Квеленков Юрий 0 Posted November 22, 2020 После Chevrolet Bolt, который был у меня пол года, пробежал 12000 и наличия второй машины в семье Jaguar i-pace, обратил внимание на очень низкое торможение рекупирацией, по сравнению с перечислинными выше моделями. Фактически, управление одной педалью невозможно! Все настройки сделаны, батарея заряжена не под завязку. В чем причина? На скорости бросаю газ, даже не загораются тормозные огни. Что могло сбиться? Share this post Link to post Share on other sites
Knez 473 Posted November 22, 2020 18 минут назад, Квеленков Юрий сказал: На скорости бросаю газ, даже не загораются тормозные огни. Может быть просто холодно, и батарея замёрзла? Пунктир под значками выбора передачи в левом верхнем углу монитора есть? 1 Share this post Link to post Share on other sites
vladstav 229 Posted November 22, 2020 4 часа назад, Квеленков Юрий сказал: в настройках все ок, может действительно холодная батарея? Прогреваете авто перед выездом с приложения? Причин может быть три -- полный заряд (вычеркиваем), непрогретая батарея и какая то неисправность (но ошибок нет) Share this post Link to post Share on other sites
Квеленков Юрий 0 Posted November 22, 2020 Температура на улице была +3. Share this post Link to post Share on other sites
Квеленков Юрий 0 Posted November 22, 2020 Что значит прогреть батарею? Включить до выхода из дома подогрев салона? Share this post Link to post Share on other sites
uniteddare 24 Posted November 22, 2020 3 часа назад, vladstav сказал: в настройках все ок, может действительно холодная батарея? Прогреваете авто перед выездом с приложения? Причин может быть три -- полный заряд (вычеркиваем), непрогретая батарея и какая то неисправность (но ошибок нет) Если бы была неисправность - тесла бы недвусмысленно намекнула, по себе знаю 🙂 Так что на 99.9% непрогретая батарея, особенно сейчас - когда минус стукнул. А если человек ездит по городу на короткие растояния - то она у него и вовсе может не прогреваться никогда полностью. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Квеленков Юрий 0 Posted November 22, 2020 Расскажите, пожалуйста, как прогревать батарею? Share this post Link to post Share on other sites
Knez 473 Posted November 22, 2020 41 минуту назад, Квеленков Юрий сказал: Расскажите, пожалуйста, как прогревать батарею? Эта тема мусолится на форуме последнюю неделю во всех разделах! https://forum.teslaservice.kiev.ua/search/?&q=Прогрев&search_and_or=and 1 Share this post Link to post Share on other sites
Квеленков Юрий 0 Posted November 22, 2020 Что означают точечки (пунктиром) слева и справа полоски под PDNR? Share this post Link to post Share on other sites
vladstav 229 Posted November 22, 2020 46 минут назад, Квеленков Юрий сказал: Что означают точечки (пунктиром) слева и справа полоски под PDNR? Вам же выше написал Knez об этом, самый первый ответ. Этот пунктир как раз и говорит об непрогретой батарее Share this post Link to post Share on other sites
vladstav 229 Posted November 22, 2020 На всякий случай, если у вас мало времени что бы изучать все темы на форуме (не сарказм), в приложении включаете климат и должен появится значек вверху справа, как тут на скрине: Скрытый текст Share this post Link to post Share on other sites
MIG 15 Posted November 23, 2020 14 часов назад, Квеленков Юрий сказал: Что означают точечки (пунктиром) слева и справа полоски под PDNR? Слева ограничение рекуперации, справа разгона... Share this post Link to post Share on other sites
Zed 34 Posted November 23, 2020 В каких случаях работает ограничение разгона, перегрев системы охлаждения? Еще не видел его в тройке Share this post Link to post Share on other sites
Knez 473 Posted November 23, 2020 30 минут назад, Zed сказал: В каких случаях работает ограничение разгона, перегрев системы охлаждения? Перегрев. Но в данном случае, думаю, бережет батарею, пока она хотя бы до +5 не нагреется. Share this post Link to post Share on other sites