Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.09.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Еще до покупки model 3 я знал, что установлю себе штурвал yoke steering. Просто нравится как он выглядит и я сразу отложил в его в избранные. Потом после покупки теслы я выбрал в конфигурации форму руля, тип кожи и сделал заказ на алике. Десять дней ушло на изготовление, еще три недели на доставку и вот на днях мне его привезли. Выглядит суперклассно, как игрушка или как руль для симулятора пк)) Установка руля достаточно простая. Нужно выключить экран. Оставить открытыми водительскую и заднюю правую двери. Поскольку лезем в безопасность, нужно обесточить автомобиль. Для этого надо снять клемму с 12в аккумулятора. Затем под задним сидением с правой стороны снять клемму с силовой батареи. Далее металлической шпилькой или плоской отверткой нужно надавить на пружинки фиксаторы внутри руля и вынуть подушку. Разъединить разъем подушки руля. Разъединить разъем кнопок управления. Потом нужно торексом на 10 открутить центральный болт. Придется приложить хорошее усилие, потому что болт сидит на локтайте. И затем уже можно снять руль. Со старого руля нужно переложить проводку в новый. Проводка на коннекторах, это не сложно. Заодно чтобы оживить салон я добавил немного алькантары на внутреннюю часть руля и на панель между сидениями. Затем штурвал можно устанавливать на место и сборка всего остального происходит полностью в обратном порядке. Внешний вид. О, да! Кроме того, что на М3 нет приборной панели, теперь отсуствует и верхняя часть руля. Мне очень нравится этот минимализм и пространство перед собой. А еще тактильно невероятно приятные ощущения. Штурвал толстый, граненый местами, квадратичный снизу. Удивительно насколько небольшая деталь меняет ощущение салона в целом в живую. Что касается удобства, тут обсуждать особо нечего, объективно классический руль всегда будет удобней с точки зрения разнообразия хвата. На ютубе много отзывов как положительных так и и не очень касаемо штурвала Model S. И наверно штурвал подойдет не всем, но лично мне на практике пока что все очень удобно. Дискомфорта от старой привычки нет совсем никакого. Немного другой хват при маневрировании на малых скоростях. Это ни хорошо, ни плохо, просто привыкаешь как к управлению одной педалью газа. Но зато удобно положить руку в нижнюю часть руля. Это так же удобно в режиме полного самоуправления)) (Цитирую перевод теслы)) так как рука лежит естественным образом под своим весом на руле и автопилот не сигналит. Вобщем получился невероятно приятный подарок себе, и на данный момент это моя любимая часть интерьера в салоне)) Так что, если кто-то задумывался разнообразить свой четырехколесный гаджет, то мои рекомендации. Останетесь довольны)
  2. 1 балл
    Продолжение моей истории про ошибку RCM_a016, довольно любопытное продолжение. Решил всё таки поменять подушку на нормальную, т.к. это правильно. Нашёл и купил на разборке оригинальную Американскую подушку для Model 3 и полез менять. Напоминаю, что американские и европейские подушки отличаются количеством зарядов. Американская оснащена двумя зарядами, разной мощности. В зависимости от происшествия блок управления подушками решает какой заряд активировать. В европейских подушках заряд один. Соответственно отличается и блок управления подушками. Снять и поставить верхнюю подушку пассажира можно только лишь разобрав всю переднюю консоль и я об этом скоро обязательно напишу подробно в отдельной теме. И там тоже нашлись "приколы". Но сейчас не об этом. Вытащив подушку, что стояла у меня в машине я наконец-то смог её подробно рассмотреть. Оказалось, что подушка в моей машине это не Европейская подушка, с одним пиропатроном, как я изначально думал, а Американская. На фото ниже можно попробовать поискать отличия, сверху - подушка, снятая из машины, а ниже - купленная на барахолке (металл немного окислен, но это не страшно): Подушка из машины - точно такая же американская, только в ней удален газогенератор той самой первой ступени. Хорошо видно пустое отверстие и нишу, где он ранее стоял. Судя по всему это оригинальная восстановленная подушка с моей машины. Я предполагаю, что была сработка лишь первой ступени и подушку просто решили восстановить, вместо замены. Одноразовый пиропатрон выкинули, а подушку упаковали назад. Далее вместо отработанного пиропатрона к кабелю подключили эквивалентное сопротивление. О том, что подушка разбиралось говорит так же и состояние винтов блока главного газогенератора. У кого-то явно был неудачный день: Что ещё интересно - у это подушки оказались утеряны предохранительные контакты, которые замыкают контакты подушки, когда к ней не подключен коннектор. Вот на фото видно, что их в принципе нет: Что это означает? То, что подушка теоретически может сработать на столе, просто от "удачного" разряда статического электричества. Поэтому я её сейчас храню замотанную в антистатическую плёнку. Что делать с ней дальше пока не знаю, могу пожертвовать на "эксперимент", описанный выше. Хотя неизвестно в каком состоянии там главный пиропатрон, может быть вообще неисправен, а может там внутри просто резистор на 2.4 Ома, почему бы и нет. Вот такой сюрприз. Получается, что если бы не начал глючить примотанный к проводу резистор - я бы никогда и не узнал бы, что у меня по факту нет пассажирской подушки. И хорошо, что не случилось ситуации, когда эта самая подушка пригодилась бы по назначению. Моя жена, мягко говоря, была в шоке, когда я показал ей подушку, с которой она ездила на пассажирском месте. Не знаю, что посоветовать другим в такой ситуации. Очевидно, что не каждый будет досконально прочесывать свою "новую" машину в поисках таких вот нюансов. Остается лишь надеятся, на более грамотный ремонт авто.
  3. 1 балл
    Вы хоть скажите, на чем ездили раньше, а то может на болидах формулы 1. Я, честно говоря, много слышал про плохую рулежку у Теслы (у меня мс) но вообще не вижу разницы в плохую сторону со всеми машинами, на которых ездил до этого. Может не на том ездил, конечно )
×
×
  • Создать...