wasserboxer 5 Опубликовано: 30 июня 2020 Всем привет (и хозяевам в Гостомеле в первую очередь!) Изначальный вопрос в эффективности сего занятия - оно того стоит? Вчера померял - на 130км/ч порядка 70дБ. Понятно, не на частотах бензомашин, но всё равно, много. 3LR AWD, штатные Michelin Primacy MXM4 18" cо штатными крышками. Позавчера обклеил двери резинками - ездил вот проверяться. Похоже, они достаточно бесполезные. Очень влияет разница в асфальте, и шум - из асфальта в салон идёт. И громко! Посоветуйте, пожалуйста, куда стоит клеить шумоизоляцонный материал? Я думал клеить в колёсные арки (понятно, все 4). Стоит открывать двери? Они так крепко напакованы - смогу ли обшивку назад вернуть? Относительно просто обклеить под задним креслом, но там куча оборудования. В багажнике разве что пол. Под сабвууфер вряд ли полезу. Франк стоит обклеивать снизу? На сколько эффективно обклеивать крышку франка? Богдан, видел Ваши ролики про обклеенные Модели С, но не видел про 3 (ещё?). На сколько в реальной обстановке, обклейка помогает? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogdan.tsk 51 Опубликовано: 1 июля 2020 Добрый день, можете проклеить арки это наверное самый ощутимый эффект. 2й вариант проклеить всё , весь низ двери и багажник. Но сильного эффекта в любом случае не выйдет т.к. очень большая площадь остекления. Да , делали много Х , чуть меньше С и 3ки не помню ( но я не все машины вижу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodiver 51 Опубликовано: 1 июля 2020 23 часа назад, wasserboxer сказал: Изначальный вопрос в эффективности сего занятия - оно того стоит? Стоит однозначно , так как тройка реально очень шумная на скоростях после 110 км/час . Единственный вопрос -это вес шумопоглощающих материалов . Обесшумку нужно делать практически везде где сможете дотянуться до голого металла внутри салона (арки ,пол , багажник и особенно за сабом ) На ютубе есть видео обесшумки тройки , делали харьковские ребята - там конечно тотал , себе такого не делал , но посмотреть стоит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wasserboxer 5 Опубликовано: 2 июля 2020 Borodiver, пожалуйста, поделитесь линком, если не сложно. Я как-то мало вижу эту часть, или из-за геолокации или ещё из-за чего. Богдан, с удовольствием серьёзно рассмотрел бы услуги Ващей организации, но мне до Гостомеля 8к км. Мы тут сами барахтаемся, на что сами способны - то и имеем. Площадь остекления меня раздражает ещё с тестовой прогонки P85 в 2013-м году, но Троек с железной крышей не было никогда. Заказал двойные занавески на крышу с Алей, но нам оттуда сейчас почта ходит месяцами. К зиме может, подвезут. Может, хоть звуки барабаном меньше будут гулять по салону. Крыша греется нещадно, даже зимой заметно. На нашем континенте, почему-то это считается неимоверной крутизной, и никто не хочет даже подумать о каких-то решениях этому. Поражаюсь, как можно пользоваться такими машинами в Техасе или Аризоне, не говоря о наших северных широтах. В Техасе без тёмных очков даже в нормальной машине через 10 минут вождения глаза болят до невыносимости. Пол года искал, кто бы продал какую светоотражающую плёнку снаружи на крышу. Все говорят, что такого не бывает. Я думал, что-то вроде тонировочной плёнки, но не как все предлагают изнутри керамические плёнки клеить, а снаружи, ДО того, как тепло прошло в машину. Нету. Только одна контора предложила виниловую плёнку, но сказали, что она абсолютно непрозрачна, а дети просекли тему и требуют прозрачности. Наверное, кончится просто керамической тонировкой, вот думаю, что хуже, 3M Cristalline, или Xpel XR+. Не хочу совсем темнить, может, 60 наклею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wasserboxer 5 Опубликовано: 2 июля 2020 Какой материал для обесшумки посоветуете? Мой знакомый клеил b-quiet, и очень его советовал. Я говорил с производителем - B-quiet Ultimate, вроде, единственный остмысленный вариант. У нас есть ещё несколько вариантов, но все обещают быть то вонючими то дорогими, то ещё чего. Динамат сопоставим по ТТХ, но вчетверо дороже. Gladen у нас реликтовый зверь, хоть он, по идее, легче. На сколько критично снимать суб и за ним клеить? Он после обклейки на место поместится? Пластик на двери обратно встанет после обклейки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodiver 51 Опубликовано: 2 июля 2020 wasserboxer ,могу Вам только посочувствовать 😥.