Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/06/23 в Сообщения

  1. 1 балл
    Много нюансов. И компьютерную диагностику самостоятельно не сделаете. И ходовую проверять все равно надо на какой либо сервис везти автомобиль. Ну а толщиномером потыкать кузов может каждый, не каждый скажет по результатам замеров как именно проводился ремонт авто. Именно поэтому обычно даже с ДВС люди все чаще обращаются к профессиональным автоподборщикам, либо везут авто на полную диагностику на сервис.
  2. 1 балл
    Другой. Если у LR такой установлен (а это часто было в 18 г.в., то можно программно конфигурировать в perf))) В рамках одного года выпуска и одинаковых батареи и настройках не должно быть никакой разницы. LRDM в режиме спорт энергию расходует, практически так же. В обычной эксплуатации, в режиме chill, ехать будут одинаково. Вопрос тут больше, как авто до вас эксплуатировалось. Явно perf брали не детей в школу возить или в церковь по выходным ездить))) P.S. Плюс, из отличий еще, у perf есть режим track mode. У LRDM, даже в режиме спорт такой функции нет. Смотря под какие задачи нужно авто. Если «красная линия» под названием непринципиально и «баловство» с дрифтом и т.п. не нужно, то берите лучше LRDM. С активированным Acceleration Boost разгоняется практически так же (разница 0.1-0.2 сек), а состояние б/у в целом получше обычно.
×
×
  • Создать...