Перейти к публикации
logvin

CCS adaptor USA for tesla

Рекомендованные сообщения

Подскажите, может кто-то пробовал или знает. Американка модел С переделанная под европейку, сможет поддерживать зарядку через CCS ADAPTER? 
ссылка на видео где немец на дорестайле заряжается 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, logvin сказал:

Американка модел С переделанная под европейку, сможет поддерживать зарядку через CCS ADAPTER?

Недавно поднимали тут похожий вопрос. Поищите.

Суть в том, что для поддержки CCS нужно установить еще один блочок в районе чарджера, чтобы машина могла общаться с зарядной станцией по ее протоколу. Они ставятся во все европейские машины с мая 2019, а предыдущее поколение может быть доукомплектовано по желанию владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Нашел вот такое чудо. У кого-то есть опыт использования? 

https://www.setec-power.com/ccs-adapter/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже было обсуждение. В целом - интересная штука, но, насколько я понял, работает не на всех наших станциях, поэтому менять обычное Чадемо на нее я бы не стал. А брать как дополнительный переходник целесообразно только если катаешься очень много.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооооо!!! Подешевел)) Его уже несколько раз на форуме упоминали. Например тут:

и тут: 

Начальная цена была раза в 2 выше. Но что-то у меня нет ни одного знакомого, кто купил!

С этим адаптером есть нюансы!

Первое, он CCS1. А в Европе распространен CCS2.

Второе, у него свои "мозги", которые дружат не со всеми станциями.

Третье, цена. Если у вас машина из США, то поставить ШТАТНЫЙ!!! коммуникационный блок CCS в машину будет не на много дороже. А к нему уже переходник на CCS II без мозгов:

Скрытый текст

CCS1.thumb.jpg.51e6fb30fba34b7b0f3715eb487a6624.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина американская тройка. А вот єтот ссS на последней картинке - первый раз такое вижу, это разве оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

это разве оригинал?

Нет, конечно! Об этом я и не писал! Это переходник с CCS Combo 2 для американского разъема Tesla, в котором кроме проводников ничего нет.

А все вопросы коммуникации решаются штатным блоком, который ставится в машину. Таким образом решаются 2 проблемы переходника от Setec. Это сразу CCS 2 и родной модуль Tesla работает со всеми станциями.

Вопрос максимальной мощности я пока оставлю за скобками, так как для нынешних станций в Украине 200А от Setec вполне хватит. Это 80 кВт, уже больше чем ChaDeMo. Но "безмозглый" переходник однозначно сможет пропустить без перегрева больше 80 кВт. Так как ничто не мешает сделать проводники потолще с запасом. По крайней мере переходники на европейский суперчарджер для американской Теслы (которые тоже просто перепиновка контактов) пока не сожгли ни одной машины и ни одного суперчарджера )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Становиться интересней:) такого решения я ещё не видел)

А есть живые машины (тройки) которым такой блок вживляли? И что это обошлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Knez сказал:

Третье, цена. Если у вас машина из США, то поставить ШТАТНЫЙ!!! коммуникационный блок CCS в машину будет не на много дороже. А к нему уже переходник на CCS II без мозгов:

Штатный блок будет в районе 500-600 у.е., не считая работы по установке, привязки и настройки машины...

Плюс переходник без мозгов ещё 500.

Как-то так. Хотя штатная схема мне нравится больше...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Knez сказал:

Но "безмозглый" переходник однозначно сможет пропустить без перегрева больше 80 кВт. Так как ничто не мешает сделать проводники потолще с запасом.

Переходник то может, но, что сможет принять батарея на ccs2 у теслы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

Становиться интересней:) такого решения я ещё не видел)

А есть живые машины (тройки) которым такой блок вживляли? И что это обошлось?

на тройке не сработал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, glebvk сказал:

на тройке не сработал

А блок там пришили уже о котором речь? Я правильно понимаю, что по сути американку м3 переделывают на европейку с точки зрения совместимости по протоколам зарядки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Requin сказал:

что сможет принять батарея на ccs2 у теслы...

Тоже самое, что сможет принять на Суперчарджере! И даже чуть больше, так как часть ограничений связанных с продлением срока службы батареи при частой зарядке на СЧ на CCS зарядке не работает.

CCS по сути - это разъем и протокол. Станции CCS в Европе есть и по 350 кВт. Т.е. протокол позволяет. Дальше появляются ограничения по разъему. Европейские Теслы с дополнительным модулем и адаптером на CCS ограничены 142 кВт'ами. Так как внутренний чарджер в процессе не участвует, а модуль коммуникации CCS на американку ставится такой же, то все упирается в ограничения самого переходника.

Для Model 3 (где изначально разъем CCS) Tesla Bjorn делал замеры на Ionity, и у него получалось около 120 кВт. Но видео 2019 года, а как я помню, в 2020 программно лимит подняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

А блок там пришили уже о котором речь? Я правильно понимаю, что по сути американку м3 переделывают на европейку с точки зрения совместимости по протоколам зарядки?

