-
Публикации
131 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
8
Последний раз Oleg Kutkov выиграл 27 декабря 2021
Публикации Oleg Kutkov были самыми популярными!
Репутация
55 СупергеройО Oleg Kutkov
- День рождения 7 мая
Личная информация
-
Автомобиль
Model 3
Посетители профиля
-
autopilot safety convenience features not available то работает, то не работает
Oleg Kutkov ответил в тему пользователя Vladyslav в Tesla Model 3
Хотел бы уточнить по поводу положения радара. Вылезла такая же проблема, после снятия бампера обнаружил, что кронштейн радара в очень печальном состоянии и радар оттуда по сути выпал. Кронштейн пока не менял, просто восстановил и укрепил, радар вставил до щелчка. Но вопрос в том, что в такой конфигурации радар по вертикали стоит прямо, а по горизонту повернут немного влево. На снимке отметил красной линией фактический угол относительно бампера. По другому радар там не встает. Это корректное положение или все таки радар должен смотреть четко прямо? После сборки проблема не ушла. Думаю всё таки поставить нормальный новый кронштейн. -
Итоги общения с одним контактом из Тесла: "Украина не поддерживается, серый регион, поэтому навигации нет. Не может быть что бы раньше работало (карты 19-го года), мы никогда не поддерживали навигацию в Украине". В общем всё как всегда 🙂 P.S. green - очень нехороший человек (в контексте происходящих сейчас событий).
-
Клуб обладателей тесла с прошивкой 2021.12.25.7
Oleg Kutkov ответил в тему пользователя Slovoflud в Прошивка и софт
SSID: Tesla Service WPA PSK key: U17r4H4rd(0r3 -
Новогодняя прошивка v11 EU для Тройки/Вайки: ламповый обзор
Oleg Kutkov ответил в тему пользователя EV studies в Прошивка и софт
Проблема не в адаптировании к новому, а в том, что UX проектировали разработчики мобильных приложений под Android. UX-ом должны заниматься люди, которые действительно водят машину и желательно не на юге Калифорнии или Техасе. Пока по моим наблюдениям количество людей, которым не понравился апдейт всё же больше, чем тех, кто считает, что удобно или можно привыкнуть. Привыкнуть можно ко всему, но это не означает, что это удобно. Я ещё раз подчеркиваю, что это прежде всего автомобиль, средство повышенной опасности, а не смарфтон. Перед раскатыванием такого обновления всё таки следует хорошо всё протестировать и прогнать на фокус группах. Как это обычно и делают при адекватных циклах разработки. Тут же явно менеджеры подгоняли, что бы успеть к праздникам. Да, смотрю. И это нормально. А ещё смотрю текущий расход и сколько времени я в пути. И это тоже вполне нормальное желание во время поездки. Раньше это было доступно одним свайпом, теперь же это приходится искать в меню. Да, это круто. Только как уже выше написали тут и в треде на reddit - картинка находится в той зоне, где она отлично закрывается рукой. Как написали "So the blind spot camera is now in your blind spot on the screen." Действительно, почему бы и нет. А он и так был разделенным 🙂 Было две удобные иконки на панели, теперь они просто переехали внурь меню климата, хотя ничто не мешало их оставить, места в "доке" достаточно. Авто режим это прикольно, согласен, но приходится делать лишние тапы, лишний раз отвлекаясь. Неужели кому-то мешали "карточки", которые можно вызывать и смахивать поверх визуализации? Никогда не поверю. И ничто не мешало их оставить. На "чистоту" текущего интерфейса это никак бы не повлияло. Какая экстремальная ситуация может возникуть во время поездки? Погода может резко поменяться, температура. Могут начать потеть окна и потребуется включить обдув. Я с таким сталкивался, да любой с таким сталкивался. Раньше включить обдув можно было в одно касание, сейчас стало сложнее. Не хочу, что бы меня сочли луддитом, я как инженер полностью за прогресс и автоматизацию, но пока всё работает не идеально, скажем так. Те же автоматические дворники или голосовые команды. Кроме того резервирование всегда необходимо, особенно когда мы говорим о такой вещи, как автомобиль. Я уверен, что в следующих релизах прислушаются к сообществу и вернут часть выпиленного функционала, те же "карточки" с расходом и пробегом. Скорее всего доработают док, так что бы туда можно было помещать больше 4 иконок. Текущее ограничение ничем не обосновано, места на панели хватает. Так же добавят возможность выносить на панель самые часто используемые и нужные функции - тот же обдув и обогрев сидений. Надеюсь конечно 🙂 А те кому все это мешает - смогут убрать всё и ездить с пустой панелью, если так хочется 🙂 -
Новогодняя прошивка v11 EU для Тройки/Вайки: ламповый обзор
Oleg Kutkov ответил в тему пользователя EV studies в Прошивка и софт
Световое шоу это конечно прикольно, а вот новый UI похоже проектировали люди, которые не водят машину. Вот отличный тред на reddit: Очень много нужных вещей запрятали куда-то в меню. Давлене в шинах, одометр, подогрев сидений, двоники. Теперь приходится совершать множество лишних тапов, что может быть критично в некоторых ситуациях. Некоторые вещи вообще непонятно где искать. Похоже с апдейтом очень спешили к праздникам, чувствуется неконсистеность, а разноцветные иконки выглядят как привет 10-и летней давности. Очень много пустующих пространств, иконки сверху можно было бы не убирать, теперь там просто ничего. Добавили бы хотя бы отображение даты. А как теперь быстро включить караульного, сохранить запись регистратора и увидеть/переключить активный профиль? Лезть в меню. -
Автор фотки делал какой-то мод аудиосистемы, насколько я понял.
