Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.10.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Я в результате купил MX Raven 2019, так что детские болезни крыльев на собственном опыте не ощущаю. Могу только сказать свои впечатления от эксплуатации более продвинутой версии, которые быстрее и встают ровнее, и общие слова о первом поколении. Первое поколение имело следующие неприятные для меня особенности: - очень долго происходит полное открытие - недостаточное количество датчиков, в результате пассажир может получить случайно по голове дверью, когда водитель не уследил, и начал закрывать ее сам с экрана или брелока. У меня такое случайно несколько раз было, когда я думал, что пассажир, вышел и отошел от машины не закрыв дверь. А он просто встал в мертвой зоне, и его не видно. - очень сложно выровнять все идеально, в результате на скорости может через щели посвистывать и дуть. - дверь каждый раз закрывается немного по-разному. В результате зажевываются резиновые уплотнители, а задняя и передняя кнопка "ручка" двери оказываются на разном уровне. А если это уплотнитель между сегментами крыльев, то он начинает со временем трескаться и меняется только вместе с верхним стеклом. Недостатки крыльев, которые на моей машине. Их меньше, но они все-таки есть: - открываются быстрее, но все-таки, когда вау-эффект пройдет, то понимаешь, что лучше бы они просто сервоприводом открывались и закрывались, как дверь водителя. - надо каждый раз новому пассажиру объяснять, как ими пользоваться. Ну или открывать-закрывать самому. Маму, которая приезжала в гости, я так за неделю и не научил. Она все время пыталась нажать и держать кнопку, а тогда дверь может перейти в аварийный режим - при парковке вдоль дороги стремно открывать дверь позади водителя, если идет поток машин. Когда дверь начинает открываться, то она не видит бокового препятствия и открывается в полный размах, залезая в полосу, где едут машины. А водителям ее плохо видно, так как они ее видят только в сечении малой плоскости, да и не ждут они такого препятствия. - если над машиной даже только с одной стороны есть препятствие (например ветки дерева), то машина не поднимает дверь в полный рост. Это хорошо тем, что дверь точно не побьет, но неудобно же залезать, приходится с громким писком и очень медленно принудительно поднимать ее выше, зажав кнопку! - кнопка двери (ака ручка) достаточно тугая, все ждут, что коснулся (как на MS) и все заработало, а надо ее притопить с усилием до характерного срабатывания. С первой попытки почти ни у кого не получается. - если пассажир сам нажал кнопку и не сделал сразу шаг назад или в сторону, то дверь может открыться на 5 см и заблокироваться. А потом "умный" человек, начинает с ней борьбу, например, как-то так: Мои выводы. Пользоваться можно, но с оговорками: всем пассажирам инструктаж, или открывать-закрывать двери всегда самому, благо, что с брелока можно это делать, даже на ощупь, не доставая его из кармана.
  2. 1 балл
    И показать семье шоу с модельно Х
  3. 1 балл
    Думаю что лучше исходить из того чем больше хочется обладать и от чего больше получишь удовольствие. А семья и так в восторге будет. Ну это мое личное мнение. Еще есть вариант вынести на семейный совет этот вопрос, чтоб каждый высказал свое мнение.
  4. 1 балл
    Не так! Rated - это как кто-то идеально проехал (когда сертификацию модели проходили). А ideal - это как никто никогда не ездил. Обе цифры не имеют отношения к реальности. Лучше сразу переключить на %, и привыкнуть к ним. Вы же в телефоне привыкли видеть % батареи, а не на сколько часов ее осталось ) Для Model S Rated соответствует расходу 180 Вт*ч/км. На X - чуть больше, но меньше 200 Вт*ч/км. У вас расход на фото - 260. Это как минимум на 30% меньше будет дистанция в реальности. А зимой и 300 Вт*ч/км не предел в пробках.
×
×
  • Создать...