Перейти к публикации
p.g.

Что купить? M3 19 vs M3 21

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, Aleksey сказал:

Так это же максимально допустимый снаряженный вес, не?

Я знаю))) Я ответил только на вопрос, откуда @Thunder Cat взял 2.3 тонны.

 

22 минуты назад, Aleksey сказал:

Ага, а сам двс и сопутствующие ему вещи ничего не весят, да?

Снаряженная масса — совокупная масса автомобиля с водителем (75 кг) со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров, и груза. (определение). И для Lexus IS 350 (2020) она составляет 1631 кг. Это был самый тяжелый вариант с задним приводом, и я от него и плясал.

29 минут назад, Aleksey сказал:

Да и причём тут полный привод, зима и разгон, котрый у стандарта не 4, а 5 с лишним. Полный привод нужен на малых скоростях, в непроходимых местах, на скользкой дороге и на снегу - и тут лёгкая жопа даёт свои минусы. 

Если зимы нет, то и разницы нет)))) А если лед, то момент на колеса, которые дает Тесла - это пи...ц (экскьюз май френч). А потом электроника быстро все исправляет. Но это очень хорошо чувствуется. Разговор идет о малых зимних скоростях, когда 40 км/ч - это уже много, так как тормозить метров 50. На трассе привод не важен, там скорее зимой важен ABS и тормоза в целом.

33 минуты назад, Aleksey сказал:

какие зимы должны быть и какие в Армении откуда ТС и как нужно агрессивно ездить, чтобы настала такая "суровая реальность".

Какие зимы в Армении, это вопрос к топикстартеру 😉 Зависит от его региона обитания. Если горная часть, то зимой по серпантину в минус 10 полный привод рулит (случайный каламбур).

36 минут назад, Aleksey сказал:

У Стандарта сколькл EPA? 386км? Вы хотите сказать, что нужно рассчитывать на 190 км запаса хода? 😳

M3 RWD - 402км EPA. У меня на MS 75D было 416 км, которые зимой превращались в 200-220 км. Я уверен, что на М3 чуть лучше с экономией энергии зимой, но думаю, на моих маршрутах больше 250 км мне не светило бы.

42 минуты назад, Aleksey сказал:

Так у вас Икс, там совсем другие показатели. Он и тяжелее и аэродинамика хуже.

Вы опять примеряете свои автобаны))) Аэродинамика начинает сказываться на тех скоростях, так как лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости. А то, с каким расходом я езжу зимой - это не заслуга плохой аэродинамики. Это заслуга климата: трата на обогрев всего, зимняя резина, нечищеная дорога (увеличенное трение качения), снегопад (если идет дождь и снег расход сразу возрастает на 20%-30%). И вторая составляющая расхода - постоянная смена скорости. по трассе из-за тошнящих в левом ряду на 90-100 км/ч, когда я хочу ехать 130 км/ч (ненаказуемые по КУпАП) и тянучки. Они сразу расход с EPA (186 Вт*ч/км) превращают в 250Вт*ч/км на ровном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда Вы ,все время, такие массы берёте? Максимальная для М3- 1847 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы вот. 2300кг. Плюс водитель 80-90. Две четыреста.

08654DFB-E64B-467B-8041-695B4ABDD545.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Knez сказал:

Снаряженная масса — совокупная масса автомобиля с водителем (75 кг) со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров, и груза. (определение). И для Lexus IS 350 (2020) она составляет 1631 кг. 

Ну так ок, снаряженная. По немецки она просто чуть по другому называется - дословно пустой. От 1630кг. У Тройки sr+ снаряженная 1610. Уже легче. 

2 часа назад, Knez сказал:

M3 RWD - 402км EPA. У меня на MS 75D было 416 км, которые зимой превращались в 200-220 км. Я уверен, что на М3 чуть лучше с экономией энергии зимой, но думаю, на моих маршрутах больше 250 км мне не светило бы.

Я просто уверен, что у м3 намного лучше с экономией. Даже рестайл экономичнее дорестайла. И опять же - вы сравниваете большие тяжёлые и уже относительно старые машины. 

