Перейти к публикации
teslyi

Tesla Model S 85 2013 за 25,000

Рекомендованные сообщения

Всем привет господа!

Что скажете про диапазон по 30к$? На авториа появились много вариантов.. некоторые очень даже хорошо-выглядящее.. и я начал присматриваться. Думал за одно у знающих поинтересоваться: стоит ли брать машину таких годов? на что обращать внимание именно 85ки 2013-2014 годов? есть ли у когото в эксплуатации такая? 

https://auto.ria.com/auto_tesla_model_s_26101328.html   -  вот, как пример, один из вариантов которые я рассматриваю. 


Всем заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, teslyi said:

вот, как пример, один из вариантов которые я рассматриваю.

Цікаво, що людина на ліфі поїздила, на теслі і хоче назад до не битого, не американського дизеля 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Funt said:

Цікаво, що людина на ліфі поїздила, на теслі і хоче назад до не битого, не американського дизеля 🙂

Аргумент))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы на форуме во многих ветках уже обсуждали, что в машинах первых годов производства были свои проблемы.

И главное что авто  надо подбирать под свои задачи. Какие у вас задачи? Город, шоссе, какой обычный ежедневный пробег, есть ли где авто заряжать (дома, в гараже, на работе) и так далее.

Начну с того, что в машинах на авториа и подобных площадках, если не проверить все, то можно найти целый букет из косяков, дефектов, а само авто может оказаться криво собранным битком. Поэтому проверять его нужно однозначно, и по ходовой, и по электронике и произвести общий осмотр со специалистом. 

На подобных площадках за такие деньги 90% ряженых битков, такова реальность. И в данном объявлении продавец не просто так говорит, что не хочет американские машины и битки, он наверное не раз попадал с ним на дополнительные деньги. 

Авто заднеприводное, зимой по снегу и льду это далеко не ок. Плюс полуоси нужно чаще менять и многое другое. Надо быть готовым к тому, что авто будет просить часто денег на ремонт. На электричестве вы точно сэкономите, но по ремонту затраты будут аналогичные затратам автомобилей на ДВС в такой же ценовой категории. Если у вас есть опыт и возможность содержания 8-ми летней машины за 30к долларов, тогда уже почему бы и нет.

Модели первых годов производства любой автокомпании лучше не рассматривать, если хотите экономичный по затратам на обслуживание и бездефектный автомобиль. Первыми, и более проблемными, были Model S 2012-2015, Model X 2016-2018 и Мodel 3 2017-2018 годов производства. Ни в коем случае не говорю, что их нельзя покупать -- можно, но тогда просто надо быть готовым к рискам. Либо сразу закладывать в бюджет покупки некую сумму на ремонт, после которого вы о многих проблемах забудете очень надолго и авто будет вас только радовать.

И еще один момент - в автомобилях до 2015-го года вы не встретите даже первый Автопилот (он с 14-го года был опцией, а с 15-го года уже на всех машинах устанавливался), а это очень печально. Сначала может казаться, что "зачем мне автопилот", но поверьте, это крутая вещь на трассе и в пробках. Особенно второй автопилот и новее. И с того же 15-го года появился полный привод.

Tesla любят за технологичность, и количество плюшек в более новых машинах растет почти с геометрической прогрессией))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, teslyi сказал:

вот полный список из чего я выбираю.. 

Лучше авто поновее, взять Model 3, если нет необходимости в пневмоподвеске и в большом пространстве в салоне. И получить при этом больше технологических плюшек, которые будут лучше радовать

Но любую машину обязательно тщательно проверить. Мелкие косяки еще и могут помочь цену сбить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 15-16 года S ку покупать не нужно...у моей сестры была S ка 14 года, один гемор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.03.2021 в 15:00, teslyi сказал:

вот полный список из чего я выбираю.. 

C-ки стремные какие-то. На первой за год (1.7 лет минус доставка и ремонт) не наездили ничего. А на второй - за 4 года - 20к всего. Такое. В целом, если у вас бюджет 30к, и вот прям это все деньги, которые есть впритык - я бы не советовал вам брать теслу вообще, особенно старые с-ки. Там что-то да может произойти, а ремонт окажется не дешевым, плюс захочется модем может поменять, еще какие-то нюансы вылезут, комплект резины около 1к стоит. В общем, нужно рассчитывать что возможно придется потратить еще пару тысяч.

