автопилот своей эски года максимум 16-го с автопилотом нового мерседеса (или ещё какого-нибудь производителя, который добился таки удержания авто в полосе). Не очень справедливое сравнение)

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Requin сказал:

Вы же пытаетесь сравнить автопилот своей эски года максимум 16-го с автопилотом нового мерседеса (или ещё какого-нибудь производителя, который добился таки удержания авто в полосе).

Я сравниваю не только автопилот своей эски, но и все остальное. Мы сейчас говорим про машину, которую обновлять надо через впн на роутере (давайте еще дождемся, когда без регулярного подключения впн начнут сертификаты отваливаться), карты на которой у нас не работают (тут @Knez на своем Х включает на экране abrp, ну это ж цирк), автопилот на которой - в большинстве случаев представляет собой адаптивный круиз, и не более того. Ничего не забыл? 🙂 

PS удержание в полосе у немцев уже далеко не новая технология, просто ее никто автопилотом не называл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, uniteddare сказал:

Ничего не забыл? 🙂 

Тут вопрос немного в другом. По большому счёту дело не в Тесле или ещё в каком производителе. А в ориентировании их на рынок и страны в этом рынке. Ничего личного - просто бизнес и получение дохода и прибыли. И считают они их (чаще всего))) не на эмоциях. Наши страны в список клиентов, а тем более приоритетных, никак не попадают. Поэтому, как все этих технологии работают, специально никто не проверяет. Заработало само собой, заодно так сказать, значит повезло) Не заработало - не повезло)

А дальше, я уже говорил: критические плюсы/минусы каждый выбирает сам... Но от того, будем мы сюда покупать теслы или нет, ни производство, ни продажи с их рекордами, ни доход Теслы думаю не изменятся

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Requin сказал:

Наши страны в список клиентов, а тем более приоритетных, никак не попадают. Поэтому, как все этих технологии работают, специально никто не проверяет. Заработало само собой, заодно так сказать, значит повезло) Не заработало - не повезло)

Вот поэтому я и говорю - пропаганда.

Тесла пользуется Гугл картами, нет ни одной причины, чтобы эта функция у нас не работала, кроме нежелания самой Теслы. Нет ни одной причины закрывать украинские (снг) айпишники на своих серверах. Ну и так далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, uniteddare сказал:

удержание в полосе у немцев

Оно удерживает в полосе в строго описанных дорожных условиях (читай, немецкий автобан). Как только вы из этих условий ушли, оно работает совсем так себе. Мой личный опыт показывает, что Тесла прекрасно справляется в гораздо большем спектре дорожных ситуаций (AP2.0 чуть хуже, AP3 - прекрасно) . И у меня в голове понятие "автопилот" не путается с понятием "автономное вождение" - по аналогии с автопилотом в авиастроении: "электронно-механическое управляющее устройство, которое обеспечивает движение самолета по заранее заданному пути." При этом первые автопилоты в самолетах умели только удерживать направление, скорость, горизонт и эшелон, от этого не переставая быть автопилотами 😉

1 час назад, uniteddare сказал:

Мы сейчас говорим про машину, которую обновлять надо через впн на роутере (давайте еще дождемся, когда без регулярного подключения впн начнут сертификаты отваливаться), карты на которой у нас не работают (тут @Knez на своем Х включает на экране abrp, ну это ж цирк), автопилот на которой - в большинстве случаев представляет собой адаптивный круиз, и не более того. Ничего не забыл? 🙂 

Ничего не забыли! Все переврали!))))

"машину, которую обновлять надо через впн на роутере", а не ехать за обновлениями в сервис и платить за это деньги. Я не уточняю, что мы для США в жопе мира, и американская компания не обещает (и не имеет права обещать), что системы для США будут работать в наших условиях. 

"без регулярного подключения впн начнут сертификаты отваливаться", и перестанет работать приложение, которое и так отсутствует у остальных производителей. Кстати, нынешний владелец моей прошлой Model S до сих пор не удосужился подключить приложение!!! Почти за ГОД!!!! Видимо, оно ему просто не нужно!

Я пытался передать ему логин-пароль, но по цепочке оно где-то потерялось. Может он есть тут на форуме?

ВНИМАНИЕ! Владелец Model S 75D 2017, темно серая, VIN 5YJSA!E24HFxxx165, обитающий в Кудрино (МСК)! Если нужен логин-пароль от приложения, постучись мне в личку!!!! Не постучишься, буду по ночам бибикать и фарами моргать, если будет бессонница 😉 Интересная судьба у машины Флорида-Нью-Йорк-Киев-Москва!

"карты на которой у нас не работают (тут @Knez на своем Х включает на экране abrp, ну это ж цирк)," - у меня уже давно работают родные карты. Но я хочу посмотреть, как вы ABRP запустите на каком-нибудь другом авто. Для меня это означает только, что технологии моего авто позволяют выйти из ситуации совершенно разными способами. Это плюс, а не минус. Что нужно сделать на другой машине со встроенной навигацией, чтобы обновить ее? У кого из других электромобилей есть навигация, которая прокладывает маршруты с учетом зарядок?

"автопилот на которой - в большинстве случаев представляет собой адаптивный круиз, и не более того" - ЧЯДНТ? Почему у меня и авторуление работает (не путать с удержанием в полосе, которое включается отдельным пунктом) и перестроение, и Summon. Видимо, все-таки AP1 (2014г) немножко отличается от AP3 (2019), и за 5 лет придумали что-то новое.  

24 минуты назад, uniteddare сказал:

Тесла пользуется Гугл картами

Да неужели?

24 минуты назад, uniteddare сказал:

Нет ни одной причины закрывать украинские (снг) айпишники на своих серверах.

ЛНР-ДНР под санкциями и пользуется тем же пулом IP, что Украина (фильтрануть можно, но зачем заморачиваться). Беларусь - под санкциями.

НО Я НЕ ХОТЕЛ БЫ НА ЭТОМ ФОРУМЕ КАСАТЬСЯ ПОЛИТИКИ, так что тему не развиваем.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...