2 часа назад, Knez сказал:

Вы опять примеряете свои автобаны)))

Разговор же был и про агрессивную езду, вот я и примерил. Кстати вы не правы, что в Германии в левом ряду не тошнят. Ещё как! Если вы думаете, что можно разогнаться 200 и топить по левому ряду - то вы ошибаетесь. Даже на автопилоте на 150 не получится постоянно долго ехать. Ибо то будут тошнить в среднем ряду, то самому нужно уйти в правый и освободить полосу, то обогнать по левому... 

 

Про зиму я сказать ничего не могу, ибо опыта на Тесле зимой не было. Я предполагаю, что расход увеличится и запас хода уменьшится. Но не так драматично, как представляете вы. Но это по нашей немецкой зиме сужу, которая никакая... Я думаю запас хода упадёт с 380км при 90% на 290-300. Но уж точно не в два раза. Но посмотрим... Я ещё погуглю почитаю местные немецкие форумы на эту тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентельмены, хорошо, пусть 2300 весит мой лонг рейндж а задний привод  весит 1700 за счет отсутствия мотора и батарейки меньшего размера. Но вот видео в сравнении. Задний привод на зиме и полный привод на лете. Тест здесь может быть и мудовый, но для меня был показательным. 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Thunder Cat сказал:

Джентельмены, хорошо, пусть 2300 весит мой лонг рейндж а задний привод  весит 1700 за счет отсутствия мотора и батарейки меньшего размера.

Нормально вы так посчитали! 🙂 По вашим расчётам мотор и те 17 кВтч весят больше полтонны))

Вес long range до 20 года 1847кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Thunder Cat сказал:

Тест здесь может быть и мудовый

Все эти ролики с тестами мудовые. Полный привод конечно всегда лучше, чем только задний или передний. Но он так же не всегда необходим. У меня, например, прошлая машина была с полным приводом и он мне так ни разу не пригодился. Только один раз, когда реально в горы зимой в Швейцарии поехал, машина была увереннее на снежной дороге в самом верху горы. 

Но это у меня так. ТС должен смотреть по своему климату. Он говорит, что будет в основном по городу катать. Если у него дороге зимой в городе относительно чистые и он не испытывал раньше особых проблем на своём лексусе, то заднеприводная тройка ему вполне подойдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Aleksey сказал:

Я просто уверен, что у м3 намного лучше с экономией

Никто не спорит! EPA говорит сам за себя.

Для MX LR 2019 22 кВт*ч/100км смешанный цикл, или 527 км на 98 кВт*ч батареи = 186 Вт*ч/км

Для M3 SR+ 2019 15.5 кВт*ч/100км или 402 км на 54 кВт*ч = 134 Вт*ч/км.

Я сам не понимаю, откуда такая разница в официальных цифрах, не спрашивайте 😉

А вот все остальные паразитные нагрузки в зимнее время больше зависят от температуры за бортом, заснеженности дорог и плотности трафика. Если бы я не добавил еще форы M3, то я бы сказал, что конкретно этой зимой по моему маршруту пробег SR+ составил бы 200 км. Но я накинул ей сверху 25% к пробегу, и говорю 250 км.

3 часа назад, Aleksey сказал:

вы сравниваете большие тяжёлые и уже относительно старые машины. 

Тяжелые учтено в цифрах EPA, а старые... кхм... я сравниваю уже MX с подвеской и мотором Raven, который увеличил эффективность МХ на 12% относительно начала 2019 года (527 против 475 км) и на 21% относительно 2017 года (435 км). Кстати к 2020 году вышел MX LR+, который по утверждению Саши Демченко отличается только прошивками агрегатов, который добавил еще 13% к дальнобойности с той же батареей (597 км EPA). Так что только вес!

4 часа назад, Aleksey сказал:

Даже на автопилоте на 150 не получится постоянно долго ехать. Ибо то будут тошнить в среднем ряду, то самому нужно уйти в правый и освободить полосу, то обогнать по левому... 

