Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет. Подскажите, кто разбирается, есть ли какая-то разница в типе стабилизаторов для зарядки теслы? Установил себе на дом вот такие - https://epicentrk.ua/ua/shop/stabilizator-napryazheniya-gerts-gibrid-9-1-40a.html но что-то теперь начали одолевать сомнения (начитался про синусоиды и прочее).

Машина начала с похолоданием при зарядке немного странно себя вести (до этого такого не было) - заряжается ночью, и может несколько раз за ночь прийти уведомление charging interrupted, но при этом в 99% случаев зарядка продолжается (раньше если приходило такое, до установки стабов, то просто обрубалась зарядка и все, только физически нужно было заново вставить кабель, а теперь даже через приложение получилось перезапустить, когда она все-таки остановилась единственный раз). 

И еще - в процессе зарядки она то заряжается, то километры уходят в ноль, но ампераж и зарядка вроде как идет - похоже на прогрев батареи, но странно, потому что это происходит даже спустя 3-4 часа зарядки (по идее, она же уже дожна быть по любому на рабочих температурах, верно?). И еще - при каждой такой остановке плюс падении километров (вроде) в истории появляются ошибки bms_f150, w150.

Да, температура ночью была -7-8, а зарядка была выставлена на 11 ампер. У меня электрокотел на отопление, но думал, что после установки стабилизаторов все должно прийти в норму, может не то, что нужно, установил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, uniteddare said:

и может несколько раз за ночь прийти уведомление charging interrupted, но при этом в 99% случаев зарядка продолжается

Мені здається таке можливо, якщо зарядку припиняє не тесла (наприклад через низьку напругу). А струм пропадає ще до тесли. Коли струм відновлюється, то зарядка продовжується автоматично.

Тобто у вашому випадку, можливо стабілізатор вимикається і потім знову вмикається.

1 hour ago, uniteddare said:

в процессе зарядки она то заряжается, то километры уходят в ноль, но ампераж и зарядка вроде как идет - похоже на прогрев батареи, но странно, потому что это происходит даже спустя 3-4 часа зарядки (по идее, она же уже дожна быть по любому на рабочих температурах, верно?). И еще - при каждой такой остановке плюс падении километров (вроде) в истории появляются ошибки bms_f150, w150.

Щось подібне теж є. В процесі зарядки обігрів батареї включається кілька разів. Якщо машина на холоді стоїть, то думаю це нормально. Батарея підігрівається, потім може охолонути, якщо малим струмом заряджати і знову включається підігрів і так відбувається періодично за ніч. Але помилок по BMS при цьому не має бути.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступний раз, коли побачите, що кілометри пішли в 0, просто зайдіть в додатку в клімат, якщо там в правому верхньому куті червона іконка є - значить включився обігрів батареї.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Funt сказал:

Мені здається таке можливо, якщо зарядку припиняє не тесла (наприклад через низьку напругу). А струм пропадає ще до тесли. Коли струм відновлюється, то зарядка продовжується автоматично.

Тобто у вашому випадку, можливо стабілізатор вимикається і потім знову вмикається.

Щось подібне теж є. В процесі зарядки обігрів батареї включається кілька разів. Якщо машина на холоді стоїть, то думаю це нормально. Батарея підігрівається, потім може охолонути, якщо малим струмом заряджати і знову включається підігрів і так відбувається періодично за ніч. Але помилок по BMS при цьому не має бути.

Ну, напряжение не должно пропадать прям - стоят стабилизаторы. Единственное, насколько я понимаю, в этих моделях есть определенный отклик - они не моментально прям срабатывают, там сколько-то мс задержка, т.е. локальные какие-то просадки между 220 и 210 возможны, наверное, пока не переключатся ступени. Плюс вчера проблемы были только во время работы котла - пока он не включился, машина заряжалась на протяжении 3 часов без ошибок. Потом при включении ошибка и в процессе работы, возможно подсаживаются-таки фазы и тесла чувствует не идеально моментальную стабилизацию.

 

15 минут назад, Funt сказал:

Наступний раз, коли побачите, що кілометри пішли в 0, просто зайдіть в додатку в клімат, якщо там в правому верхньому куті червона іконка є - значить включився обігрів батареї.

У меня в приложении я такого вообще не замечал, честно говоря, даже когда она действительно греется - может быть из-за версии, не знаю, я качал апк просто на сторонних сервисах. Возможно с версией приложения связано - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/6/2020 at 12:18 PM, uniteddare said:

У меня в приложении я такого вообще не замечал, честно говоря, даже когда она действительно греется - может быть из-за версии, не знаю, я качал апк просто на сторонних сервисах. Возможно с версией приложения связано - не знаю.

Ось так виглядає. На грілку схоже:) APK теж встановлено з стороннього ресурсу.

processed_05.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил приложение - и тоже вижу. Но проблемы с перепадами видать все-равно появляются из-за электрокотла... Пока он не работает вроде все ок.

:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот значок виден в приложении только когда машина на зарядке стоит и прогревается или всегда? У себя не наблюдал, вроде и версия последняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Karabassof сказал:

А этот значок виден в приложении только когда машина на зарядке стоит и прогревается или всегда? У себя не наблюдал, вроде и версия последняя.

Появляется только при прогреве, так его не видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю прогрев батареи начинается если включить климат с приложения? Если так то у меня данный символ не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Karabassof сказал:

прогрев батареи начинается если включить климат с приложения?

Если совсем холодно, то символ может появиться после включения зарядки или климата. Если просто ниже +5, то надо, чтобы был включен климат и в это момент батарея заряжалась, а не просто кабель воткнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Karabassof сказал:

Я так понимаю прогрев батареи начинается если включить климат с приложения? Если так то у меня данный символ не горит.

Пробовали посмотреть через 5 минут после включения климата? Машина в розетке в это время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина все время стоит без зарядки, заряжаюсь на заправках. Значит чтобы увидеть данный символ машина должна обязательно в этот момент заряжаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Karabassof сказал:

Машина все время стоит без зарядки, заряжаюсь на заправках. Значит чтобы увидеть данный символ машина должна обязательно в этот момент заряжаться.

Ну, у меня показывает даже если просто воткнута в розетку и я включаю климат, но не сразу, а через пару минут. И именно в разделе климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзі, підкажіть, хто який собі ставив стабілізатор напруги і наскільки задоволений результатом. Всім дякую за фідбек! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Кирило сказал:

Друзі, підкажіть, хто який собі ставив стабілізатор напруги і наскільки задоволений результатом. Всім дякую за фідбек! 

Не смогу посоветовать конкретную марку, но берите, насколько я понимаю, электронного типа. Вообще, лучше проконсультируйтесь в профильном магазине и скажите, что вам нужен высокоточный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можливо, комусь в майбутньому допоможе: перелопативши багато інформації, я зупинився на quant 14 (це наступне покоління volter), до речі виявилось, що роблять їх в Житомирі і мені привезли його додому і безкоштовно зробили монтаж (матеріали також безкоштовно). Не знаю, як в інших містах, а із слів електрика я зрозумів, що Київ і Житомир - монтаж і матеріали входять в ціну, хоча в інтернет-магазині, де я замовляв мені спочатку про це нічого не сказали і хотіли відправляти Новою Поштою. Це приємний бонус, але вибрав саме quant я тому, що він по габаритах в двічі менше інших моделей, які я дивився, електронного типу з точністю стабілізації 0,5%. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...