Перейти к публикации
Costa

Tesla model S не заряжается от обычной розеткой

Рекомендованные сообщения

Приветствую ! Не заряжается от обычной зарядке ! Поставил ,включил ,загореться зелёный свет ровно за 1 мин и потом снова красно ... кто то сталкивался с такой проблемой ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы фото с кодами ошибки сбросили)) Причин есть просто целая куча -- начиная от проблем с розеткой и сетью, самой зарядкой, заканчивая неисправностями в чарджере машины

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото с ошибками 

Скрытый текст

F52D2306-7BF7-4816-9B0B-276608A6DCB9.jpeg

 

 

Скрытый текст

64AC3BC0-2B1E-4534-980B-FB8991C37A75.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, проблема (по мнению машины) не в авто, уже хорошо .... Надо только поменять батарейку в ключе, вторая ошибка об этом.

Розетка с заземлением? Какой зарядкой пользуетесь и какими цветами она сейчас светит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2020 в 11:18, vladstav сказал:

Хоть бы фото с кодами ошибки сбросили)) Причин есть просто целая куча -- начиная от проблем с розеткой и сетью, самой зарядкой, заканчивая неисправностями в чарджере машины

Батарейка на ключей поменял (3раза) но все равно светится что нужно поменять на дисплей 

Просто не исчезает ошибка из экрана ! с ключей все хорошо 

Розетка светится иногда красной иногда зелёный ,но это обычная зарядка которая в пакете входит . Вот по поводу пульт(ключи) странно что батарейка новая и все равно светится индикатор что надо поменять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2020 в 12:47, Costa сказал:

Розетка светится иногда красной иногда зелёный ,но это обычная зарядка которая в пакете входит . Вот по поводу пульт(ключи) странно что батарейка новая и все равно светится индикатор что надо поменять 

Вот такой кабель с переходник обычный для домашней розетке 

Скрытый текст

BD7DDECE-1542-4EE3-AF9E-C36DA7EADA4F.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2020 в 12:53, Costa сказал:

Вот такой кабель с переходник обычный для домашней розетке 

если раньше от этой розетки и не заряжалась, то скорее всего просто нет заземления и без него зарядка не пойдет.

Что бы точно сказать нужно понять сколько раз блок зарядки мигает красным (он довольно умный)

Кстати, перезагружали машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перезагружать машину можно через нажатие обе кнопки на руле и удерживание 5 сек ? Если да то я перезагрузил ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Costa сказал:

Перезагружать машину можно через нажатие обе кнопки на руле и удерживание 5 сек ? Если да то я перезагрузил ....

сначала кнопки обе, а потом сразу же два колесика. Это называется частичная перезагрузка. А полная это все то же самое +нажатая педаль тормоза

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажимаем и сдерживаем колесики + педаль тормоза это полная перезагрузка а дисплей тахометр тоже должен перезагрузится ? Так как у меня только основной дисплей перезагрузился ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Costa сказал:

Нажимаем и сдерживаем колесики + педаль тормоза это полная перезагрузка а дисплей тахометр тоже должен перезагрузится ?

Я ведь написал, колесики зажать (и тормоз), и когда тухнет основной монитор продолжаем держать тормоз и зажимаем уже кнопки 

Но это вам не поможет с зарядкой, заземление есть в розетках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2020 в 16:39, vladstav сказал:

Я ведь написал, колесики зажать (и тормоз), и когда тухнет основной монитор продолжаем держать тормоз и зажимаем уже кнопки 

Вот проверяю ,но скорее всего есть так как это у меня дома ,но там я вижу ноль и все подсоединенно... нужно проверять есть ли заземление.

Колесики и кнопки это не одно и тоже разве ? Какие ещё кнопки есть на руле ,прострел но не много не понимаю ? 
индикатор зарядке светит три раза в красном ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2020 в 00:32, ВЛАДИМИР сказал:

Кнопки для перезагрузки малого монитора над колесиками))

Сейчас попробую ,не сплю одна Тесла в голове 🥶 . Я в новую темупоставио но может вы ответите , зарядка второе поколение подойдёт на Тесла 2016 года Model S

UPD: Нет не получаеться сообщение стоит на экране не смотря что я зашёл в машине без ключа ,только с  телефон ! 

Скрытый текст

9BDE8006-5699-46E4-A4E8-98592E8D6B98.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Costa сказал:

индикатор зарядке светит три раза в красном ...

ЕМНИП это означает отсутсвие земли в розетке или неправильное расположение фазы и нуля. Попробуйте поменять ноль и фазу между собой.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Costa сказал:

зарядка второе поколение подойдёт на Тесла 2016 года Model S ?

Да.

Но все же проверьте землю или поменяйте местами фазу и ноль

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2020 в 00:32, ВЛАДИМИР сказал:

Кнопки для перезагрузки малого монитора над колесиками))

18.12.2020 в 13:10, vladstav сказал:

Но все же проверьте землю или поменяйте местами фазу и ноль

Проверил когда на оборот то светит зелено ,но скорее всего вы прави у меня дома что то с розетками ,завтра буду пробовать зарядит у соседа🙈

Спасибо

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Knez сказал:

ЕМНИП это означает отсутсвие земли в розетке или неправильное расположение фазы и нуля. Попробуйте поменять ноль и фазу между собой.

