Перейти к публикации
model3

Скрип тормозных колодок

Рекомендованные сообщения

Сегодня заметил какой-то дикий лязг в районе заднего колеса при проезде кочек с легким нажатием на тормоз. Как будто колодка скачет, либо что-то с направляющей суппорта...  Звук довольно сильный (похожий звук издает гаечный ключ брошенный на бетонный пол). Тесла сервиса в окрестностях нет и при моей жизни не будет. Планирую обратиться на обычное СТО где опыта по Tesla ни у кого нет.

Есть какие-то нюансы на которые стоит обратить внимание в части разбора тормозного суппорта? Ну типа, обесточить машину или еще что-то отсоединять дополнительно, чтоб ошибки не вылезли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более менее приличный сервис решит проблему. Скорее всего что то попало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M3, LR, 2018, 12 тыс км

достал уже мелодичный скрип. При легком нажатии на педаль целая симфония звучит на все голоса. Первая мысль - менять колодки (хотя износ практически никакой), но вот вопрос, что ставить? Может кто подскажет Part № и есть ли вообще из чего выбрать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что это колодки: скорее тормозной диск либо мелкие камушки попали между колодками и диском. Без визуального осмотра сказать тяжело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, сложно убить диски на Tesla, это прям стараться нужно...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, model3 сказал:

Мне кажется, сложно убить диски на Tesla, это прям стараться нужно...

Совет от специалистов: заедьте на сто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В більшості випадків скриплять не колодки, а металеві пластини, які тримають колодки. 
Можливо хтось підкаже де можна заказати такі пластини?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2020 в 23:44, model3 сказал:

При легком нажатии на педаль целая симфония звучит

При торможении или при любом нажатии на педаль, даже на стоящей машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стоячей нет. Свистит всеми голосами пока диски холодные (при выезде из гаража), потом проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, model3 сказал:

Свистит всеми голосами пока диски холодные

На несколько дней отключите рекуперацию и потормозите колодками. Скорее всего дело просто в том, что нет естественной очистки дисков и поверхности колодок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё как вариант - пару раз хорошенько разогнаться и на нейтрали (то есть вообще без рекуперации) оттормозиться.

Только главное чтоб там не было мусора - чтоб не протереть и не испортить диски совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тройке нет возможности отключить рекуперацию совсем. Только low и standard. Но на малой рекуперации тормоза работают, и как я подозреваю - большинство на ней ездит, стандартная рекуперация больше на ручник похожа. Даже по городу диски горячие, хотя я далеко не "шахматист" 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У эски так же. Knez вероятно имел ввиду отключить полную рекуперацию (Standard), переведя настройку в Low.

Но вариант с переключением в нейтраль должен работать так же, как у меня на эске.

И насчёт стандартной рекуперации - я наоборот тащусь, езда получается эффективная. Можно топить сколько хочешь, перед светофором достаточно отпустить газ и машина вернёт затраченную энергию в батарею, а колодки останутся целыми и холодными.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zed сказал:

В тройке нет возможности отключить рекуперацию совсем.

Да, я имею в виду, поставить low. В этом режиме ее по ощущения как-будто нет совсем. И колодки начинают расходоваться.

3 часа назад, Zed сказал:

стандартная рекуперация больше на ручник похожа.

Кому как. Мне очень, неудобно, когда отпускаешь акселератор, а машина продолжает катиться, как-будто ДВС )))

Сейчас похолодало, по утрам рекуперация слабее, так рефлексы запаздывать начинают! Надо уже на тормоз жать, а ты только ногу с акселератора сбрасываешь, и ждешь, когда же она наконец тормозить начнет!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...