Jump to content
logvin

CCS adaptor USA for tesla

Recommended Posts

Подскажите, может кто-то пробовал или знает. Американка модел С переделанная под европейку, сможет поддерживать зарядку через CCS ADAPTER? 
ссылка на видео где немец на дорестайле заряжается 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, logvin сказал:

Американка модел С переделанная под европейку, сможет поддерживать зарядку через CCS ADAPTER?

Недавно поднимали тут похожий вопрос. Поищите.

Суть в том, что для поддержки CCS нужно установить еще один блочок в районе чарджера, чтобы машина могла общаться с зарядной станцией по ее протоколу. Они ставятся во все европейские машины с мая 2019, а предыдущее поколение может быть доукомплектовано по желанию владельца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уже было обсуждение. В целом - интересная штука, но, насколько я понял, работает не на всех наших станциях, поэтому менять обычное Чадемо на нее я бы не стал. А брать как дополнительный переходник целесообразно только если катаешься очень много.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ооооо!!! Подешевел)) Его уже несколько раз на форуме упоминали. Например тут:

и тут: 

Начальная цена была раза в 2 выше. Но что-то у меня нет ни одного знакомого, кто купил!

С этим адаптером есть нюансы!

Первое, он CCS1. А в Европе распространен CCS2.

Второе, у него свои "мозги", которые дружат не со всеми станциями.

Третье, цена. Если у вас машина из США, то поставить ШТАТНЫЙ!!! коммуникационный блок CCS в машину будет не на много дороже. А к нему уже переходник на CCS II без мозгов:

Скрытый текст

CCS1.thumb.jpg.51e6fb30fba34b7b0f3715eb487a6624.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина американская тройка. А вот єтот ссS на последней картинке - первый раз такое вижу, это разве оригинал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

это разве оригинал?

Нет, конечно! Об этом я и не писал! Это переходник с CCS Combo 2 для американского разъема Tesla, в котором кроме проводников ничего нет.

А все вопросы коммуникации решаются штатным блоком, который ставится в машину. Таким образом решаются 2 проблемы переходника от Setec. Это сразу CCS 2 и родной модуль Tesla работает со всеми станциями.

Вопрос максимальной мощности я пока оставлю за скобками, так как для нынешних станций в Украине 200А от Setec вполне хватит. Это 80 кВт, уже больше чем ChaDeMo. Но "безмозглый" переходник однозначно сможет пропустить без перегрева больше 80 кВт. Так как ничто не мешает сделать проводники потолще с запасом. По крайней мере переходники на европейский суперчарджер для американской Теслы (которые тоже просто перепиновка контактов) пока не сожгли ни одной машины и ни одного суперчарджера )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Становиться интересней:) такого решения я ещё не видел)

А есть живые машины (тройки) которым такой блок вживляли? И что это обошлось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Knez сказал:

Третье, цена. Если у вас машина из США, то поставить ШТАТНЫЙ!!! коммуникационный блок CCS в машину будет не на много дороже. А к нему уже переходник на CCS II без мозгов:

Штатный блок будет в районе 500-600 у.е., не считая работы по установке, привязки и настройки машины...

Плюс переходник без мозгов ещё 500.

Как-то так. Хотя штатная схема мне нравится больше...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Knez сказал:

Но "безмозглый" переходник однозначно сможет пропустить без перегрева больше 80 кВт. Так как ничто не мешает сделать проводники потолще с запасом.

Переходник то может, но, что сможет принять батарея на ccs2 у теслы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

Становиться интересней:) такого решения я ещё не видел)

А есть живые машины (тройки) которым такой блок вживляли? И что это обошлось?

на тройке не сработал

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, glebvk сказал:

на тройке не сработал

А блок там пришили уже о котором речь? Я правильно понимаю, что по сути американку м3 переделывают на европейку с точки зрения совместимости по протоколам зарядки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Requin сказал:

что сможет принять батарея на ccs2 у теслы...

Тоже самое, что сможет принять на Суперчарджере! И даже чуть больше, так как часть ограничений связанных с продлением срока службы батареи при частой зарядке на СЧ на CCS зарядке не работает.

CCS по сути - это разъем и протокол. Станции CCS в Европе есть и по 350 кВт. Т.е. протокол позволяет. Дальше появляются ограничения по разъему. Европейские Теслы с дополнительным модулем и адаптером на CCS ограничены 142 кВт'ами. Так как внутренний чарджер в процессе не участвует, а модуль коммуникации CCS на американку ставится такой же, то все упирается в ограничения самого переходника.