Y 2021 года, блоков не доставляли. Продавец переходника не знает что за блок и кто может поставить на 3/Y.

в европейских 3 контроллер CCS это часть CP ECU, а не отдельный блок, в отличии от S/X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, glebvk сказал:

на тройке не сработал

А почему он должен был сработать? Этот переходник - это же просто контакты без мозгов. Мозги должны быть в машине. Если коммуникационный модуль не установлен, то ничего работать не будет.

Для американских Model S и X с 2020 года он стоит с завода. Для более ранних этот модуль элементарно ставится.

Для Европейских Model 3 сразу стоит разъем CCS (и CCS мозги в порту зарядки). А для американских должен быть аналогичный модуль для корейского рынка.

Но я уже много раз повторял на форуме, что (Model S и X) и (Model 3 и Y) это два совершенно разных семейства машин. Имеющих очень мало общего.

И что я уже зарекся обсуждать Model 3, так как я не имею возможность самостоятельно все проверить перед тем как постить (как я делаю с Model S и X), и приходится полагаться на данные из интернета, а это не всегда точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, glebvk сказал:

Продавец переходника не знает что за блок и кто может поставить на 3/Y.

Именно так. Есть мифический блок для корейского рынка, но у нас его никто в глаза не видел.

12 часов назад, Requin сказал:

Плюс переходник без мозгов ещё 500.

Как-то так.

Мне называли, что все вместе 500. Но я не уверен и не хочу обманывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Knez сказал:

Мне называли, что все вместе 500. Но я не уверен и не хочу обманывать.

За переходник?

500, но есть мелкими буквами: для авто 2020 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2021 в 12:03, Knez сказал:

CCS по сути - это разъем и протокол. Станции CCS в Европе есть и по 350 кВт. 

Эска на 350-вольтной батарее на ccs2 начинает стартовать с 82-83 кВт, постепенной снижаясь.

На 400-вольтной 120 кВт принимала, но станция больше не выдаёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Requin сказал:

За переходник?

за коммуникационный модуль с переходником под ключ.

1 час назад, Requin сказал:

Эска на 350-вольтной батарее на ccs2 начинает стартовать с 82-83 кВт, постепенной снижаясь.

Так на СЧ она ведет себя не на много лучше. Я потому и сказал, что что на CCS тоже самое, что и на СЧ. Но 82-83 кВт означает, что батарея Теслой признана уставшей, и она ее программно зарезала. Должно быть около 100 кВт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Knez сказал:

за коммуникационный модуль с переходником под ключ.

Хорошая цена. И даже немного удивляет) С учётом того, что б/у модуль ниже 200 я не видел. Плюс работа, плюс переходник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Knez сказал:

А почему он должен был сработать? Этот переходник - это же просто контакты без мозгов. Мозги должны быть в машине. Если коммуникационный модуль не установлен, то ничего работать не будет.

А с точки зрения железа отвечающего за батарейку и зарядку Европейская и американская тройка чем отличаются(кроме собственно самого порта)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

с точки зрения железа отвечающего за батарейку и зарядку Европейская и американская тройка чем отличаются

Отличается чарджер (по сути AC-DC инвертер). Но касается это только зарядки переменным током. Сами батареи одинаковые, и при зарядке постоянным током все идет мимо чарджера.

И остается только вопрос коммуникационного модуля. Для ЧаДеМо и в Setec адаптере за коммуникацию отвечает сам переходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2020 в 22:52, Knez сказал:

Суть в том, что для поддержки CCS нужно установить еще один блочок в районе чарджера, чтобы машина могла общаться с зарядной станцией по ее протоколу. 

Так а цена такой дуокомплектации у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе сделал в феврале, получилось +- 600$ 
адаптер + плата с проводами (полный комплект) покупал сам в Европе. Установка и программная часть в Украине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, logvin сказал:

Я себе сделал в феврале, получилось +- 600$ 
адаптер + плата с проводами (полный комплект) покупал сам в Европе. Установка и программная часть в Украине. 

Сейчас такая цена (+-) только на комплект, без работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Она такая и была. Я брал 10 штук чтобы дешевле было. Потом часть на СТО часть тесловодам 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, logvin said:

Я себе сделал в феврале, получилось +- 600$ 
адаптер + плата с проводами (полный комплект) покупал сам в Европе. Установка и программная часть в Украине. 

не очень понял, что значит адаптер? переходник ccs -> type 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tony сказал:

не очень понял, что значит адаптер? переходник ccs -> type 2?

Да. Комплект включает блок, адаптер и провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мае 2021 появился переходник tesla - ccs2 , для него достаточно блок контроллера доставить, а не полностью переделывать порт зарядки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...