Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Спасибо, проверю проводку, датчик новый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну темку.

После небольшой кочки вылезла ошибка "Front passenger safety restraint system fault", потом исчезла, через день снова появилась и теперь уже не исчезает 🙂

На англоязычных форумах пишут, что барахлит один из коннекторов под креслом, мол достаточно сдвинуть кресло пассажира, поправить разъем и всё ок будет. Там у человека вообще коннектор просто выскочил и было явно видно что поправить. Я у себя кресло сегодня сдвигал, но всё выглядит надежно подключенным, ничего не увидел. Какой именно коннектор посмотреть вытащить-вставить, отвечающий за эту систему удерживания пассажира? Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера ошибки нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, Requin said:

Номера ошибки нет?

RCM_a016

Сегодня во время езды ошибка снова пропала, потом появилась и сейчас её снова нет. Видимо действительно где-то коннектор под креслом болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Oleg Kutkov сказал:

RCM_a016

Передняя подушка безопасности пассажира (ступень 1). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Requin said:

Передняя подушка безопасности пассажира (ступень 1). 

Это та которая верхняя или та, что в коленях? Какие тут пути исправления (с учётом непостоянства ошибки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Oleg Kutkov сказал:

Это та которая верхняя или та, что в коленях? Какие тут пути исправления (с учётом непостоянства ошибки)?

Та, что верхняя должна быть. Проверяйте проводку для начала. Судя по ошибке - закорочено на +

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Requin said:

Судя по ошибке - закорочено на +

Спасибо. Видимо ещё одна скрутка вроде той, что в месте вырванного диагностического разъема. Когда менял модем - в области бардачка ещё "соплей" нашёл. Непритные сюпризы конечно. Возникает вопрос кто и как собирал эту машину у нас 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Oleg Kutkov сказал:

Возникает вопрос кто и как собирал эту машину у нас

Тогда гарантия...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, Requin said:

Тогда гарантия...)

Как мне сказали при покупке - у ТСК гарантия на батарею и мотор, и всё 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался со своей ошибкой RCM_a016, любопытная ситуация.

На всякий случай ещё сверился с файлами прошивки машины, действительно ошибка связана с верхней подушкой пассажира.

Полез сегодня всё разбирать, добрался до этой верхней подушки и нашёл вот это:

image.png.2ab36851d141aae3b2ec1b4954974b95.png

Сама подушка на месте и к ней подключены два коннектора, так же слева болтался замотанный изолентой провод, с коннектором, явно похожим на ещё один коннектор подушки.

Под изолентой оказалось вот это:

image.png.57f4d93f3261d526ea0349507a18e759.png

Собственно разъем подушки и воткнутый в него резистор. Очевидно, что резистор иммитирует сопротивление подушки и так блок управления "считает", что подушка в порядке. Собственно этот резистор там толком не держался и болтался, из-за этого у меня на кочках эта проблема то появлялась, то чинилась. Ничего другого не оставалось, кроме как починить то что есть. Немного "доработал" выводы резистора и закрепил его в разъеме максимально надежно, потом всё примотал и сам провод так же закрепил, что бы не болтался.

Сейчас ошибки больше нет, всё в порядке.

Но вопрос, что это за коннектор и куда он оригинально подключался? У меня стоит какая-то неродная подушка, и на ней нет нужного разъема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Oleg Kutkov сказал:

Но вопрос, что это за коннектор и куда он оригинально подключался? У меня стоит какая-то неродная подушка, и на ней нет нужного разъема?

Ответ вам не понравится! Считайте, что у вас как на Жигулях нет подушки.

Тут недавно была тема про восстановленные подушки... вот один из методов "восстановления".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём напрочь некачественного восстановления. Я бы сказал, вообще отсутствие восстановления.

И гарантия… Двигатель и батарею? А гарантии даже на сами проведённые работы никакой. Хотя какая гарантия на установку резистора…)))

21 час назад, Oleg Kutkov сказал:

Но вопрос, что это за коннектор и куда он оригинально подключался? У меня стоит какая-то неродная подушка, и на ней нет нужного разъема?

Маркировку подушки не смотрели? Европейские с американскими отличаются. Могли установить европейскую и заглушить лишний коннектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2021 в 14:22, Oleg Kutkov сказал:

у ТСК гарантия на батарею и мотор, и всё 🙂

Вы машину в TSK покупали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, vertel said:

Вы машину в TSK покупали?

Да, в TSK. Сегодня как раз месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

5 hours ago, Requin said:

Маркировку подушки не смотрели? Европейские с американскими отличаются. Могли установить европейскую и заглушить лишний коннектор

К сожалению нет, там не очень хорошо было видно и я немного торопился, внезапно началась гроза, а я был на открытом паркинге. Пришлось "чинить" и оперативно сворачиваться.
Это, я так понимаю, не маркировка, а просто какой-то серийник/складской номер?
image.thumb.png.65119e06373c67dc93e06de2a0152c30.png

Я узнал (погуглил VIN), что подушки стреляли в штатах и машина такой сюда приехала, так что их точно меняли где-то у нас.

Вопрос конечно насколько оно сейчас работоспособно? Формально блок управления подушками видит "подушку", в виде резистора и к реальной подушке подключено целых два коннектора, они в полном порядке. По идее же, в случае чего, ничего не мешает этой подушке сработать?

А так конечно возникают вопросы что же мне продали и где ещё ждать скруток и неработающих агрегатов 🙂

Кстати в том районе, где болтался провод есть пластиковая направляющая, уходящая к подушке, похоже туда оригинально и вставлялся этот коннектор. Но сейчас я там разъема никакого не увидел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Oleg Kutkov сказал:

Да, в TSK. Сегодня как раз месяц.

удивительно. ведь TSK рекламирует что досконально проверяет машины перед продажей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vertel сказал:

удивительно. ведь TSK рекламирует что досконально проверяет машины перед продажей

Реклама и проверка - разные вещи…)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladstav Вы не могли бы что-нибудь прокоментировать по поводу этой ситуации, ну или хотя бы рассказать по поводу подушек?

Мне в данном случае просто интересно, что действительно ли есть несколько вариантов подушек с двумя и с тремя коннекторами и насколько валидна такая заглушка, и сработает ли подушка в случае чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Oleg Kutkov сказал:

@vladstav Вы не могли бы что-нибудь прокоментировать по поводу этой ситуации, ну или хотя бы рассказать по поводу подушек?

Мы однозначно не могли всунуть плохую подушку либо заглушку вместо подушки. Только оригинал либо восстановленые мастерами в Польше. Так что если авто ремонтировали именно ТСК - подушки должны сработать при дтп. Не все машины, которые мы продаем, ремонтировали мы - трейд ин никто не отменял. Но проверяем вроде как всё)

Есть сомнения - можете прямо озвучивать их менеджеру, который продал вам авто. Потом привозите авто на сто, снимается одна из подушек и на ваших глазах взрывается, а взамен новая. Но скорее всего такой эксперимент будет за ваш счёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, vladstav said:

Не все машины, которые мы продаем, ремонтировали мы - трейд ин никто не отменял.

Видимо так и есть в моём случае...

Эксперименты со стрелянием подушек, особенно за свой счёт, проводить конечно не сильно хочется 🙂

Вообще интересовали взаимозаменяемость подушек Америка/Европа. Я погуглил немного подушки и нашёл на барахолке верхнюю подушку пассажира и нашёл точно то, что сейчас стоит у меня. Два коннектора и заглушка с наклейкой. У меня два подключено, а третий, на этой подушке, явно некуда подключать и видимо поэтому заглушили, иначе никак.

image.thumb.png.1bd3c89f5f032fc111f110ac9a6ef2d9.png

 

Интересно, получается на американских подушках пиропатронов на один больше, чем не европейках?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladstav сказал:

Есть сомнения - можете прямо озвучивать их менеджеру, который продал вам авто. Потом привозите авто на сто, снимается одна из подушек и на ваших глазах взрывается, а взамен новая. Но скорее всего такой эксперимент будет за ваш счёт

Извините, но мне кажется это немного не корректно с Вашей стороны предлагать такое. Из вопроса понятно, что человек просто интересуется, сработает подушка в случае ДТП или нет, а не то что вообще она раскроется или нет в снятом видео Я думаю, что для компании Вашего уровня не составит проблем проверить систему безопасности, именно данного узла, тем более на машине которая была куплена месяц назад в Вашей компании.