Технологии и материалы идут от Вас , а люди с руками и головой живут у нас ! По стеклам: -внутри тонировку делали в Киеве тем же 3М, и лобовое в том числе , с разной степенью затемнения . Крыша снаружи также поклеена 3М пленкой (с достаточной степенью затемнения ). Получился небольшой шов по средине стекла но терпимо . Результат : - небо видно и репку не печёт . Каких то проблем со всем этим действием не испытал . У нас есть куча народа , которые занимаются тонировкой вполне адекватно По шумке : очень сложно что то посоветовать по материалам не зная Вашего ассортимента .просмотрите видео - может это прояснит ситуацию https://youtu.be/0ZgKUUwTGoI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wasserboxer 5 Опубликовано: 2 июля 2020 У нас тонировку делают на каждом углу, это отработано и популярно. Хуже то, что популярны дешёвые и бесполезные плёнки - тут надо изучать и требовать правильные в наклейку. Видел процесс - сам не возьмусь хотя бы потому, что нет софта и оборудования по отрезке. У спецов есть - отрезают точно по модели машины, никаких щелей или зазоров, никаких скруток на коленке и подгонок. Народ с руками присутствует, но отношение к жизни и тому, чем люди пользуются - везде разное. На каждой территории свои прибамбасы, при чём, по Канаде довольно много всего унифицировано, а на юг от 49-й, буквально через дорогу, от этой улицы до этой - уже от акцента в языке до ухваток, предпочтений и законодательства может всё отличаться до наоборот. В бензомашинах принято менять масло раз в неделю, при этом на всё остальное принято плевать. Даже мыть от соли зимой и после - никто не моет. Канада по гос сайтам, высыпает до 5 мегатонн соли в среднем за зиму по стране. А кто моет машины? А никто. Не многие выдерживают такие удары солью больше 4-5 лет - лезет ржавчина до дыр. Если мыть - до 15-ти держатся. Тесел до чертей, и все обожают стеклянную крышу, что шумная машина - а разве она шумная? Та нормально!, чего ты ерундой занимаешься? Включи музыку погромче. Спасибо за линк, полезно понять что бывает, ещё полезнее было бы подробно увидеть, как что снимать и ставить на место. В разные Субару я лазил в двери (и не только в двери) множество раз, там всё исключиетльно просто и на столько же многоразово (в Хонде при этом сразу всё ломается). Тут маленько боюсь. Ещё придётся искать руководство по сниманию ковров. По БМВ помню, как не открывается и не откручивается практически ничего, и всё напаковано - палец не всунешь. И масло менять - идиоты в Мюнхене даже решили, что щуп не нужен (с 2005 года). Масло-то оставили, а щупа - нет. И по компьютеру - попробуй добейся, чтоб показало уровень. И в Ауди, щуп - дополнительное оборудование, хоть трубку для него оставили. В ролике привели вес материала, но не сказали, сколько надо его по площади. Не подскажете, сколько на арки уходит и сколько на транк/франк надо? Спасибо огромное всем отозвавшимся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodiver 51 Опубликовано: 2 июля 2020 "На каждой территории свои прибамбасы" -с этим точно не поспоришь 🙂 По разборке деталей салона тесла не особо отличается от других авто .Разве только клипсы маленько подгулявшие !)))Я когда первый раз разбирал - не досчитался процентов двадцать -их просто не было . Ещё десяток был как будто от других авто , ну и естественно сломал немножко 😥По ходу пришлось докупать и менять . По моему мнению самое шумное место в тройке -пол под ногами заднего левого пассажира (из того , что можно обесшумить ) далее багажник арки и двери . Передний багажник и " моторный отсек " я не шумил , так как очень геморно торпедо разбирать . в дверях только карты ( но они так и остались шумными) Расход материалов . На вышеперечисленное ушло порядка 10 м2 вибры и чуть больше шумки. самое главное не переборщите с толщиной вибры , я максимально брал 2,2 мм . Толще эффект будет ощутимее но и вес под соточку - это перебор )) когда-то , очень давно , у меня была ACURA RSX . Я в нее запихал порядка 350 кг звука и шумки -она , бедняга , еле ехала . И расход был не менее 15 литров на сотню . В общем меру знать нужно !