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите не берет зарядку батарея . Перед отправкой из штатов была батарея 0миль. Зарядный порт принимает зарядку от 220 , но ничего не меняется. Подушки не стреляли.

Скрытый текст

IMG_20210225_172852.jpg

 

183286059_.png.bc1b1bd34433d6545b2219e8c318d97b.png

Скрытый текст

IMG_20210225_215445.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Andjeika сказал:

Помогите не берет зарядку батарея . Перед отправкой из штатов была батарея 0миль. Зарядный порт принимает зарядку от 220 , но ничего не меняется. Подушки не стреляли.

Нужно больше подробностей о том, что вы уже успели сделать. Главное что монитор работает, значит 12в аккумулятор в норме (подзаряжали его?). Из тех ошибок что могут влиять на зарядку -- малой уровень охлаждающей жидкости в батарее (THC_w0105), нужен антифриз Tesla G48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, vladstav сказал:

Нужно больше подробностей о том, что вы уже успели сделать. Главное что монитор работает, значит 12в аккумулятор в норме (подзаряжали его?). Из тех ошибок что могут влиять на зарядку -- малой уровень охлаждающей жидкости в батарее (THC_w0105), нужен антифриз Tesla G48

маленький аккум 12в. приплыл полностью, мертвым. После зарядки ожил он. Средний радиатор после небольшого дтп в штатах был подогнут не много  и соплил . Его сняли и починили. Уровень охл. жидкости в бачке был на минимуме. Я подлил литр дистилированной воды , но она никуда не ушла . Бачок полный и ошибка горит о нехватке охл. Жидк. При включении зарядки на 220в моторчик постоянно гоняет жидкость и не выключается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От домашней зарядки перестала заряжаться машинка. Розетку проверили, все ок. При подключении на минуту загорается зеленый порт, в самом зарядном устройстве слышны щелчки и все, порт загорается красным. Что делать?! Помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вера сказал:

При подключении на минуту загорается зеленый порт, в самом зарядном устройстве слышны щелчки и все, порт загорается красным.

Ну если б хоть бы какие то ошибки были. Они должны быть на основном мониторе, когда порт загорается красным, если проблема со стороны авто. А также посмотрите, сколько раз мигает зарядное устройство и каким цветом.

Без этой информации можно очень долго гадать, в чем именно проблема конкретно у вас (ведь причин - тьма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже год пользуюсь зарядкой дома. появилась проблема. через 5-10 минут в приложении пишет Charging interruped. Порт горит касным, ошибок зарядки на дисплее нет. Есть ошибка парктроника Park assist unavailable. Сервис удаленно проверил, не видит ошибок в машине. Но в городе такая же проблема с зарядкой. У меня 2 по 16 ампер инвертора. 3 фазы. Как можно проверить инвертор и дом. зарядку? Только на 8 ампер стабильно заряжает. Иногда бывает, что и на 16 работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, romka сказал:

Как можно проверить инвертор и дом. зарядку? Только на 8 ампер стабильно заряжает. Иногда бывает, что и на 16 работает.

Проверить чарджер можно наверняка только на сервисе. А зарядку проверить на другом таком же авто (либо тоже на сервисе). Далеко от Киева находитесь? Если что обращайтесь к нам в ТСК 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, vladstav сказал:

Проверить чарджер можно наверняка только на сервисе. А зарядку проверить на другом таком же авто (либо тоже на сервисе). Далеко от Киева находитесь? Если что обращайтесь к нам в ТСК 

Немного далековато до вас. В Эстонии. Тут есть один сервис, но он не смог прочитать мою прошивку 2022.8.10.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, romka сказал:

через 5-10 минут в приложении пишет Charging interruped

Посидите с открытым приложением эти 10 минут и посмотрите, какой вольтаж при этом пишет, и как он меняется. Еще посмотреть в приложении, что при этом напишет как причину останова. Вдруг, что-то умное напишет. 

Если вольтаж перед отключением просядет, то вопрос на стороне домашней зарядки. А если просто отключится, то вопрос к машине. А дальше уже вряд ли без сервиса что-то сделаете, так как варианты от порта до чарджера и даже варианта с проблемой охлаждающей системы исключать нельзя. Особенно если ошибок не пишет. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, romka сказал:

Уже год пользуюсь зарядкой дома. появилась проблема

Какое авто? Год/месяц? Евро/Америка? Какой чарджер (сколько А)?

Что в качестве домашней зарядки?

Проблемы в городе на общественных зарядках? Каких? AC/DC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Requin сказал:

Какое авто? Год/месяц? Евро/Америка? Какой чарджер (сколько А)?

Tesla model S. 2013. Евро. 32A.

Mobile connector вроде называется, то что в комплекте с машиной идёт.

Проблемы в городе на общественных зарядках AC.

5 часов назад, Knez сказал:

варианта с проблемой охлаждающей системы исключать нельзя

не исключаю, так как проблема появилась летом, осенью опять нормально стало временно. Но сейчас опять есть проблема.

5 часов назад, Knez сказал:

Посидите с открытым приложением эти 10 минут и посмотрите, какой вольтаж при этом пишет, и как он меняется. Еще посмотреть в приложении, что при этом напишет как причину останова. Вдруг, что-то умное напишет. 

посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залез в service режим. такие ошибки там THC_w0114; THC_d0013; THC_d0018; THC_w0130

ктото может расшифровать, что проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...