Если есть возможность обогнать не снижая скорости, это не страшно. На расход очень сильно влияет торможение и разгон обратно, так как КПД рекуперации очень далеко от 100%.

У нас правый ряд идет 80-90 км/ч (при разрешенных 110 км/ч и допустимых 130 км/ч), а потом в левый "на обгон" выползает чудо на 90 км/ч, обгоняет и остается ехать дальше, пока ты не начнешь дышать ему в затылок. А третьей полосы, чтобы объехать нет. Особо нервные Ауди уходят на обочину и обгоняют, а я не так воспитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Knez сказал:

А вот все остальные паразитные нагрузки в зимнее время больше зависят от температуры за бортом, заснеженности дорог и плотности трафика. Если бы я не добавил еще форы M3, то я бы сказал, что конкретно этой зимой по моему маршруту пробег SR+ составил бы 200 км. Но я накинул ей сверху 25% к пробегу, и говорю 250 км.

Ну, тут я спорить не стану, ибо, как говорил, зимой опыта ещё не было. Да и, опять таки, наша зима и дороги отличаются от ваших. 

Но вот, что я прочитал на немецком форуме, как один владелец написал про опыт SR+ зимой:

В настоящее время я прихожу к среднему расходу от 16 кВтч до 16,9 кВтч / 100 км при минусовых температурах + снег + горы. Хотя я должен сказать, что сначала я предварительно нагрева аккумулятор в гараже от розетки 220 В, а теперь ещё мой гараж отапливается, так что машина проводит ночь при «теплых» 16,5 ° C.

Когда машина полностью остыла, а вместе с ней и аккумулятор, расход на автобане составляет 23 кВтч / 100 км.

 О ходовых качествах на снегу:

Мечта! Машина держится отлично на снежном покрытие. Рекуперацию на низкий уровень, тогда машина отлично держит траекторию.

 

И ещё один написал 19 января:

MIC(made in China) SR + стоянка только на улице, средниц расход составляет 21,0 кВтч / 100 км с тех пор, как купил машину почти 6 недель назад.  Повседневный путь  86 км, (70% автобан со скоростью 120 км / ч, остальные проселочная дорога и город).  Реальная дальность полета примерно 220 км. 

 

10 часов назад, Knez сказал:

Тяжелые учтено в цифрах EPA, а старые... кхм...

Ну может быть... Я могу говорить с уверенностью только о тройке и в основном о стандарте. Я читал и смотрел отзывы и по многим отзывам рестайл стал экономичен. И говорят даже, что китайки лучше американок. 

10 часов назад, Knez сказал:

У нас правый ряд идет 80-90 км/ч (при разрешенных 110 км/ч и допустимых 130 км/ч), а потом в левый "на обгон" выползает чудо на 90 км/ч, обгоняет и остается ехать дальше, пока ты не начнешь дышать ему в затылок. 

У нас практически тоже самое. С разницей может, что не так часто. Ну и пр обочине никто не обгоняет. Особые учителя бывают по правой полосе обгонят, но тоже редко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Aleksey сказал:

Реальная дальность полета примерно 220 км.

Это как раз похоже на то, что я вижу из своего опыта эксплуатации MS и MX.

7 часов назад, Aleksey сказал:

Мечта! Машина держится отлично на снежном покрытие. Рекуперацию на низкий уровень, тогда машина отлично держит траекторию.

Только полная рекуперация! Только хардкор! (для полного привода) Мой опыт зимней эксплуатации показал, что когда машина на скользком с полной рекуперацией, то она лучше тормозит и АБС реже срабатывает. Но если машина остыла (стояла без розетки), то рекуперации может не быть километров 20-30. Это, кстати, тоже добавляет расход.

7 часов назад, Aleksey сказал:

Я могу говорить с уверенностью только о тройке и в основном о стандарте.