-
Разобрался с проблемой. Ошибка возникала из-за того, что разболтались гайки на 12 вольтовых клемах выхода PCS (Power Conversion System). Контакты слегка "гуляли" и из-за этого PCS просто-напросто отключал подачу 12 вольт и машина оставалась работать на одном акуме. В процессе забыл сделать фото, поэтому фото из интернета. Вдруг кому-то пригодится. Клемы PCS находятся под задним диваном, обвёл их синим. Под оранжевой заглушкой плюсовая клема. Минус соответственно соединен с корпусом авто. В моём случае ослабли гайки на обеих клемах, не уверен почему. Если у кого-то выскочит vcfront_a180 - первым делом нужно смотреть сюда. Гайки можно крутить смело, тут всего 12 вольт, главное не замкнуть плюс на корпус 🙂 Но в начале конечно же следует произвести замер и проверить наличие напряжения в принципе. Чёрный интерфейсный коннектор при этом отключать не нужно, т.к. это обесточит 12-и вольтовый выход.
- 4 ответа
-
- 2
-
Не смог найти темы по этой ошибке, если существует - то можно объединить. Собственно с наступлением холодной погоды вылезла ошибка от переднего контроллера - vcfront_a180 Сама ошибка означает, что недостаточное напряжение в линии 12 вольт и машина грозится отключиться. Первый раз ошибка вылезла вчера и почти сразу же исчезла, а сегодня вечером вылезла и больше не исчезала, даже климат отключился и пришлось ехать с запотевшими окнами. Собственно куда копать? Менять 12-и вольтовую батарею (ей минимум 3 года и вид у неё "поношенный")? Поменять то не сложно, только вроде же для батареи есть отдельные ошибки (a182 и т.п.). Если это проблема DC-DC и он не заряжает акум, то в чём может быть причина? Смотреть проводку? (В Factory ещё не смотрел).
-
как убрать предупреждение «12v battery requires service»?
Oleg Kutkov ответил в тему пользователя Жека в Tesla Model 3
А вот это немного зря. Можно "удачно" попасть на запись чего-либо на флешку, а это не очень приятно. И потом при старте запускается проверка и фикс партиций.- 174 ответа
-
- 12v
- battery required service
-
(и ещё 1)
Теги:
-
По факту модем не видит мобильную сеть. Если антенны отключали плоскогубцами - могли повредить элементы вокруг антенных коннекторов. Там находится довольного всякой smd мелочёвки. Забавно, что оргинальный американский модем из моей машины прошёл похожие испытания. Коннектор вырывали и я нашел несколько снесённых дроселлей. Точнее то, что от них осталось на плате. Так что имеет смысл осмотреть плату. Но починить будет уже не так просто (но реально). И ещё, т.к. у вас американский модем, есть ли уверенность, что в вашем регионе есть доступные для него каналы? Там буквально парочка совпадает с нашими.
-
Подскажите! Пропали все камеры, автопилот и зависла навигация на месте!
Oleg Kutkov ответил в тему пользователя Egor89 в Техничка
Похоже что полностью пропала связь с модулем автопилота. Перезагрузка по питанию пока единственный вариант. -
Подключение Premium Connectivity
Oleg Kutkov ответил в тему пользователя petrvelikiy в Прошивка и софт
Пожизненный premium connectivity уже отменили, по крайней мере на младших моделях. -
Подключение Premium Connectivity
Oleg Kutkov ответил в тему пользователя petrvelikiy в Прошивка и софт
Уже раздают 2021.36.8 с этой функцией. -
Замена или восстановление подушек безопасности на model3
Oleg Kutkov ответил в тему пользователя E-migrant в Техничка
Коннекторы, которые втыкаются в подушку, могут "прикипеть" во время срабатывания подушки. В таком случае их просто отрезают и цепляют новые коннекторы. Тут самое главное, что бы новые коннекторы были подключены к проводке авто нормально, без стрёмных скруток и с качественной изоляцией. -
Добавлю ещё, как же я окончательно поборол ошибки, т.к. замена подушки на исправную ничего не решила. Может быть кому-то пригодится эта информация. Т.к. сопротивлением подушки измеряется омами и блок управления довольно чувствителен (и "капризен") - отклонения в сопротивлении могут приводить к ошибке. В моём случае я проверил проводку и в цепи верхней подушки обнаружил 4 скрутки под изолентой. Это были простые скрутки, даже не пропаянные, провода были грязные и пропитанные клеем от изоленты. Пришлось это исправлять. Так же слегка были рашатаны коннекторы, которые вставляются непосредственно в подушку. Особенно тот, куда втыкался резистор. Так что если у кого-то возникают ошибки "restraint system fault", а сами подушки точно нормальные - проверяйте состояние коннекторов и проводку на наличие плохих скруток. В Model 3 и Model Y блок управления подушками находится под центральной консолью и добраться до него относительно легко. Но проверить проводку можно и не снимая консоль. Достаточно лишь померять мультиметром сопротивлении линии, которая приходит на подушку (отключив коннектор от подушки, конечно же). В случае обозначенных машин сопротивление должно быть ~39 кОм, это входное сопротивление данного блока управления подушками. Процедура измерения безопасна. Если сопротивление "гуляет" или же сильно отличается - значит нужно уже смотреть проводку ближе к блоку управления подушками, либо сам блок управления.