Для Model 3 (где изначально разъем CCS) Tesla Bjorn делал замеры на Ionity, и у него получалось около 120 кВт. Но видео 2019 года, а как я помню, в 2020 программно лимит подняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

А блок там пришили уже о котором речь? Я правильно понимаю, что по сути американку м3 переделывают на европейку с точки зрения совместимости по протоколам зарядки?

Y 2021 года, блоков не доставляли. Продавец переходника не знает что за блок и кто может поставить на 3/Y.

в европейских 3 контроллер CCS это часть CP ECU, а не отдельный блок, в отличии от S/X.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, glebvk сказал:

на тройке не сработал

А почему он должен был сработать? Этот переходник - это же просто контакты без мозгов. Мозги должны быть в машине. Если коммуникационный модуль не установлен, то ничего работать не будет.

Для американских Model S и X с 2020 года он стоит с завода. Для более ранних этот модуль элементарно ставится.

Для Европейских Model 3 сразу стоит разъем CCS (и CCS мозги в порту зарядки). А для американских должен быть аналогичный модуль для корейского рынка.

Но я уже много раз повторял на форуме, что (Model S и X) и (Model 3 и Y) это два совершенно разных семейства машин. Имеющих очень мало общего.

И что я уже зарекся обсуждать Model 3, так как я не имею возможность самостоятельно все проверить перед тем как постить (как я делаю с Model S и X), и приходится полагаться на данные из интернета, а это не всегда точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, glebvk сказал:

Продавец переходника не знает что за блок и кто может поставить на 3/Y.

Именно так. Есть мифический блок для корейского рынка, но у нас его никто в глаза не видел.

12 часов назад, Requin сказал:

Плюс переходник без мозгов ещё 500.

Как-то так.

Мне называли, что все вместе 500. Но я не уверен и не хочу обманывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Knez сказал:

Мне называли, что все вместе 500. Но я не уверен и не хочу обманывать.

За переходник?

500, но есть мелкими буквами: для авто 2020 года)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19.05.2021 в 12:03, Knez сказал:

CCS по сути - это разъем и протокол. Станции CCS в Европе есть и по 350 кВт. 

Эска на 350-вольтной батарее на ccs2 начинает стартовать с 82-83 кВт, постепенной снижаясь.

На 400-вольтной 120 кВт принимала, но станция больше не выдаёт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Requin сказал:

За переходник?

за коммуникационный модуль с переходником под ключ.

1 час назад, Requin сказал:

Эска на 350-вольтной батарее на ccs2 начинает стартовать с 82-83 кВт, постепенной снижаясь.

Так на СЧ она ведет себя не на много лучше. Я потому и сказал, что что на CCS тоже самое, что и на СЧ. Но 82-83 кВт означает, что батарея Теслой признана уставшей, и она ее программно зарезала. Должно быть около 100 кВт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Knez сказал:

за коммуникационный модуль с переходником под ключ.

Хорошая цена. И даже немного удивляет) С учётом того, что б/у модуль ниже 200 я не видел. Плюс работа, плюс переходник...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Knez сказал:

А почему он должен был сработать? Этот переходник - это же просто контакты без мозгов. Мозги должны быть в машине. Если коммуникационный модуль не установлен, то ничего работать не будет.

А с точки зрения железа отвечающего за батарейку и зарядку Европейская и американская тройка чем отличаются(кроме собственно самого порта)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

с точки зрения железа отвечающего за батарейку и зарядку Европейская и американская тройка чем отличаются

Отличается чарджер (по сути AC-DC инвертер). Но касается это только зарядки переменным током. Сами батареи одинаковые, и при зарядке постоянным током все идет мимо чарджера.

И остается только вопрос коммуникационного модуля. Для ЧаДеМо и в Setec адаптере за коммуникацию отвечает сам переходник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.06.2020 в 22:52, Knez сказал:

Суть в том, что для поддержки CCS нужно установить еще один блочок в районе чарджера, чтобы машина могла общаться с зарядной станцией по ее протоколу. 

Так а цена такой дуокомплектации у нас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе сделал в феврале, получилось +- 600$ 
адаптер + плата с проводами (полный комплект) покупал сам в Европе. Установка и программная часть в Украине. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...