Я обычно в обсуждения и споры про тройки не лезу, так как убедился, что машина совсем другая. Могу только из общих соображений и табличных данных что-то говорить. Например, про вес, я могу догадаться откуда взяли цифру 2300, но не могу спорить о весе самой машины, так как по разным источникам пишут вес, отличающийся на 300-400 кг, а проверить не могу. Ну и точно могу сказать, что мои почти 3 тонны без полного привода зимой по Киеву не проедут! У меня квартира в доме на горке, так что я на машине с передним приводом (Mitsubishi Eclipse, 1350 кг и 240 лс) мог заехать только с разгону, и если останавливался по пути, то съезжал вниз и повторял.

7 часов назад, Aleksey сказал:

С разницей может, что не так часто

Все-таки штрафуют у вас за езду по левой полосе при пустой правой. А у нас - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Knez сказал:

Только полная рекуперация! Только хардкор! (для полного привода)

Ну то на полном приводе. На заднем, кмк, сильная рекуперация может иметь эффект, как слегка дёрнуть ручник на скользкой дороге) 

 

9 часов назад, Knez сказал:

Я обычно в обсуждения и споры про тройки не лезу, так как убедился, что машина совсем другая. Могу только из общих соображений и табличных данных что-то говорить. Например, про вес, я могу догадаться откуда взяли цифру 2300

Только что посмотрел в техпаспорт - полная 2139, пустая 1825 кг. 🤷‍♂️

 

9 часов назад, Knez сказал:

Все-таки штрафуют у вас за езду по левой полосе при пустой правой. А у нас - нет.

Ну лично на своём опыте, я за последние лет 10, наверное, только один раз слышал как кого-то оштрафовали за езду в левой полосе. Но это конечно не означает ещё, что подобных штрафов больше никому не было. Но всё равно такое есть и эта тема лично меня очень бесит. Бывает конечно так, что правила по сути не нарушаются. Например по двухполоске без ограничения какой-то пенс начинает обгонять со скоростью 110 фуры. Естественно очень долго. Формально он не нарушает, но за ним начинают вклиниваться остальные и таким образом двухполоска без ограничения превращается в обычную тянучку. 

Но есть и такие, которые даже при 4-5 полосах и свободных двух правых продолжают тошнить в левых полосах. Эти особенно бесят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/26/2021 at 3:09 PM, p.g. said:

дает ехать по 150 км/ч и может десятки киллометров проезжать без просьбы держать руль

Если вы это пишите, вы никогда не ездили на 150 и автопилоте.

On 7/27/2021 at 11:24 AM, alleks67 said:

У меня 2018, комп автопилота 2.5, самого автопилота нет никакого. И подписка только на Premium Connectivity.

У меня аналогичная машина вашей 07\18 выпуска performance, есть безлимитный EAP\PC. Они давали всем первым Performance 2018го, если не ошибаюсь, пожизненные EAP\Premium Connectivity.

Сейчас такого уже нет. Но 10$\месяц небольшая цена за удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, A.P. сказал:

вы никогда не ездили на 150 и автопилоте.

Я часто езжу. Не каждый день, а под настроение, где-то раз в неделю. Чаще все-таки на 130 км/ч (а это уже каждый день). Никаких вопросов не возникает. Если уж нахлынуло, и выставил 150 км/ч, то в управление вмешиваться мне не приходилось. У меня маршрут 30 км по трассе, но могу сказать, что и 50 и 100 в такой дорожной обстановке машина проедет самостоятельно и комфортно. Но у меня MX 😉 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Knez сказал:

но могу сказать, что и 50 и 100 в такой дорожной обстановке машина проедет самостоятельно и комфортно 

Вы имеете в виду - совсем не надо за руль держаться? 

Вчера ездил (SR+ европейка) Мюнхен-Пассау примерно 160км в одну сторону и 95% автобан. На автопилоте 150кмч практически постоянно, где нет дорожных работ и обгонять/пропускать не надо. Хоть хотя-бы одной рукой держаться и надо и изредка даже шевелить руль - всё равно комфортно) 

Кстати расход за весь трип при +31жаре и 4 человеками в машине порадовал 👍

20210816_165249.jpg.c3670721ab07fa8278e761a9280044fa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Aleksey сказал:

Вы имеете в виду - совсем не надо за руль держаться?

