Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 05.12.2024 во всех областях
-
2 баллаТрохи довге, але гарне відео. Я робив в підземному паркінгу в ТРЦ на стіні, заїхав в кут, швидко відміряв рулеткою і наклеїв ізоленту на стіну і відрегулював, тільки трохи протупив - додав той 1% для EU, а потім побачив що авто само його додає)) Але світло гарне. Пізніше ще зроблю розмітку в своєму паркінгу і все перевірю з туманами включно. Після заміни фари жодного разу мені ніхто не блимав. Адаптивне працює швидко і досить добре.
-
1 баллАвто какое? В обычном варианте, авто уснёт, разомкнет контакторы и полностью обесточится. Может быть чуть другое поведение у MS|MX с резервным DCDC. Но без аккума, скорее всего, и такое авто уснёт в автоном. Потом подключите 12В и запустите.
-
1 баллЗапитываясь от 12В Теслы надо считать, какую мощность собираетесь снимать. Ну и с какого авто. В общем варианте DCDC в MS|MX рассчитан на 15А входящего тока от высоковольтной батареи (предохранитель вроде там на 20А стоит), M3|MY рассчитан на 2.5-3кВт выходной мощности до 200А по низковольтной системе. И снимать надо только с DCDC и с надежным соединением и хорошим кабелем. Про прикуриватели и разъемы лучше забыть, если не телефон просто собрались зарядить или ноутбук запитать. Ну и не забывать при расчёте, как писали выше, что работать будет только на активном авто, придётся не давать ему заснуть и часть мощности будет тратиться на само авто.
-
1 баллОшибки по блоку RCM на VCFRONT не влияют. Поищите задачу в тулбоксе. Ну и ещё learn new lv battery (что-то типа такого может быть на свежих прошивках). Только запускать её с подключением внешнего питания. Crash в блоке есть. Похоже глюк был. Ну, или выключить надо было петлями и запустить через какое время
-
1 баллЧто по ошибкам на авто? Если её попробовать через коннектор заряжать - заряжается? Разряжена батарея высоковольтная? Да, такое бывает и нормально. Пробуйте стирать ошибку и Reconnect LV
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ разъем под фарой, дальше в контроллер. От контроллера уже питание в замок капота. Можете разъединить и подавать в фишку, которая со стороны авто.
-
1 балл
-
1 баллЭто очень странно звучит. Покажите, лучше, кому-то еще. Да, она греется отдельно, и включается полностью автоматически. Иногда зимой приходишь к машине, все лобовое покрыто льдом, а эта зона растоплена. В нем 2 отдельные кнопки на открытие и закрытие. Завтра проверю рядом с машиной. Сейчас просто нажал закрыть окна, ошибки не выдало. Открывать сейчас не хочется, чтобы не бежать потом на улицу, вручную закрывать, если не сработает. Долго сидели, ждали? Нужно минут 5 для верности. Чтобы после нажатия тормоза экраны не сразу включались, а с задержкой. Но скорее всего вас ждет петля-клемма.
-
1 балл1. Рут - это понятие уже совсем устарело. У вас машина Тегра или Интел? В любом случае, чтобы показывало км и правильно считывало знаки, нужно менять регион. Это вам сделают в любом сервисе Теслы. И цены сейчас совсем не такие, как несколько лет назад. Сами вы вряд ли сделаете. 2. Очень странное сравнение с БМВ. Возможности автопилота AP2.5 и новее гораздо выше. Но за это приходится расплачиваться сообщениями о грязи. Но грязь на боковых камерах вызывает сообщение об проблеме, но адаптивные круиз и удержание в полосе при этом должны включаться и работать. Не будет работать смена полосы и функции безопасности при смене полосы. А вот запотевание камеры - это ненормально. И оно может блокировать функционал полностью. Там должен работать свой подогрев этой зоны, которые не даёт камерам запотевать. По радару - это надо смотреть. А сообщение об ошибке очень сильно зависит от версии прошивки. 3. В машине нету датчика наличия препятствия для стекла. И из соображений безопасности, чтобы не защемить кому-нибудь пальцы или голову, запрещено закрывать стекла без визуального контроля (зажравшиеся капиталисты 😉 ). Но есть стороннее приложение, у которого эта кнопка работает, и все закрывает. 4. Это глюк. У меня такое было. Обычно помогает полный цикл выключения машины через Power Off на экране и ожидания несколько минут. Если нет, то петля-клемма. Если нет, то сброс на заводские настройки. 5. Надо проверить адаптер на другой машине на той станции, где падает мощность. Может быть, он не дружит с конкретным типом станций.
