eao777 0 Опубликовано: 18 ноября 2020 8 часов назад, vladstav сказал: Видел такой же случай, когда сеть в норме, лимит максимальный стоит, а машина берет максимум 12А -- это чарджер накрылся, нужно менять Чарджер это сама зарядка или что то в машине? Можно по подробнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 18 ноября 2020 1 час назад, eao777 сказал: Чарджер это сама зарядка или что то в машине? Можно по подробнее Чарджер это, по сути, встроенный в авто преобразователь переменного напряжения из сети в постоянное, которое уже заряжает батарею. Существуют однофазные, трехфазные и на разную мощность, от 24 до 48 Ампер. Вот то ограничение максимальное, которое можно выставить на зарядку, это и есть мощность вашего чарджера. А на быстрых зарядках станция уже дает постоянный ток и поэтому заряд идет мимо чарджера. Правда та станция куда вы поехали, видимо все же обычная и от переменного тока. Ну и как оказалось проблема у вас с холодной батареей, включать ее подогрев отдельно нельзя, нужно просто климат включить. Но все равно странно что за час батарея так и не прогрелась на зарядке полностью и не дает все 39А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Семёнов 34 Опубликовано: 19 ноября 2020 Только что, vladstav сказал: А на быстрых зарядках станция уже дает постоянный ток и поэтому заряд идет мимо чарджера. Скажите пожалуйста, а как идёт распознование - постоянный, переменный ток машиной, и получается она( машина) комутирует цепи зарядки? Может есть какой- то протокол? какой и куда его подавать?спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 19 ноября 2020 9 часов назад, Семёнов сказал: Может есть какой- то протокол? Протоколов куча. Если вы просто подадите какой-то ток на клеммы в порту зарядки, то ничего заряжаться не будет. Сначала через разъем будут "идти переговоры", что это такое воткнули, и как его машине обрабатывать. Если она выясняет, что ток переменный, то она пускает его на встроенный чарджер и превращает его в постоянный сама, если сразу подается постоянный, то она чарджер в цепь не подключает. Для американской Теслы для AC-зарядок (переменный ток) есть проприетарный протокол Tesla, который поддерживает коммуникацию между родными зарядками (Mobile Charger или Wall Charger) SAE J1772 - открытый протокол. Это то что нам дают AC зарядные станции и сторонние зарядные устройства с переходником. А для DC-зарядок (постоянный ток) протоколы посерьезнее ChaDeMo - полуоткрытый, изначально японский. Но сейчас идет ChaDeMo 3.0, который, разработан уже совместно с Китаем. Тесла понимает его только через дорогой большой переходник с ограничением на 125А. CCS - полуоткрытый, изначально придуман в США, но сейчас это основной стандарт в ЕС. На некоторых моделях Теслы стоит сразу такой разъем, а с 2019 года все европейские Теслы понимают этот протокол через недорогой переходник. Supercharger - проприетарный протокол Tesla, пока не взломан, и поэтому Суперчарджеры из дешевых китайских комплектующих у нас пока ставить не научились! 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funt 51 Опубликовано: 19 ноября 2020 9 hours ago, Семёнов said: Скажите пожалуйста, а как идёт распознование - постоянный, переменный ток машиной, и получается она( машина) комутирует цепи зарядки? Может есть какой- то протокол? какой и куда его подавать?спс. Часто для змінного і постійного струму використовуються також різні контакти. Але в деяких протоколах можуть для AC і DC одні й ті самі використовуватися (як наприклад Type 2 чи тесла). В будь-якому разі завжди є інформаційний канал (в якому наприклад враховується і максимальний струм який може витримати зарядний кабель, максимальний і мінімальний струми, які підтримує зарядна станція, максимальний струм, який може взяти машина і т.д.), без перемовин по якому зарядка не почнеться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах