Перейти к публикации
emin

Проблема с Model S P85 2014 - отключается при минусовой температуре

Рекомендованные сообщения

Здравия желаю всем Теславодам,

Я к вам из Азербайджана, с сервисом у нас туго, в нынешних условиях выезжать тоже невозможно - границы закрыты (

У меня Модел С 2014-го года, пробег 117К км, европейка, в авариях не бывала. С недавних пор при поворотах, на колдобинах выскакивали ошибки об отключении системы стабилизации и регенерации. При следующем запуске авто ошибок не оставалось и машина ехала как обычно. С наступлением холодов те же ошибки, плюс дополнительные начали выскакивать с утра, при температуре ниже -2 градуса и машина не едет - пишет, что нужен сервис. Как только солнышко чуть пригреет, машина сбрасывает все ошибки и едет как ни в чем не бывало. Я так понимаю, где то есть слабина в контактах. При холодах алюм сжимается и контакт пропадает, при прогреве расширившись контакт возвращается.

 Было ли такое у кого нибудь? С чего начинать, что проверять? Могут ли это быть закисшие контакты "массы"? Или причина иная? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Скорее всего в системе охлаждения/нагрева мало антифриза и батарея не может нагрется, из за чего сначала пропадает рекуперация, а потом авто, главная задача которого уберечь дорогую батарею от деградации, не даёт вам ехать куда то на холодную батарею в ущерб ее здоровья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, vladstav said:

Здравствуйте. Скорее всего в системе охлаждения/нагрева мало антифриза и батарея не может нагрется, из за чего сначала пропадает рекуперация, а потом авто, главная задача которого уберечь дорогую батарею от деградации, не даёт вам ехать куда то на холодную батарею в ущерб ее здоровья

Но тогда нелогично, что пропадает система стабилизации. Она де вряд ли с системой охлаждения связана. 

В приложении список ошибок, который возникает. При этом двери открываются, экран работает, кондей/печка не работает, горят передние фары. После прогрева заново подходя к машине после нажатия на педаль тормоза все ошибки уходят и все в порядке. 
 

C2958D47-9D5E-4D03-9825-CDE202B8B7B7.jpeg

9797843B-B5DD-4AE1-BB6C-C8B761533278.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, vladstav said:

Здравствуйте. Скорее всего в системе охлаждения/нагрева мало антифриза и батарея не может нагрется, из за чего сначала пропадает рекуперация, а потом авто, главная задача которого уберечь дорогую батарею от деградации, не даёт вам ехать куда то на холодную батарею в ущерб ее здоровья

Хотя отмечу, что деградация у меня выше среднего. Сейчас, при пробеге 117км рейндж на полную зарядку - 358км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, emin сказал:

Хотя отмечу, что деградация у меня выше среднего. Сейчас, при пробеге 117км рейндж на полную зарядку - 358км.

Так это ж зимой расход мог вырасти, соответственно меньше показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, uniteddare said:

Так это ж зимой расход мог вырасти, соответственно меньше показывает.

Нет, на Тесле показатель полного заряда от расхода не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, vladstav said:

Здравствуйте. Скорее всего в системе охлаждения/нагрева мало антифриза и батарея не может нагрется, из за чего сначала пропадает рекуперация, а потом авто, главная задача которого уберечь дорогую батарею от деградации, не даёт вам ехать куда то на холодную батарею в ущерб ее здоровья

А как то можно в домашних условиях прлверить уровень антифриза, долить его? 
и оьычный ли там антифриз? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, emin сказал:

Но тогда нелогично, что пропадает система стабилизации. Она де вряд ли с системой охлаждения связана. 

Просто помимо антифриза есть ещё какие то проблемы, нужно диагностику (factory mode) открывать и смотреть. Для этого специалист нужен.

Долить самому антифриз будет сложновато, хотя как минимум посмотреть какой там уровень обязательно нужно. Только снимите подкапотный пластик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, vladstav said:

Просто помимо антифриза есть ещё какие то проблемы, нужно диагностику (factory mode) открывать и смотреть. Для этого специалист нужен.

Долить самому антифриз будет сложновато, хотя как минимум посмотреть какой там уровень обязательно нужно. Только снимите подкапотный пластик

Это возможно дистанционно сделать? Готов оплатить услуги, если возможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, emin сказал:

Это возможно дистанционно сделать?

ТСК пока что удаленно не работает с машинами((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, vladstav said:

ТСК пока что удаленно не работает с машинами((

Жаль ( 

Сегодня утром все хуже - жалуется на низкое напряжение и не переходит в драйв. Думал 12вольтовая батарея (ей уже 4-й год), но прикуривание не помогает. 
зарядный порт тоже горит красным и не разблокируется. Неужели проблема с основной батареей? 

6803DEED-4B47-4C13-B45B-4681CD5CED35.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, emin сказал:

Могут ли это быть закисшие контакты "массы"? Или причина иная?

Под "капотом" под пластиком с правой стороны отгнивает болтик на массу. Это стандартная проблема Model S дорестайла. Когда много разноплановых ошибок - это либо масса, либо уже что-то совсем серьёзное. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/9/2021 at 1:05 PM, Knez said:

Под "капотом" под пластиком с правой стороны отгнивает болтик на массу. Это стандартная проблема Model S дорестайла. Когда много разноплановых ошибок - это либо масса, либо уже что-то совсем серьёзное. 

