Так, господа, докладываю по ситуации. Просто для того, чтобы инфа была в рунете, ибо ковырять приходится в буквальном смысле по крупицами. Factory Mode - нереально крутая штука и я, если честно, потихоньку перестаю представлять, как юзать тачку без него. Все видно, обо всем пишет, полный контроль над всеми параметрами - просто офигенно!
Что до моей ситуации. Тачка стоит в гараже. На данный момент - там +5, поставил обогреватели, буду пытаться топить его (хз насколько успешно получится). Температура батареи в покое - порядка +9+10. Изоляция в исходном состоянии - 1600-1700 кОм. Стоит мертво, не меняется ни при включении печки, ни при включении кондея, ни если завести авто и поездить туда-сюда.
Через какое-то время после включения климата включается хитер, о чем свидетельствует алерт Battery is heating. Машина начинает греть батарею и тут начинаются приколы. По мере прогрева изоляция растет - 1700, 1800, 1900 кОм, и потом в один прекрасный момент (в последний раз, к примеру, на 13 градусах) резко падает на 350-400, и в этот момент алерт Battery is heating перестает появляться на приборке - по ходу хитер вырубается. Сложно сказать, что есть причина и следствие - просевшая изоляция отрубает хитер либо наоборот - прекращение подогрева просаживает изоляцию, но факт есть факт.
Температура стоит на 13 градусах, а изоляция - медленно , но верно растет. Как только достигает 1600 кОм, на приборке появляется алерт Battery is heating и цикл повторяется - просадка, подогрев вырубается, изоляция растет
W035 зажигается не всегда, а только тогда, когда изоляция проседает ниже 300 кОм.
Теперь моя задача - прогреть гараж выше 20 градусов - так, чтобы выровнялась температура батареи и хитер задействовался по минимуму. Проявись косяк летом - все решилось бы быстрее (и может даже вообще не вылезло бы). Но увы