Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.10.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
    Планирую купить Тесла уже давно, но никак не могу дождаться, когда сдадут мой подземный паркинг в эксплуатацию, но пока у меня складывается впечатление, что электромобили покупают только люди в которых или частный дом или выбрасывают удлинитель из окна, потому что никаких конкретных шагов как повесить розетку в паркинге вообще не нагуглить. Все что я сумел узнать это то, что нужно сделать проект, подать его в ДТЭК, реализовать и сообщить в Управляющую Компанию своего ЖК. Я связался с поддержкой ДТЭК и мне сбросили ссылку на https://www.dtek-kem.com.ua/ua/connections в котором вроде и калькулятор стоимости есть, но многое не понятно: 1. Какие документы нужны для процедуры 2. Где будет счетчик 3. Какую мощность стоит "заказывать" 4. Степень напряжения в точке присоединения 5. Категория надежности электроснабжения 6. Калькулятор показывает, что 1 и 3 фазы идентичны по цене. А если нет, есть ли смысл переплачивать за 3 фазы для американки? Поддержка на вопросы не отвечает, сказали оставляйте заявку с вами свяжутся. А для заявки нужно "Копія ситуаційного плану та копія викопіювання з топографо-геодезичного плану". Где его брать для своего паркоместа тоже не понятно. Также сарафанное радио говорит, что стоимость такой процедуры 3000-4000$ со всеми взятками, хотя ДТЭК в калькуляторе пишет, что сделает за ~1000 $. Кому такие взятки нужно давать то? Короче, возможно у кого-то есть опыт, какие шаги нужно выполнить и сколько это будет примерно стоить? Ну и вообще я планирую здесь отписываться по своему опыту, если он будет, возможно кому-то пригодится
  2. 1 балл
    Обзор с одной стороны интересный, с другой стороны, на мой взгляд, уж слишком эту ауди расхвалил ведущий. И как всегда, не владея достаточной информацией принизил как Теслу, так и все электрички и их производство в целом. ВАГ и Ауди в частности нежалея вбухивают просто огромные деньги в рекламу своих электричек. В одном только аэропорту Мюнхена Ауди засело основательно - огромный банер и салон с конференц центром прям в центре аэропорта и 4 различных полигонов и 3 тренировочных центров рядом с аэропортом. У них для этого есть свои отдельные фирмы, которые на своих специальных полигонах и местах постоянно устраивают тестдрайвы и презентации для больших бизнес клиентов. Помнится года 3-4 назад, Ауди здесь (у Мюнхена) закупили наверное штук 30 Model X, пригласили дилеров со всей Европы и гоняли на этих машинах тут в округе сравнивая их тогда с первым E-tron'ом. Видимо, чтобы дилеры знали отличия и что втирать покупателям... Сейчас же последние самые большие кампании у них идут по новым E-tron GT и Q4 E-tron. Приглашают всех из крупного бизнеса, таких как топменеджмент Люфтханзы, Дойче Банк, Кока-кода и пр. Приглашают на них даже политиков со всей Европы. Так шо паровоз рекламы идёт полным ходом. Пока Тесла без какой либо рекламы продаёт свои машины и люди стоят за ними в очередях, Ауди изо всех сил пыжится и старается себя разрекламировать 🙂 Я тоже тут покатался на их аудиках. Если в кратце, то E-tron GT вообще нет смысла сравнивать с Теслой S. Это совсем другая машина. Этакая игрушка для фанатов ауди. Да, рвёт она с места хорошо, но по комфорту с Sкой не сравнится. Между обычной и RS версией, лично я, как обычный водитель - не заметил вообще никакой разницы. Как и большинство людей на улице, которые просто не обращают на эту ауди внимания. Ибо со стороны она выглядит как обычная ауди. Единственное этот необычный космический звук при разгоне - он мне кстати понравился. И, как мне показалось, большинство народа тоже смотрели именно "на звук". Вот Q4 - больше думана для обычного пользователя и намного практичнее. Но такая же "серая" и незаметная на фоне остальных ауди. Она мне понравилась намного больше, хоть и есть много минусов. Например качество и цвет пластика в салоне даже в топ комплектациях. Тормознутая мультимедиа (по сравнению с другими машинами может и ок, нуо после Теслы тормоза очень ощущаются) и огромное меню, в котором долго нужно всё искать и привыкать. Огромное количество кнопок и рычажков раскинутых по всей панели мне тоже не нравится. Но то такое, некоторым наоборот классика больше по душе. Что меня ещё очень сильно удивило - жёсткость. Вроде и адаптивная подвеска и при езде относительно комфортно. Но жёсткость все равно очень чувствуется. Сиденья, кстати, тоже какие-то жестковатые... Когда я пересел в свою обычную Тройку и начал ехать, я даже сначала офигел насколько сама машина и сиденья мягкие. Но плюсы тоже есть. Это относительно хорошая шумка. Довольно резвый разгон тоже присутствует. Свет - просто сказка! Вот здесь Тесла отстаёт. Я ночью просто ездил и радовался адаптивному дальнему свету. Машина всегда вовремя и чётко переключалась, не слепя встречку и затемняя секции в фарах. За всё время мне никто не разу не моргнул. На Тесле мне моргают просто каждую ночь) Понравилась проекция на лобовое с системой дополнительной реальности. Очень удобная вещь! Здесь особый привет Илону - я понимаю, что он целится на автономность, где такие фишки не нужны, но Илон, пока эта автономность появиться да европейскими законами, ты быстрее на Марс слетаешь 🙂 Если заключить в общем и целом - у Ауди есть прогресс и не маленький. Но всёравно Теслу они ещё не догнали и им всё ещё требуются огромные вливания средств в рекламу. На мой взгляд, их машины сейчас подойдут фанатам марки или фанатам немецкого автопрома. Тем, кто решил пересесть на электричку и хочет, чтобы она максимально не отличалась от двс. А ауди и не отличается - ни внешне, ни в салоне. Ты получаешь обычную машину в стиле Ауди, только с электромотором и батарейкой 🙂 Немного картинок... Q4 полностью заряжены и готовы GT GT после покатушек на полигоне Моя красавица на полигоне (покатушки не делал 😄 )
  3. 1 балл
    У меня только на снятых рычагах люфт в шаровых нашли.
  4. 1 балл
    Проверьте ещё верхнее крепление передних стабилизаторов . Мне на одном СТО сказали , что это типичная болячка . А в общем тишина и работа подвески не самая сильная сторона М3 😅
×
×
  • Создать...