Понимаю все, кроме как в полтора раза больше), смею предположить что к примеру на P90D сверлили куда интенсивнее чем на 60 что опять таки смею предположить может изменить ситуацию в другую сторону, на одном и том же пробеге.
Убить можно что угодно на любом пробеге итд, покупка машины по сомнительному описанию и 10 фото опять таки сомнительного качестве в любом случаи лотерея и ни как не связана с количеством кВт.
Приобретая лот расчет был на то, что машина заехав на пол часика на малярку и получив свой же бампер на место сразу же отправиться на сертификацию, это первая битая электричка которую я решила привезти лично себе😁, но даже приобретая целую машину с Менхейм а не списанный биток со страхового аукциона, все равно есть шанс получить скисшую батарею, выходит что безопаснее всего будет покупать то что есть в наличии, что можно пощупать и завезти на какую нейтральную станцию для проверки общего состояния машины и батареи в частности, но как бы та же 60 конца года(12 месяц) и уже с автопилотом итд в наличии стоит несколько больше чем в случаи покупки ее на аукционе, эта вот шестидесяточка, которая по опять таки по моим прикидкам и тому что она может и как есть поездить и кроме как на визуализацию это ни на что не повлияет заезжает мне сертифицированная и уже на номерах в 17800 что как бы не должно сделать это приобретение убыточным, даже если я отремонтирую ее дорого.
Приплывет попробую продам Мерседес или Теслу и может привезу Перфоманс, в одну машину влюбилась по фото, ну просто не могу))).