Jump to content
Sign in to follow this  
MAN

Tesla MS75D-2017 & MS 90D- 2016

Recommended Posts

Добрый день Всем! 

Пересмотрел кучу роликов ТСК, принял решение о приобретении Model S и обязательно на пневмне и желательно с полным приводом. расчитываю на бюджет 40-45К. в этом диапазоне есть хорошие варианты 75ки 2017 и 90 2016.Посоветуйте пожалуйста что лучше брать из расчета что 90% эксплуатации будет в черте города. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут каждый выбирает, что ему ближе по душе. Хотя конкретно между MS 75D и 90D разница то небольшая, как по управляемости, так и динамике. Единственное, что у 75D батарея более низкого напряжения, не 400В, а 350В ... Но вы вряд ли это вообще заметите, разве что мощность зарядки на быстрых станциях будет ниже, по сравнению с 90D. Так что если все же планируете время от времени путешествовать (те самые 10%), то предпочтение можно отдать чуть более дальнобойной 90D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MAN сказал:

есть хорошие варианты 75ки 2017 и 90 2016.

Про разницу в батарее написал Влад.

Добавлю 5 копеек по своей теме - автопилот.

В 2016, кроме последних пары месяцев был еще AP1, в 2017 - AP2 до августа и AP2.5 потом. Если это лично для вас важно, то обратите внимание (отличить легко по наличию камер в поворотниках на крыльях).

Мне это было бы важно, но я знаю, что многим это не нужно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, vladstav сказал:

Тут каждый выбирает, что ему ближе по душе. Хотя конкретно между MS 75D и 90D разница то небольшая, как по управляемости, так и динамике. 

Понял, спасибо. Скажите, а для сравнения зарядка на чадемо в наших реалиях при путешествии по Украине, на сколько больше по времени будет для 350В зарядка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, MAN сказал:

Скажите, а для сравнения зарядка на чадемо в наших реалиях при путешествии по Украине, на сколько больше по времени будет для 350В зарядка?

Ну, на станции "50 квт" вы даже с 90D не увидите тех 50 квт, максимум 48-49 кВт мощности. А на 75-ке это будет 43 кВт. Но знаете ли вы, что эту мощность можно получить на прогретой батареи и в при довольно ограниченных процентах заряда батареи -- вроде как с 30% до 60%. Нормальная мощность будет идти с 10% и до 80%.  Где то на форуме даже даже графики выкладывали. Сам не проверял, мне хватает зарядки дома))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправда, даёт без проблем 50 квт по экрану теслы, станция при этом покажет даже больше на 2-3 кВт. На 75-ке.  Все бывает ) Станции на 50квт, чадемо. Лето.

IMG_20200821_234031.thumb.jpg.a29a8d628f1827b4ef4276c09b0667e1.jpgIMG_20200917_164706.thumb.jpg.4825fc85e963756257370f391027d3b2.jpg

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ilya сказал:

Неправда, даёт без проблем 50 квт по экрану теслы, станция при этом покажет даже больше на 2-3 кВт. На 75-ке.

А ничего что у вас тройка, а речь идёт за 75-ку Model S 😂

На тройке 75 кВт*час батарея другая, на элементах 2170, имеет напряжение 400 Вольт. А в Model S на элементах 18650 и 350 Вольт

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, vladstav сказал:

Ну, на станции "50 квт" вы даже с 90D не увидите тех 50 квт, максимум 48-49 кВт мощности. А на 75-ке это будет 43 кВт.

Выходит на минут 15-20 дольше заходят те же кВт я так понял. а еще ньюансы по батарее есть если сравнивать конкретно 90 и 75?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, vladstav сказал:

А ничего что у вас тройка, а речь идёт за 75-ку Model S 😂

Ну что ж тогда молчу, выпал из контекста ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Knez сказал:

В 2016, кроме последних пары месяцев был еще AP1, в 2017 - AP2 до августа и AP2.5 потом. Если это лично для вас важно, то обратите внимание (отличить легко по наличию камер в поворотниках на крыльях).

