Машина персональная на полной basic warranty и гарантии на батарею и двигателя.
Ориентировочно:
Right B Pillar Trim +. Camera (Right & Left) - 400 ерво б/y
MS/ MX LAMP ASY, SIDE REPEATER (LH & RH) - 200 евро б/y
INLINE TRIPLE CAM, S/X/3 - 400 евро б/у
MX Windshield - 1800 евро новое
AP2.5 ECU Module -450 евро б/у
Harness - 200 евро б/у
Fusebox - 250 евро б/у
Labor cost - 2000 евро
Итого: 5700. При учете обновления на MCU2 (1500 евро), итого = 7200 евро или 8500 долларов США.
При этом, все элементы, которые будут изменены в рамках установки AP2.5 или AP3, слетают с гарантии автоматом.
Согласен, проще сделать trade-in, но проблема с б/у предложениями на рынке в части комплектации, цвета кузова и салона. Один экземпляр имеется на примете, но доплатить придется около 10-12 тыс. евро. Но есть обратная сторона медали, на текущий момент европейское ограничение автопилота очень занижает его возможности, и пока наличие AP2.5 или AP3.0 пока преимущества над AP1 пока не сильно проявляется на автомагистралях.