Но Вы правы, более правильно обратиться к менеджеру, и уже на месте решить вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vertel сказал:

Из вопроса понятно, что человек просто интересуется, сработает подушка в случае ДТП или нет, а не то что вообще она раскроется или нет в снятом видео

Никто 100% ответа не даст. Гарантированно проверить можно, как озвучивали выше, только сработкой

8 часов назад, vertel сказал:

Я думаю, что для компании Вашего уровня не составит проблем проверить систему безопасности, именно данного узла, тем более на машине которая была куплена месяц назад в Вашей компании.

Заниматься с подушками проверкой бессмысленно. Просто меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут выше висит ещё одно сообщение, но оно ждёт аппрува от модератора, т.к. там есть картинка.

Я просто почитал немного и получается, что бывают подушки single-stage и dual-stage. В dual-stage подушках два вида зарядов, один слабее, примерное соотношение 30/70. Соответственно блок управления подушками решает какой заряд стрельнуть. Американские подушки dual-stage, т.к.

Quote

The U.S. Federal Motor Vehicle Safety Standard 208 requires airbag deployment systems to detect whether a child is seated in the front passenger seat. Typically, airbag deployment will be suppressed if a sensor identifies a low-weight condition.

Моя текущая подушка - single-stage, с маркировкой EU, нашёл точно такую же на eBay. Получается там всегда 100% и видимо у меня она подключена как второй этап (более мощный), хотя конечно кто знает... По логике было бы правильнее так.

Соответственно при наличии взрослого пассажира блок управления подушкой должен активировать более мощный заряд (т.к. по его мнению подушка стоит двухзарядовая), т.е. в любом случае активируется существующая подушка, подключенная к этой цепи. Надеюсь так 🙂 Хотя конечно ещё бывает, что мощность подушки "регулируется" в зависимости от тяжести удара, т.е. в таком случае очевидно могут возникнуть ситуации, когда подушка не сработает в принципе, при относительно слабом ударе, т.к. блок управления попробует активировать слабый заряд, который у меня на самом деле резистор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Oleg Kutkov сказал:

Видимо так и есть в моём случае...

Эксперименты со стрелянием подушек, особенно за свой счёт, проводить конечно не сильно хочется 🙂

Менеджер, который продал вам авто, может без проблем более точно уточнить, какие работы с машиной делали именно на нашем сервисе. А про эксперименты с подушками -- это крайний вариант, к которому практически никогда никто не прибегает (дороговато).

Можете приехать к нам (по записи), за подушки поговорите с реальными специалистами, своих клиентов мы не бросаем. А также прошивку протолкнем вам до 2020.24, чтоб дальше авто само обновлялось

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Oleg Kutkov сказал:

Я просто почитал немного и получается, что бывают подушки single-stage и dual-stage. В dual-stage подушках два вида зарядов, один слабее, примерное соотношение 30/70.

Да, именно так. По европейскому стандарту подушка всегда срабатывает одинаково, не зависимо от скорости и тяжести удара. По американскому - два  варианта сработки. У вас stage1 заглушен. 

Цитата

@vladstav   А про эксперименты с подушками -- это крайний вариант, к которому практически никогда никто не прибегает (дороговато).

Просто, по затратам, проще заменить подушку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В американке есть подушка для колен, в европейке ее нет. У вас подколенная подушка установлена? Может ее нет поэтому и стоит заглушка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, HHH said:

У вас подколенная подушка установлена?

Да, установлена и подключена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни месяца без ошибок! 🙂

Теперь вылезла RCM_a017, судя по коду это всё та же верхняя пассижирская подушка, но теперь Stage2. Снова разбирал, осматривал, коннектор подключен к подушке надёжно, ничего не отвалилось.

Судя по всему подушку придётся менять или может быть какая-то проблема с блоком управления подушками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Не подскажите,что за ошибка  RCM_a022 и ul_a014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...