Jump to content

MAN

Members
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral
  1. Спасибо большое за подробную информацию!
  2. Спасибо, за ответ. у Вас емкие и аргументированные коментарии во всех постах. Скажите а по надежности пневмы, электронники и остального оборудования есть различия? может какие-то ньюансы эксплуатационные? что бы себе брали?
  3. MAN

    BMW i3 и BMW i3 REX

    Всем доброго дня! В семье автомобиль уже 2 года, наездили более 20 000 км, за это время никаких проблем не было замечено. У нас 2015года с первой батарейкой. у нее 18.8 квт с конвеера. сейчас показывает 17.9квт. Зимой с печкой этого мало, не скрою но забрать детей из сада и смотаться за продуктами хватает вплоне. летом это 130км в комфорте и 150 в экономе, зимой (при -10 например): 80 и 110 км соответственно. конечно Лучше брать воторого или третьего поколения батарею уже. из плюсов: качественный салон, драйверское управление, простое и удобное и простое управление и экспуатация (обычный авто если сравнивать с теслой для жены:))) из минусов: задние двери становятся проблемой на узких парковках,особенно если надо ребенка доставать с автокресла, дизайн - на любителя, мне лично нравиться вполне. если сравнивать с лифом как оснрвным авто в семье - наверное будет практичнее лиф, но бмв интереснее по рулежке и внутреннему убранству точно.
  4. Выходит на минут 15-20 дольше заходят те же кВт я так понял. а еще ньюансы по батарее есть если сравнивать конкретно 90 и 75?
  5. Понял, спасибо. Скажите, а для сравнения зарядка на чадемо в наших реалиях при путешествии по Украине, на сколько больше по времени будет для 350В зарядка?
  6. Добрый день Всем! Пересмотрел кучу роликов ТСК, принял решение о приобретении Model S и обязательно на пневмне и желательно с полным приводом. расчитываю на бюджет 40-45К. в этом диапазоне есть хорошие варианты 75ки 2017 и 90 2016.Посоветуйте пожалуйста что лучше брать из расчета что 90% эксплуатации будет в черте города.
×
×
  • Create New...