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodiver 51 Опубликовано: 2 июля 2020 А вот так у нас клеят наружную плёнку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wasserboxer 5 Опубликовано: 3 июля 2020 Спасибо, я решил остановиться на покупке пока что 4.6м2, надо понимать, это вибра. 1.6мм. 160г на квадратную ногу... 1.43кг на м2. Теоретически, не смертельно. https://www.b-quiet.com/collections/dampers/products/ultimate50sqft попробую проклеить колёсные арки сначала, посмотрю, чем это кончится. Продолжу дальше по мере возможности. Откуда знаю этот материал - мой бывший сотрудник клеил им свою Сонату. Трудно гулять по машине в поисках точек вибраций и шума - я в машине в основном спереди/слева, а сзади если кто и есть, то дети. Мне машина досталась со сквозняком. Возил обратно в магазин - мне водительское стекло сдвинули вперёд. Стало лучше. Вообще, сборка у них ... может в конце концов наладится? И это у меня ещё и уже 3-й год выпуска и совсем не совсем худший вариант. У товарища левая фара сияет щелями, брал за 2 дня до меня, но в другом магазине. Я в магазине у них наблюдал вообще кошмар и после меня. Как такое ещё и не постеснялись выставить напоказ! Там франк криво сидел - с 2 метров сияло перкосом и щелями. Как они делают сейчас МодельУ - такое сообщают, что ни в сказке сказать ни ночью присниться! У меня была WRX. Мотор как обычно, а выхлоп они сделали ну изрядно громогласным! А звуковая система в ней звучала исключительно отвратно. Пришлось ставить усилитель и менять динамики. Машина зазвучала на "на твёрдую 4-рку!". Хуже заводского звука мне не вспомнить. Даже моя Легаси 2002МГ звучала с завода куда лучше, и Импреза 2018-го звучит не на столько отстойно. Но WRX я сразу знал, что не на долго и ... усилитель и колонки вынул перед продажей, а утихомиривать не стал. Но она под полной тягой давала по замерам 80дБ. Жуть. Хозяин b-quiet мне сказал, что у него тоже WRX моего же года и ГольфР. WRX он (если ему верить) сделал на 15дБ тише. И это у неё ещё нету "sound creator", который ставят на STi и BRZ, и это он мне сказал, что в Гольфер он тоже есть, я потом прочитал - у VW он называется sounddukter. Надо ж придумали идиотизм! Продают людям грохот, вместо мощности мотора. Порши это называют Sound Symposer. Заказал обклейку.... полезу снимать пластиковые обвесы над колёсами. Краску надо спиртом мыть перед обклейкой? У меня ещё припасена шумодавилка в некотором количестве - стоит её тоже поверх Ultimate клеить под пластик в арки? Если стоит - докуплю. Она лёгкая и как мочалка всередине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodiver 51 Опубликовано: 3 июля 2020 Обработку арок снаружи желательно делать таким материлом или подобным . Заодно и антикоррозия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wasserboxer 5 Опубликовано: 3 июля 2020 Плёнку клеят, наверное, везде, но на кузов, а на стекло у нас прозрачную плёнку отказываются клеить. Есть только на лобовое стекло, называют Exoshield, я думал себе, но передумал. Там даже рекомендация дворники менять раз в пол года. Похоже, её легко поцарапать. Она просто от камней, прозрачная. Плёнку на кузов мне наклеили только на морду, от зеркал и вперёд, плёнка прозрачная. Xpel, модель есть, но не помню навскидку. Заклеены и зеркала и фары и вся морда. Грязь и мухи с неё смываются только что не веником смахивается. С краски смывать прилипшее труднее. Всю машину в плёнку закатывать - я решил не делать. Даже и дорого. Антикрор надо мазать? Неужели они ржавеют? Солнечные батареи какой мощности? У меня всё закрыто деревьями, я больше думаю ветряк поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodiver 51 Опубликовано: 5 июля 2020 03.07.2020 в 19:17, wasserboxer сказал: Антикрор надо мазать? Неужели они ржавеют? Вы же сами писали , что соли очень много на дорогах рассыпают . плюс Nuxodol тоже бесшумка. 03.07.2020 в 19:17, wasserboxer сказал: Солнечные батареи какой мощности? 30 квт в общей сложности на участке. это у нас максимум для частного лица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