Спасибо, за ответ. у Вас емкие и аргументированные коментарии во всех  постах.

Скажите а по надежности пневмы, электронники и остального оборудования есть различия? может какие-то ньюансы эксплуатационные? что бы себе брали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, MAN сказал:

а еще ньюансы по батарее есть если сравнивать конкретно 90 и 75?

90я батарея выпускалась в нескольких модификациях. Первая была самая неудачная - это по сути была разлоченная 85я. Из-за этого она сильно деградировала. Если говорить о рестайлинговой MS75D и дорестайлинговой MS90D, то заявленная разница в пробеге у них 40 км (EPA), а если учесть, что 90я батарея более уставшая, то разницы в пробеге практически нет.

4 часа назад, MAN сказал:

по надежности пневмы, электронники и остального оборудования есть различия?

Пневма у Теслы надежная. Тегра и там и там со всеми ее недостатками. Про оборудование автопилота я уже написал. С ручками дверей проблемы одинаковые (у меня тьфу-тьфу-тьфу никогда не было). Сидения в 2017 году уже обновленные, и удобнее.

И если брать MS75D, то надо брать обязательно Uncorcked (ищите тему на форуме), иначе она будет медленнее, чем MS90D. И максимальная скорость MS75D - 225 км/ч, а MS90D - 250 км/ч.

 А все остальное - надо сравнивать конкретные машины с конкретными комплектациями и конкретным состоянием.

4 часа назад, MAN сказал:

что бы себе брали?

Так я выбрал в 2018 -  MS75D 2017, хотя изначально целился в MS 85D 2015))) И ни разу не раскаялся!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Knez сказал:

Так я выбрал в 2018 -  MS75D 2017, хотя изначально целился в MS 85D 2015))) И ни разу не раскаялся!

Спасибо большое за подробную информацию! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.
Решил поменять авто. Поездил по салонам и пока аж так что бы душа сказала "это моё" не нашел. 
Поехал, посмотрел Б\У теслы на теремках, есть кредит под 0.01% (как и в салонах на новое авто) покатался на них и понял что мне очень все нравится. Мне как IT человеку все близко это, но возникают вопросы на которые я вообще не могу ответить. 
Контекст вариантов:
2017  75D, комбинированный (мне больше нравится с точки зрения практичности) салон, без люка, вроде есть зимний пакет,  но ребята обещали уточнить, звук обычный,  подвеска на пружинах. Работает по шустрее ПО,  банально сразу видно отличие на скорость срабатывание ключа и без проблем высовываются ручки двери. Карта и переключение между разделами управлениями без глюков. + стоят камеры по кругу. 
2015  85D все по программной части медленнее и туже, не сразу хотела открываться и история почти со всеми ниже 2016 года такая. За то пневмо подвеска (правда непонятно на сколько она надежная) зимний пакет, люк,  долби атмос звук. 

2017 год предлагают за 42 + торг (пробег 19 тыс)
2015 85D предлагают за 35 (пробег 100 тыс) 

Мои опасения. 
1) У меня в мыслях крутится что мозги в 2015 слишком старые и создадут куча проблем в перспективе ближайших 5 лет. 
2) Ребята сказали что Автопилот не отличается в украинских реалиях что первого уровня что второго.
3) Пневмо подвеска реально комфортнее работает, и акустически приятней, но были у знакомых мерсы с пневмой и пару раз попадали за один год под замену и тут сразу задумываешься о надежности.

4) Вроде 2015 год не срок для авто, но для теслы кажется проблемно через 2-3 года продать без потерь.

Что подскажете? Может нужно добавить и взять другую модель? Может еще нужно попросить какую ту информацию?