Глобально я имею в виду, что не надо вмешиваться в работу автопилота, а только следить за поведением "оленей" на дороге, что требует намного меньше усилий, и позволяет сконцентрировать на предотвращении неожиданных аварийных ситуаций. Совсем не держаться за руль никому не советую 😉, даже если водитель знает, как обойти это правило. Руль очень информативен с точки зрения потери автопилотом контроля над дорожной ситуацией - если руль начал странно подрагивать, значит самое время искать глазами опасность!

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.08.2021 в 15:49, Knez сказал:

Если уж нахлынуло, и выставил 150 км/ч, то в управление вмешиваться мне не приходилось. 

Вы хотите сказать, что при скорости 150км\ч машина не просит вас ничего делать 12минут (!) и вы проезжаете 30км? Это ложь. Модель вашей машины тут ни при чем.

Потому я и написал, что вы никогда не ездили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, A.P. сказал:

машина не просит вас ничего делать 12минут (!) и вы проезжаете 30км? Это ложь.

Конкретно меня не просит делать ничего, так как я знаю одну тонкость, которой делиться не буду, чтобы Тесла не перекрыла дырку в алгоритме.

Но я сформулировал достаточно точно и верно для всех! "В управление вмешиваться не приходилось". Касание руля для подтверждения, что вы живы - это не вмешательство в управление. Автопилот при этом едет САМ. Это на английских форумах называется термином "without disengagements".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Knez said:

я знаю одну тонкость, которой делиться не буду

Вы про колёсика громкости? Убрать\добавить звук или переключение трека? 🤣 

Вот это знатоки тут сидят в модераторах, я в шоке. Машина всеравно попросит взять вас руль рано или поздно, сколько бы вы не крутили громкость. Вы катаете свои 30км на работу с работы, а я 500км Киев - Львов.

Далее в этой дискуссии не участвую, а то скажите что перестроение между полосами через поворотник это тоже "В управление вмешиваться не приходилось". Всего вам хорошего, храните свои секреты)))

  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, A.P. сказал:

Машина всеравно попросит взять вас руль рано или поздно, сколько бы вы не крутили громкость.

Так по инструкции руки и так на руле должны быть. Делайте, как в мануале написано, и ничего просить не будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, A.P. сказал:

Вы про колёсика громкости?

Нет конечно! То что вы описали не работает для MS и MX изначально, а для М3 написано в инструкции. В отличии от вас "модератор" инструкции читал и не только на свою Модель.

8 минут назад, A.P. сказал:

скажите что перестроение между полосами через поворотник

Этой функцией я воспользоваться просто не могу, так как прилетели карты EU-2021.8.

14 минут назад, A.P. сказал:

Вы катаете свои 30км на работу с работы, а я 500км Киев - Львов.

Ну так Киев -Львов вам никто и не обещает, так как автопилот в нынешней версии предназначен только для езды по автомагистралям, а вот Киев- окружная Житомира, запросто!

10 минут назад, A.P. сказал:

Вот это знатоки тут сидят в модераторах, я в шоке.

images.jpeg.acedf68806dca7dbcc749f45f72f59cc.jpeg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2021 в 00:10, A.P. сказал:

Вы катаете свои 30км на работу с работы, а я 500км Киев - Львов.

Шо, прям вот каждый день 500км Киев - Львов? Вы дальнобойщик? У вас Semi, признавайтесь? 🤔

 

20.08.2021 в 00:10, A.P. сказал:

Вот это знатоки тут сидят в модераторах, я в шоке.

Вот это уникальные экземпляры тут сидят в юзерах, я в шоке. Сам спросил, сам же себе сразу дал нелепый ответ и в итоге сам над собой поржал 🤦‍♂️

  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2021 в 00:59, Aleksey сказал:

Шо, прям вот каждый день 500км Киев - Львов? Вы дальнобойщик? У вас Semi, признавайтесь? 🤔

Очень толсто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, A.P. сказал:

Очень толсто.

Слегка только 😉

Чересчур пафосно про 500 км прозвучало)))

Ну проезжаетесь вы 500 км, в лучшем случае, раз в неделю… И что?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...