-
1 баллНа выходных довелось посидеть за рулем Tesla MS Plaid. В заголовке специально не стал это уточнять, так как погонять на ней было нельзя, а без этого вы разницы между LR и Plaid не увидите. Основной вопрос, который крутился в голове до, конечно же, насколько (не)удобный руль. В меру неудобный))) Привыкнуть можно. Причем, мешает не столько отсутствие верхней части для перехвата, сколько большая диагональ. Т.е. если вы выставили руль по высоте, чтобы удобно было в нейтральном положении, то при вращении он нижними углами дотягивается до ног. Второй вопрос - переключение передач. Мне было удобно. Я бы хотел, чтобы мне на X прилетела такая функция. При этом технически ничего не мешает! AP3 точно такой же, рычаг под рулем пусть себе остается, но добавляется альтернатива. Поворотники... Основная недоработка - это то, что если руль повернут на 180°, то лево с право меняется местами, и чтобы включить левый поворотник, надо нажать стрелочку, которая сейчас смотрит вправо. По обзорам я слышал, что если нажать на рисочку между стрелками, то включится тот поворотник, куда повернут руль. Это - миф! Эта зона не является сенсором. На машине стояла прошивка 2021.44.30.1. Так что интерфейс был уже V11 со всеми вытекающими неудобствами. Например, исчез график потребления (Energy App). Пустячок, а неприятно, если планируешь дальнюю поездку с приездом на последних процентах. Как оценить, идешь ли ты по графику, или надо срочно снижать скорость, чтобы доехать? Задний экран. Что-то недодумано. Если выбрать там просмотр Youtube, то оно синхронно отображается и на MCU. Я не проверил, что будет, если включить его в движении. Ведь водителю нельзя смотреть видео на ходу. Расположение оказалось удобнее, чем я думал. Я считал, что слишком низко, но сойдет с горчичкой. Для меня самое главное преимущество этого экрана - там есть настройки климата задних пассажиров! Мне уже надоело у себя включать-выключать подогрев задних сидений с центрального экрана по требованию приверед на заднем сидении. По отделкам я не капризный. Знаю, что некоторых раздражает текстиль на картах дверей (он там закрывает дополнительные динамики), но мне все Ок. Посмешила меховая обивка двери багажника. И наконец появился опускающийся подлокотник на месте среднего пассажира! С подстаканниками и зарядкой. И ширина у него удобная, чтобы оба пассажира могли локти примостить не мешая друг другу. Я не понимаю, почему у меня на MX такого нет! Ну что им мешало? Именно по багажнику чувствуется, на сколько машина стала шире. Появилась дополнительная секция слева со своей крышкой, где раньше была просто дырка, и которую справа занимает сабвуфер, если музыка премиальная. Если задний багажник порадовал, то передний - нет. Совсем нет! Мало того, что его сделали пластиковой погремушкой, и если что-то не зафиксируешь, то оно там будет скакать и громыхать. А у меня там обычно бутыль с омывайкой катается. Ох и громко же будет! )))) Так еще он стал меньше по глубине, и дно теперь не горизонтально, а под углом. Чемодан чуть больше чем ручная кладь уже не поместится. А вот что понравилось "по капотом", это то, что наконец горловина для стеклоомывателя теперь в доступном месте, а не прямо под стойкой газлифта, где к ней невозможно было с канистрой долезть без использования воронки или специального носика на канистру. Запустил световое шоу... мдяяяя.... после MX смотрится смешно. Особенно махание лючком зарядки. И в процессе обратил внимание, что фары-то не матричные! Т.е. машина продана в октябре 2021, а комплектация уже устарела )))) Ну и вишенка на торт (к сожалению, из фекалий) - ПОЧЕМУ!!!? В машине!!!!! За $160k надо хлопать дверями как в холодильнике!!!!!!!!!?????? Как я отвык от этого! Я ни разу не смог с первой попытки захлопнуть ни водительскую ни заднюю дверь! Ну неужели присоски на Model S в США запрещены законом? Фото не делал. (это мои тараканы, я лет 15 назад вдруг осознал, что во всех поездках, на всех мероприятиях смотрю на мир исключительно через объектив... и как отрезало. Сейчас наоборот, в голову не приходит, что надо бы что-то запечатлеть) Но думаю, в интернете вы все это уже видели, а если не видели, то найти не проблема, так что делюсь исключительно своими впечатлениями Выводы, которые я сделал для себя: если покатавшись на MS 75D 2017 AP2, я реально загорелся и захотел пересесть на MX LR 2019 Raven AP3, потому что это Х, а не S, потому что это AP3, а не AP2, потому что лобовое стекло до затылка, и видно все светофоры, потому что пневмо-подвеска адаптивная, а не простая, потому что батарея 100, а не 75 и т.д. и т.п. И был готов заплатить стоимость еще одной машины, чтобы пересесть. То тут не загорелось. Может быть, увидев новый Х, я его оценю, но MS LR 2021 (я специально не говорю про Plaid, так как я Пледа-то на вкус и не попробовал) для себя не увидел, и если бы мне предложили без доплат пересесть, то я бы точно отказался. Даже если поставят дотяжки на двери с Алиэкспресс ))))