model3 42 Опубликовано: 5 июля 2020 03.07.2020 в 19:17, wasserboxer сказал: Есть только на лобовое стекло, называют Exoshield, я думал себе, но передумал. Там даже рекомендация дворники менять раз в пол года. Похоже, её легко поцарапать А еще радуга от встечных фар! Содрал через 3 дня после поклейки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
model3 42 Опубликовано: 5 июля 2020 Очень сомнительный эффект от ПОЛНОЙ шумки. Что уж говорить о частичной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wasserboxer 5 Опубликовано: 6 июля 2020 Спасибо за подтверждение про Exoshield. Надежда на Sekurit, что они всё ещё делают хорошие стёкла. Что соли мегатонны - правда, проблема. Но из опыта просто мойки Легаси в течение 14 лет - уверен, что те 10 линейных см, что вышли рыжими точками (даже и несильно) - явно выглядело браком точечной сварки - это было в заднем левом дверном проёме. Надеюсь и эту мыть. У нас вышли официальные брызовики, при чём бесплатно. Поехал, бесплатновзял. Это издевательство какое-то! Ерунду дали. Фиговые листики! Купил настоящие у наших китайских товарищей - оформлю наклейки на колёсные арки - поставлю эти брызговики. US$16 аж обошлись! :) Я все свои машины мою всегда, как только снег (и соль) высохнет на дорогах, и на завтра снегопада в прогнозе не значится. Пока работало. У нас некоторое мнение ходит, что машину нельзя держать в тёплом гараже, а то приехав туда после просолки - соль быстрее активно ест кузов - "держИте машины на улице". Ещё раз, из собственного опыта - это местным языком иначе, как bullshit не опишешь. Тёплый (а зимой это означает, сухой) гараж - всегда лучше любой улицы. Я поражаюсь аборигенам (и к ним приравненным), которые никогда свои машины в гаражах не держат, как только это физически возможно. Не так далеко от меня наблюдал классику - дворец, при дворце - 2-спаленный гараж, у гаража стоят 740i и Audi A8, а из гаража мусор выпирает во все стороны и в окне значится мусор до крыши. И так они простояли у гаража года 3-4, пока не были заменены на что-то подобное, не помню уже, что. Часто видишь огромные ворота 2-спаленного гаража у дома, 2 машины перед воротами, снег убран вокруг, а между машинами и воротами - многонедельные залежи снега. Ещё и баскетбольная корзина может стоять у одних из ворот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wasserboxer 5 Опубликовано: 14 сентября 2020 Вчера обклеил одну колёсную арку. Заняло часов 8. Сегодня покатался - эффект внушительный. Даже всего от одного колеса. Не сидел в разных местах машины, только с рулевой стороны, но тут - заметная разница. Попробую успеть ещё одну арку обклеить до холодов (хозяин/производитель не рекомендовал клеить при температурах, ниже +15-ти). Проверял на скорости до 140-ка на привычной трассе. Шум из колёс (понятно, что слышу в основном своё колесо спереди) минимизировался существенно. Вылез шум ветра... Понятно, что он и так был (а сегодня ещё и сильный боковой ветер дул), но раньше он тонул в гуле от колёс. Поклейка резиновых полосок по кромкам дверей дала аж почти ничего. Или совсем ничего, сказать довольно трудно. Безрамные двери - я знал, что плохо, но какие у меня варианты? Ауди? Спасибо/извините, может, через 10 лет они тоже научатся электромашины делать. Богдан упомянул большую площадь остекления. Да, и это я ожидал. Но стекляшка вместо крыши вошла в моду и теперь уже не спрятаться. Я пока купил занавески на крышу. Такая же стандартная и продаваемая самими теслами сеточка, но только с дополнительной прослойкой против солнца. Помогает от солнца ещё больше, чем проклейка колёсных арок шумоизоляцией. Задняя занавеска выпадает, но наши китайские товарищи прислали застёжки, который и трудно вставить, и они мгновенно выпадают, ломаясь и теряясь. Есть другой вариант застёжек - на3дпечатаю. Тестовый экземпляр изготовил - работает отлично, напечатаю больше застёжек. Ещё и должно с шумом в салоне помогать. Но носил - влияет минимально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
model3 42 Опубликовано: 14 сентября 2020 7 часов назад, wasserboxer сказал: Поклейка резиновых полосок по кромкам дверей дала аж почти ничего Аналогично. Проклеил тоже. Эффекта ровно ноль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах