Перейти к публикации
DM3

Зимовка в гараже

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Поставил на зимовку в гараж, подскажите не вредно ли долгий простой М3 и какие ньюансы , разход 1% в день. Почти каждый день проведываю и устанавливаю ништяки, конектора нет есть обычная зарядка от розетки, но не оставляю включенной . Зарядил выключил, до 50 % доходит заряжаю. Вообщем вопрос не вреден ли простой? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DM3 сказал:

Всем привет! Поставил на зимовку в гараж, подскажите не вредно ли долгий простой М3 и какие ньюансы , разход 1% в день. Почти каждый день проведываю и устанавливаю ништяки, конектора нет есть обычная зарядка от розетки, но не оставляю включенной . Зарядил выключил, до 50 % доходит заряжаю. Вообщем вопрос не вреден ли простой? Спасибо!

Включите в розетку и поставьте процентов на 70, дальше Тесла сама будет хомячить в том объёме, в котором ей необходимо.

ПС - а что за зимовка? Чего решили не ездить на машине то зимой? Я вот кайфую от Теслы в морозы.

ППС по моему опыту, любой механизм и особенно автомобиль должны функционировать, и длительный простой им на пользу не идёт.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороги чистят не очень , колея здоровенная не хочется пузом шкрябать, не уверенность в проводке соседей , а токи не кислые)) интересно можно ли поджарежать как я или лучше на постоянке в сеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, uniteddare сказал:

Я вот кайфую от Теслы в морозы.

Согласна! Сегодня забирала свою Теслу с сервиса вечером, в первой половине дня пришлось ездить на Кашкае. Пока он нагрелся - думала окоченею. Подогрев сидений частично спас, но ноги еще долго согревались. Забрала Теслу - кайф. Тепло, уютно, комфортно, тихо.
 

13 минут назад, uniteddare сказал:

Включите в розетку и поставьте процентов на 70, дальше Тесла сама будет хомячить в том объёме, в котором ей необходимо.

У меня почему-то после прекращения зарядки до заданных процентов Тесла, оставаясь в сети, не заряжается. Не могу с приложения запустить. Нужно анлокнуть чаржпорт, вытащить и снова вставить. Допустим утратила ...надцать км, а я подзарядить не могу, не поплясав с бубном. Это какой-то фейл или так и должно быть? Может что-то в настойках нужно установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DM3 сказал:

Дороги чистят не очень , колея здоровенная не хочется пузом шкрябать, не уверенность в проводке соседей , а токи не кислые)) интересно можно ли поджарежать как я или лучше на постоянке в сеть?

Так растает через неделю 🙂 насчёт проводки - выставьте ограничение, я заряжаю на 15 амперах одной фазой на улице, этого более чем хватает даже сейчас.

Зимой самое лучшее держать постоянно включённой в розетку. Я даже убрал старт в ночное время, чтобы машина вообще никак не стеснялась брать ток из сети. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AllaM сказал:

Нужно анлокнуть чаржпорт, вытащить и снова вставить. Допустим утратила ...надцать км, а я подзарядить не могу, не поплясав с бубном.

А это уже проблемы с сетью. У вас приложение установлено? Выставили галки на всех уведомлениях, которые только доступны? Скорее всего, у вас та же проблема, что и у меня - перепады в сети. Притом, как показывает практика, обычные стабилизаторы помогают не на 100%, ведь их режим работы позволяет скачки на 10вт, а для Теслы это повод ограничить зарядку, а при определенных совпадениях и вовсе остановить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, uniteddare сказал:

У вас приложение установлено?

Приложение установлено. Когда отключается, то в самом приложении стоит (над машинкой) ready to charging, а когда заходишь в charging, пишет check power source и предлагает только unlock charge port.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AllaM сказал:

Приложение установлено. Когда отключается, то в самом приложении стоит (над машинкой) ready to charging, а когда заходишь в charging, пишет check power source и предлагает только unlock charge port.

Вот это и есть проблемы с напряжением в сети. Поставьте стабилизатор, только проконсультируйтесь в специализированном магазине и не пожалейте денег на хороший стабилизатор, который при любых перепадах будет держать стабильное напряжение, и проблема исчезнет (что бы вам не говорили, стабилизатор не должен позволять перепады даже в 10 вт).

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мене теж було що за один вечір раз 5 перевмикав зарядку. Зараз поставив інверторний стабілізатор і проблеми зникли.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приложение стоит, прошивка 2020.48.30 все норм , вопрос о пользе или вреде и о том что стремно оставлять без присмотра на зарядке) тоесть поставил на зарядку - закончила зарядку- как и когда она начнет ее заново и вдруг будет пиковое напряжение в гаражном коперативе , проводка начнет греться. Мне интересно если машина стоит и я ее заряжаю до 80% потом жду пока она разрядится до 30 и опять заряжаю до 80 % как это сказывается на батарее и узлах авто , норм или плохо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И параметры стабилизатора, стабилизатор тоже дает нагрузку на сеть и греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, DM3 сказал:

 Мне интересно если машина стоит и я ее заряжаю до 80% потом жду пока она разрядится до 30 и опять заряжаю до 80 % как это сказывается на батарее и узлах авто , норм или плохо !

В целом что касается зарядки вот тут недавно обсуждали 

 

38 минут назад, DM3 сказал:

И параметры стабилизатора, стабилизатор тоже дает нагрузку на сеть и греется

Дает, еще и выбить его может. А у меня дома при подключении на одну из фаз - просто загорелся 🙂 Какое у вас подключение в гараже вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, DM3 сказал:

если машина стоит и я ее заряжаю до 80% потом жду пока она разрядится до 30 и опять заряжаю до 80 % как это сказывается на батарее и узлах авто , норм или плохо !

Когда вы в таком режиме будете на ней ездить, то это самый лучший режим для батареи (можно даже от 90% до 20, когда надо большое расстояние за день проехать). Но вот если надолго надо оставлять машину, то тут есть правило, которое не раз повторял Илон Маск "Счастливая Tesla - это подключенная к розетке Tesla". Просто тогда лучше лимит ставить между 50 и 70%, в этом диапазоне батарея почти не деградирует, плюс ограничение по току даже в 10А будет с головой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vladstav сказал:

Просто тогда лучше лимит ставить между 50 и 70%, в этом диапазоне батарея почти не деградирует, плюс ограничение по току даже в 10А будет с головой

А от обычной зарядки не от тесловского конектора тоже так можно заряжать? Выставляется в меню зарядки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DM3 сказал:

А от обычной зарядки не от тесловского конектора тоже так можно заряжать? Выставляется в меню зарядки?

Да, ток можно выставлять для любой зарядки от переменного тока

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, alleks67 сказал:

У мене теж було що за один вечір раз 5 перевмикав зарядку. Зараз поставив інверторний стабілізатор і проблеми зникли.

Дякую! Поспілкуюсь зі своїм електриком. Дуже не зручно бігати перемикати зарядку, особливо вночі. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...