Провод массы был в порядке. 
 

Причиной последних ошибок (когда машина не хотела переключаться на драйв и говорила, что напряжение маленькое) оказалась убитая 12в батарея. Возможно и остальные ошибки возникали в холод именно по этой причине. Закажу батарею, посмотрю остальные ошибки останутся. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, emin сказал:

Причиной последних ошибок (когда машина не хотела переключаться на драйв и говорила, что напряжение маленькое) оказалась убитая 12в батарея. 

А я уже был подумал что вы переключали передачи с подключенной внешней зарядкой для 12в аккумулятора)) 4 года для  него уже много, потому что машина довольно сильно его нагружает и часто заряжает/разряжает.

И если на моей машине с двс я уже 5 лет езжу (по пару тысяч км в год) с одним и тем же аккумулятором, хотя хочу поменять весной, то в Tesla 12в рассчитан на 3-4 года максимум 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.01.2021 в 20:47, vladstav сказал:

А я уже был подумал что вы переключали передачи с подключенной внешней зарядкой для 12в аккумулятора)) 4 года для  него уже много, потому что машина довольно сильно его нагружает и часто заряжает/разряжает. 

Так дело в том, что я подключил внешний аккум через переднюю облицовку - машина все равно жаловалась на низкое напряжение и не хотела ехать. Потом отключили от родного аккума, подключили к внешнему - машина пришла в себя.

Проверил и антифриз, кстати - он был чуть ниже нормального уровня, но выше отметки минимум. Но когда спускал с эвакуатора, при наклоне высветилось сообщение, что уровень охлаждающей жидкости низок. На всякий пожарный долили чуток. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/10/2021 at 10:47 PM, vladstav said:

А я уже был подумал что вы переключали передачи с подключенной внешней зарядкой для 12в аккумулятора)) 4 года для  него уже много, потому что машина довольно сильно его нагружает и часто заряжает/разряжает.

И если на моей машине с двс я уже 5 лет езжу (по пару тысяч км в год) с одним и тем же аккумулятором, хотя хочу поменять весной, то в Tesla 12в рассчитан на 3-4 года максимум 

Машина сейчас работает, но аккум точно подведет еще раз. Потому Мне надо заказывать аккум 12 вольтовый. А еще лобовое стекло треснуло, его тоже надо менять. Ну и по мелочи есть еще. Решил заодно проверить подвеску - мастер говорит треснуты втулки нижних передних рычагов, втулки стабилизатора и люфтит немного правая шаровая опора. По каталогу Теслы всех этих шаровых и втулок отдельно нет и они идут в комплекте с рычагами, стабилизатором. Хотел поинтересоваться у более опытных Тесловодов, есть ли альтернативные варианты?

Или вариант только заказывать Теслы? Есть ли разница в запчастях на европейках и американках? Мне все равно надо платить за доставку до Баку, потому лучше брать где дешевле и есть запчасти в стоке. 

@vladstav, ТСК может помочь со всеми этими запчастями? 

1. Аккум 12в,

2. Лобовое стекло, первый АП, 

3. Внутренние половинки задних фар,

4. Ручка левой задней двер  не выдвигается, нужен ремкомплект или ручка целиком,

5. Хромированная накладка под задним бампером треснута, его тоже хочу поменять,

По подвеске:

1. Нижние передние рычаги передней подвески,

2. Стабилизатор передний (или втулки, если можно отдельно менять), (кстати, как его менять, если он целиком? Можно просунуть в проем или надо снимать подрамник или что там?)

3. Верхние рычаги (или шаровые опоры, если отдельно бывают). Сейчас немного люфтит правая, но думаю и левая склро начнет - пробег 118к. 

Машина Модел С P85+ 2014, европейка, Vin: P59673

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, emin сказал:

 

@vladstav, ТСК может помочь со всеми этими запчастями? 

Конечно может, смотрите в нашем онлайн магазине на сайте tsk.ua. И также можете написать на почту info@tsk.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, vladstav said:

Конечно может, смотрите в нашем онлайн магазине на сайте tsk.ua. И также можете написать на почту info@tsk.ua

Спасибо! Написал на почту.

Такой вопрос. Тут рядом, в Грузии есть на разборке одна Модел С из Америки. Прислали фотографию лобового стекла с нее - она немного отличается от моей. Справа от камеры дополнительный черный выступ, которого у меня нет. Ниже фотографии и я отметил где разница - первая (где отмечено зеленым) с разборки, вторая - моя. Как думаете подойдет это стекло на мою или будут проблемы? 
Кстати, у меня на машине зимний пакет, а вот на той что на разборке - не знают есть он или нет. На лобовуху это как то влияет? Или на Тесле нет подогрева на лобовуху?  
 

CCA682F3-20FF-4767-8EB7-97802EA2A2A4.jpeg

2F42F5E4-E5BB-44A4-87BE-690857F6CB15.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, emin сказал:

Или на Тесле нет подогрева на лобовуху?  

Есть лобовые стекла АП1 с подогревом и без. Поэтому оно может подойти, но как вы говорите, не ясно есть ли там обогрев лобового. А у вашем зимнем пакете скорее всего есть обогрев.

Различия внешние - у вас оригинал, а на разборке стоит машина с французским стеклом sekurit 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...