Спасибо за ответы и советы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2018 я планировал купить MS 85D 2015, но Богдан уговорил взять MS75D 2017 на пневме. Я не раскаялся ни разу. Проехал на ней более 40 тысяч без поломок (все приключения с Тегрой описаны тут на форуме). И продавая ее в декабре 2020, я точно знал, что следующий владелец будет доволен и состоянием машины и ее возможностями. 

Но выбор за вас никто не сделает. Могу только сказать по вашим 4 пунктам.

1) мозги MCU  одинаковые. Тегра. Максимум, чем грозит - замена памяти. Для 2017 года вы даже можете потом за доплату поменять на Интел.

2) это говорят те, кому автопилот до лампочки. В 2 словах: "отличие в безопасности". AP2 смотрит назад камерами в крыльях и при перестроении спасет вас, если сзади в соседней полосе будет нестись идиот. Кроме того, AP2 вы можете потом за деньги поменять на AP3, а вот AP1 - нет.

3) пневма в Тесле надежная, и память мест, где нужно автоматически поднимать машину - это очень удобно. Я бы без пневмы даже не смотрел.

4) на сколько лет вы планируете брать машину? Если на пару лет, то 2015 год - не приговор.

31 минуту назад, Дмитрий Nm сказал:

Может нужно добавить и взять другую модель?

Зависит от бюджета. За 42 вы точно найдёте 2017 на пневме и с премиум акустикой. Правда, не факт что в идеальном состоянии и с пробегом не 20 тысяч. Всё-таки машине 4 года.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Knez сказал:

4) на сколько лет вы планируете брать машину? Если на пару лет, то 2015 год - не приговор.

В прошлый раз когда брал авто, планировал годик от силы два и потом буду менять. Вышло так что проездил 5 лет и если бы сейчас не было моментов на которые нужно тратить время и силы я бы и не менял. Сейчас наверно скажу от потребностей которые не должны поменяться 2-3 года.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дмитрий Nm сказал:

2017  75D
2015  85D 

В общем и целом, чем новее машина, тем, конечно, лучше. Но в случае Теслы - я бы в первую очередь смотрел на комплектацию, и уже потом на год. То, что не хотела открываться - это значит, что где-то есть проблема - не должно такого быть.

Пневма, имхо, на наших дорогах на такой машине как с-ка (длинная база и стандартный клиренс) - это необходимость, иначе будете переживать (и не зря) при каждом заезде куда-нибудь в подземный паркинг или подобных локациях. Ну, зимний пакет в наших краях - тоже нужен. Если выбирать между более новой машиной с камерами и обновленным автопилотом и без всего вышеописанного, либо же более старую, но в хорошей комплектации, - я бы серьезно задумался.

Насчет мозгов - даже если бы были другие, в повседневном использовании, как по мне, вы не заметите той разницы (хотя в 17 году они еще старые). Да, шустрее, с другой стороны - ну такое.

2 часа назад, Дмитрий Nm сказал:

2015 85D предлагают за 35 (пробег 100 тыс) 

Имхо, это дорого, особенно сейчас, когда рынок в довольно тяжелом положении. Я свою (2015 85д, с пневмой, зимним пакетом и пробегом в 54к) выторговал за 34к. Конечно, я уже добавил сюда немного денег (лте модем, все остальное было), сейчас вот после зимы ходовую починю долларов за 350 еще - ну и как бы все. Это было пол года назад, с учетом прокрутившегося счетчика года - я думаю, что можно поискать уже и за меньшие деньги.

2 часа назад, Дмитрий Nm сказал:

2) Ребята сказали что Автопилот не отличается в украинских реалиях что первого уровня что второго.

Тут вам нужно понять, а будете ли вы его вообще использовать? Я вот в своих реалиях включил его всего пару раз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал так, машин в продаже вроде как и есть, только стоящих очень мало, мы свою модел s после долгих просмотров купили в Украине в наличии и потом привезли на тск.и потом ещё было ремонта по ходовой тысяч на сорок и косяков на пядесят, хотя с виду было всё ок, но это Тесла и лучше сделайте диагностику на тск.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...