Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.03.2020 в Сообщения

  1. 2 балла
    Это все из за физической природы литий-ионных батарей. Даже Tesla рекомендует заряжать до 80%. Поверьте, ваша батарея действительно намного быстрее деградирует, если вы постоянно будете заряжать ее до 100, и в телефоне тоже, кстати. Есть такое понятие, как цикл, для батарей. Количество циклов зарядки ограничены, для одних это 800 циклов, для более крутых и до 3000 (угадайте сколько циклов у наших батарей). После того, как батарея пройдет лимит своих полных циклов, она гарантировано будет выдавать меньше 80% от первоначальной ёмкости. Но есть лайфхак, как этот момент оттянуть, что бы батарея прослужила в разы больше: правильная температура и заряд до 80-90%, а розряжать до 10-20%. А что бы зарядить авто от 90 до 100 вы истратите минимум 0,3 цикла (а не 0,1). Ещё один аргумент: при полностью заряженной батарее у вас будет недоступна рекуперация. А резерв в несколько кВт*час, который доступен после 0 км на экране, всегда заряжен. При длинных путешествиях действительно лучше зарядить авто до 100% и сразу же ехать. Долгий простой заряженной или розряженый батареи приведет к быстрой потере ёмкости, которую вы уже никогда не вернёте. Так что лучше выставить лимит на ежедневные зарядки на 80%, а если нужно больше, то на 90%. На 100% при длинных путешествиях. Это ведь доказано годами исследований и опытом владельцев.
  2. 1 балл
    И через полтора года ресурс аккумулятора становится менее 80%. Просто стоимость самой батареи несоразмерная с Теслой , никто не заморачивается. Кстати, если вы посмотрите современные прошивки телефонов или приложения для контроля заряда аккумулятора (для Android, например, AccuBattery), то увидите тоже рекомендации по зарядке только до 90% (с графиками убивания батареи именно по вашему режиму зарядки) или даже возможность программно останавливать зарядку на этой величине. Не 68, а 72 в новой... потом, конечно же, емкость просаживается и 68 не предел. У меня сейчас доступно около 71 кВт*ч на машине выпущенной в феврале 2017. И вот эти 3 кВт*ч - это не сверху, а снизу - это лишние километры после 0, чтобы дотянуть до зарядки. Что тоже очень вредно. Как сказал Влад, минусы зарядки до 100% перевешивают прибавку 35 км к пробегу: - батарея быстрее вырабатывает свой ресурс - заряд от 90% до 100% даже при зарядке дома от 40А AC занимает в полтора-два раза больше времени чем от 80% до 90% - Заряд от DC от 90% до 100% занимает в 3-4 раза больше времени чем от 80% до 90% (при 50кВт-ной станции) - при заряде выше 95% у вас практически не работает рекуперация. А это означает расход будет выше на 30% в среднестатистической дорожной ситуации. Между зарядкой на 80% и 90% уже нет такой большой разницы, и в рекомендациях производителя говорится про 90%, а 80% - для перестраховщиков. Хотя, при зарядке от DC закачиваемая мощность резко падает уже после 80% (а плавно начинает падать после 50%). Это делает машина сама, чтобы радовать вас хорошим здоровьем батареи как можно дольше. И конечно же время от времени надо заряжать до 100%! В это время происходит более точная калибровка ячеек, что тоже очень полезно для батареи (ну кроме того, что более точно будет показывать остаток хода).
×
×
  • Создать...