А в целом - вам надо понять, подходит ли вам класс тройки (они новее, отделка салона на порядок лучше). Если да - то брать ее. Ну и желательно найти полный привод, конечно. Сколько бы тут не писали про развесовку и что задний привод хорошо себя показывает, но это ровно до того, как будет зима сродни текущей.

04.03.2021 в 17:32, Лодочник сказал:

До 15-16 года S ку покупать не нужно...у моей сестры была S ка 14 года, один гемор....

С другой стороны, есть люди, которые ездят и радуются. В теслах многое зависит от самой машины и где вы ее обслуживаете (насколько адекватные мастера и каких денег это стоит).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот купил как раз 13 год.  
Здесь есть подборка основных багов, по годам распределены. 
поэтому странно читать про гемор. Гемор это когда плохо восстановлена. Геометрия нарушена. Батарейка с проблемой или чтото от удара. 
а так до 15 года из особенностей это текущие дисплеи. что ещё?

ну и большие пробеги брать, это как и двс  стандартные проблемы подвески редуктора и тд  

если пишете про проблемность, большая просьба не ленитесь ее описать. Мы же собираем здесь статистику и вся информация нужна в деталях  

у моей был экран с потеками, 12в аккум дохлый, в остальном все отлично, ну и тегру перепаивать надо будет, Тесла мне написала, что возместит расходы. Будет случай, проверим.

а насчёт сервиса, лучше самому разобраться, и меньше обращаться в сервисы.   Там ломаться в 10 раз меньше чему нежели в двс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vadim сказал:

 ну и тегру перепаивать надо будет, Тесла мне написала, что возместит расходы. Будет случай, проверим. 

Сожалею, но ничего они вам не возместят вообще. Они четко указали в письме, что вернут деньги тем, кто когда то платно менял память на официальном сервисе. Потому что теперь они это бесплатно делают. А возвращать вам деньги если вы поменяли память в постороннем сервисе вам 100% никто не будет.

Сервисы нужны для того, чтоб меньше с машиной возиться. И большую часть поломок самому, без умений и инструментов никак не исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Это скорее всего так. Тем не менее в письме четко изложено, что после замены в постороннем сервисе пришлите подтверждения и оформите запрос на возмещение. 
Поменять флэш не очень сложно. Так что если придётся, попробую для эксперимента им квитанцию сервиса отправить)))

даже интересно. Так как они подтвердили, что машина на акции. И я имею право на замену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то что бы бюджет в притык, просто больше не готов пока тратить... буду пересаживаться с порше кайен 2011, не думаю что по рассходам тесла будет дороже... другой вопрос что в Кишиневе теслами практически никто толком не занимаются и это становится основным аргументом против. Ближайший город где грамотно могут что-то сделать это Одесса или Яссы. Заряжать буду дома и в офисе, больше 150 км я редко когда делаю, поэтому про это не переживаю вообще. С-ка мне ближе по размерам, а тройка по дизайну.. вопрос обслуживания пока остается острым. 

На днях, во Франковске видел С-ку - уж очень плохо отремонтированную, даже на мой, технически не сильно подкованный взгляд. Так что я уже понял что ребята говорили про реставрацию))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, teslyi сказал:

Не то что бы бюджет в притык, просто больше не готов пока тратить... 

То, что видно глазами сразу - это совсем не страшно. Страшно то, что как раз не видно и далеко не сразу даже не СТО можно все это обнаружить. Если у вас нет обслуживания в городе, и нужно ехать прям за границу для того, чтобы что-то сделать по машине - мой вам искренний совет - не берите теслу, сохраните себе нервы и деньги.

07.03.2021 в 00:12, Vadim сказал:

Так как они подтвердили, что машина на акции. И я имею право на замену. 

Они всем это прислали, это пустые слова. Они возместят только тем кто не увозил машину из Америки и менял все на авторизированных сервисах теслы.

