Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.02.2022 в Сообщения

  1. 1 балл
    Нет, вы не совсем правы. @EV studiesуже сравнивал наши поездки. Дорестайл жрёт больше и даже на дальняк по суперчарджерам то на то выходит. Это первое. Второе - я не езжу только по городу. Как я уже говорил, я каждый день катаю по 100км. Это не мало. Для среднестатистического водителя это даже много. Третье - дальняк. Часто вы путешествуете? Лично я от силы пару раз в год. И для меня в больших путешествиях потратить время на одну две лишние зарядки - нет никакой проблемы. Хотя опять же, по нашим сравнениям на автобане, SR+ не сильно теряла время. И в скорости я себя не ограничивал - всегда автопилот на 150. Другое дело, если обычные дороги и медленные зарядки. Тут да, не спорю - long range проедет больше. Но опять же, как часто обычно люди в путешествия на дальняк? Поэтому тут есть выбор - можно сэкономить 10 штук на машине, если готов в редкие путешествия чуть чаще останавливаться на зарядку. А в остальных 90% пользования машины - разницы вообще никакой по запасу хода. Особенно учитывая, что SR+ с LFP батареей можно каждый раз заряжать до 100%, в отличие от long range с до 80%. Из своего опыта добавлю, что я проехал от Германии до Прибалтики на стандарте вообще без каких либо проблем разница с long range начинает ощущаться, где заканчиваются суперчарджеры и начинаются обычные более медленные зарядки. Но я сравнил весь маршрут в целом за два дня и по времени получилось абсолютно точно так же, как и раньше, когда я по этому маршруту ездил на двс 🤷‍♂️
  2. 1 балл
    У меня на днях выскочила аналогичная ошибка. Только у меня "RCM2_a691 спереди слева". Сейчас вот сижу в сервисе и жду свою машину (гады, отключили здесь аппарат с кофе из-за короны 😤). Ошибка тоже появилась ни с того, ни сего. На выходных откатал полштуки километров, всё было ок. А на следующий день сел в машину и вот такое и горит красный значок айрбага. Не работают так-же автопилот с круизом. Говорит, мол непристегнут ремень безопасности (что, конечно, не так - я всегда пристегиваюсь). В общем, ездить можно, да, но лично в моём случае в случае чего могут не сработать подушки безопасности. Насколько я нагуглил инфы на немецком форуме, ошибка может быть из-за плохого контакта где-то. Например у замка ремня безопасности. Отзывы разные. Кому-то приезжал ренджер и делал за полтора часа, кто-то долго ждал в сервисе. У некоторых, у кого ошибка появлялась переодично и пропадала, не могли долго диагностировать в чём проблема. Были и маразмы со стороны Теслы, мол это просто баг софта и "ехайте так, ничего страшного" 🤦‍♂️ Один, судя по коментам, владелец даже из-за этого вернул машину назад... Я пока сижу час в сервисе. Если через два часа не сделают - беру у них машину на замену и уезжаю. Как будет готово, отпишусь, если дадут какую нибудь инфу...
  3. 1 балл
    Во первых, спасибо за сравнение, отличное видео! Добавлю свои мысли и здесь, которые изложил уже в комментарии к видео автора. Итак, сравнение SR+ 21 MIC 55 KWh с Long Range дорестайл. Я откатал на Long Range дорестайл почти месяц, пока моя SR+ была в ремонте. Расскажу о своих впечатлениях. Может ещё кому интересно из твоих зрителей будет. Итак.. 1. Дорейстайл сильно шумнее. Вот прям очень заметно было! Когда потом обратно пересел в свою SR+, то казалось что прям очень тихая она) Это относится не только к long range, но я думаю ко всем дорестайлам. 2. Long Range показалась как-то помягче, потяжелее, поувесистей - в хорошем смысле этих слов. В ней я чувствовал себя как-то поувереннее. Наверное это из-за большего веса и второго мотора. 3. Музыка. У long range чувствуется, что музыка сочнее и басистее. Очень хорошая! Но весь этот плюс у дорестайла пропадает, когда начинаешь ехать более 60кмч и в салон начинают проникать посторонние шумы. Тогда уже разницы не чувствешь. Наоборот, как мне показалось, на автобанах и больших скоростях музыка звучит качественнее уже SR+, чем у long range дорестайла. 4. Свет. У дорестайла long range свет хороший, но новый матричный ещё лучше. Особенно в плохую погоду. Но здесь у long range есть козырь - противотуманки, которых нет на SR+. Причём они действительно неплохо светят и облегчают видимость в плохую погоду и туман! 5. Багажник у long range дорестайл это боль! 🙂 Так непривычно было его постоянно закрывать руками.... 6. Динамика. Тут конечно long range сильно выигрывает! Кажется всего 1,2 секунды разницы в разгоне... Но это разница сильно ощущается! Ну и ещё пару наблюдений. Автоматический климат на дорестайл работал, как мне показалось, чуть похуже. Или это просто с непривычки было. При той температуре, что я всегда ставлю на автомат на SR+, мне постоянно было немного прохладно. Приходилось докручивать чуть чуть. Но это особенность может именно той конкретной машины. Расход тоже на моих стандартных маршрутах был примерно на минимум 2 кВтч больше. Зато батарея у long range быстрее прогревалась и быстрее была доступна полная рекуперация, которая по ощущениям тоже слегка сильнее. В общем, если бы у меня спросили совета, что взять - дорестайл long range или рестайл SR+. Я бы советовал всё-же SR+. А если бы выбор стоял между после рестайл новой Long Range и простой версии, то тут уже надо смотреть под нужды каждого. Ведь запас хода не всегда главное. Если есть лишние 10 тысяч евро - то long range. Если сильно позарез нужен полный привод - long range. Если живешь в месте, где часто и долго холодно - long range. Если ездишь больше 200км в день и часто на дальняк - long range. Если меломан и музыка должна быть студийного уровня - long range. Если постоянно резко стартуешь, "наказывая" всех со светофора - long range. Во всех остальных случаях - хватит обычной с головой 🙂
  4. 1 балл
    Итак, спустя сутки после назначения меня администратором и после детального изучения движка форума, я внес некоторые изменения в настройки. Теперь: • Автоматически будет происходить слияние двух сообщений одного пользователя в одной теме, опубликованных за менее чем 10 минут. • Отключена модерация публикаций с вложениями, кроме модерации сообщений с ссылками (именно ссылками наш форум обычно забрасывают спамеры). Больше не должно быть никакой модерации при добавлении к вашему посту фото или видео. • Включена автомодерация для пользователей с рейтингом менее 10 - после 2 жалоб от пользователей публикация отправится на модерацию (1 пользователь - 1 жалоба). Также репутацию "Супергерой" теперь можно получить не с 25+ рейтинга, а лишь с 50+. Другие репутации остаются без изменений. Жалобы на публикации пользователей с репутацией выше 10 будут рассматриваться только вручную модераторами/администраторами. Премодерацию для новых пользователей решил не включать, так как для многих новых пользователей это будет означать лишь то, что они возможно будут долго ждать утверждения своего вопроса и это испортит их впечатление в целом. Жду ваших отзывов (и предложений) по поводу этих изменений!
×
×
  • Создать...