06.03.2021 в 21:45, Vadim сказал:

Там ломаться в 10 раз меньше чему нежели в двс. 

На бумаге это так, а на практике - нюансы, обсуждали уже это кучу раз 🙂 Ручки, тегры, адаптация под европу всех видов, возможные нюансы по батареям (тот же конденсат и ошибки изоляции), да и просто глюки по мелочам (у меня вот сейчас на дорест фарах после мойки часть реснички перестала светиться, попала вода, хотя говорят, что на доресте с ними вообще не бывает проблем. Надеюсь, что высохнет и заработает, но нюанс ведь) - так или иначе я думаю с этим многие сталкиваются. Возможно на новых моделях этого всего уже почти нет, но пока что все же большая часть из нас катается на машинах до 17-18 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, uniteddare сказал:

Они возместят только тем кто не увозил машину из Америки и менял все на авторизированных сервисах теслы.

Скорее всего так и будет. Но сделать квитанцию от сервиса за замену чипа и им послать не помешает. А так как они ее привязали к аккаунту владельца за пределами штатов может дать повод для дискуссии)

7 часов назад, uniteddare сказал:

Ручки, тегры, адаптация под европу всех видов, возможные нюансы по батареям 

Я вот это и имел ввиду)) проблемы электровелосипеда))

после проблем с гидротрансформатором, вихревыми заслонками, егр, сажевиком, турбиной, форсами)))) вообще ниочем. 

адаптации к Европе придуманная история. Не нужна она по ходу.
Проблемы с батареей массового характера не носят. 
остальное вообще совместимо с жизнью. и решается везде без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vadim сказал:

после проблем с гидротрансформатором, вихревыми заслонками, егр, сажевиком, турбиной, форсами)))) вообще ниочем. 

Это у вас машины с каким пробегом были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, uniteddare сказал:

Это у вас машины с каким пробегом были?

Это в частности болячки у мб на пробегах 80-150000. Кроме турбины и форсов все мои) ещё теплообменник часто течёт. Тоже стандарт.
так что тесла попроще будет по-любому 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому Теслы с пробегами до 100 вообще чисто формальные мелочи. Ручки тегру так вообще не считаю. Полуоси и редуктор посерьёзнее вопрос. Но проще любого гидрика или турбины на том же кайене. 

Опять же как ездить. И с какими повреждениями получить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Vadim сказал:

 Но проще любого гидрика или турбины на том же кайене. 

Абсолютно согласен, Tesla не как двс, никаких летящих коробок и двигателя из сотни запчастей. Да и редуктор все же подешевле будет, чем новая АКПП

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется но уж очень колется)) я был уверен что в Кишиневе будет без проблем с обслуживанием, а оказалось что не так все просто.. сегодня вроде сказали что есть там пару ребят которые разбираются но это тоже много доверия не внушает.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, teslyi сказал:

сегодня вроде сказали что есть там пару ребят которые разбираются но это тоже много доверия не внушает.. 

Я бы не стал всерьёз тему ремонта рассматривать как основной ограничитель выбора. В крайнем случае, любой узел можно снять в обычном сервисе и ребятам отправить в Украину. Меняется там все оч просто. остальное и так дистанционно делается. Подключать через модем и дальше уже разбираться. Если серьезное что-то. 

А так основное это сценарий использования. Чтобы зарядки хватало на основные задачи. 

Я так понимаю, чадемиться в Молдове особо негде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Vadim сказал:

Я так понимаю, чадемиться в Молдове особо негде.

Но и ездить в Молдове особо негде 😉 Tesla  Model S 75D сможет без подзарядки проехать с севера на юг всю страну. А из Кишинева можно, если постараться, доехать до любой точки и вернуться обратно!

4 часа назад, teslyi сказал:

я был уверен что в Кишиневе будет без проблем с обслуживанием

А те ребята, которые заезжали на Model Y в гости на ТСК, вам не помогут с локальной организацией базового сервиса? Ну а если что-то серьезное, то уже в Украину на лафете, или отдельные агрегаты отправлять.

Скрытый текст

Я про этих ребят:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...