model3 42 Опубликовано: 2 марта 2020 Сегодня заметил какой-то дикий лязг в районе заднего колеса при проезде кочек с легким нажатием на тормоз. Как будто колодка скачет, либо что-то с направляющей суппорта... Звук довольно сильный (похожий звук издает гаечный ключ брошенный на бетонный пол). Тесла сервиса в окрестностях нет и при моей жизни не будет. Планирую обратиться на обычное СТО где опыта по Tesla ни у кого нет. Есть какие-то нюансы на которые стоит обратить внимание в части разбора тормозного суппорта? Ну типа, обесточить машину или еще что-то отсоединять дополнительно, чтоб ошибки не вылезли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 3 марта 2020 Более менее приличный сервис решит проблему. Скорее всего что то попало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
model3 42 Опубликовано: 5 июня 2020 M3, LR, 2018, 12 тыс км достал уже мелодичный скрип. При легком нажатии на педаль целая симфония звучит на все голоса. Первая мысль - менять колодки (хотя износ практически никакой), но вот вопрос, что ставить? Может кто подскажет Part № и есть ли вообще из чего выбрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 6 июня 2020 Сомневаюсь что это колодки: скорее тормозной диск либо мелкие камушки попали между колодками и диском. Без визуального осмотра сказать тяжело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
model3 42 Опубликовано: 6 июня 2020 Мне кажется, сложно убить диски на Tesla, это прям стараться нужно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 6 июня 2020 17 минут назад, model3 сказал: Мне кажется, сложно убить диски на Tesla, это прям стараться нужно... Совет от специалистов: заедьте на сто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег топ 3 Опубликовано: 24 октября 2020 В більшості випадків скриплять не колодки, а металеві пластини, які тримають колодки. Можливо хтось підкаже де можна заказати такі пластини? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 25 октября 2020 05.06.2020 в 23:44, model3 сказал: При легком нажатии на педаль целая симфония звучит При торможении или при любом нажатии на педаль, даже на стоящей машине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
model3 42 Опубликовано: 25 октября 2020 На стоячей нет. Свистит всеми голосами пока диски холодные (при выезде из гаража), потом проходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 25 октября 2020 20 минут назад, model3 сказал: Свистит всеми голосами пока диски холодные На несколько дней отключите рекуперацию и потормозите колодками. Скорее всего дело просто в том, что нет естественной очистки дисков и поверхности колодок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bohdan 28 Опубликовано: 25 октября 2020 Ещё как вариант - пару раз хорошенько разогнаться и на нейтрали (то есть вообще без рекуперации) оттормозиться. Только главное чтоб там не было мусора - чтоб не протереть и не испортить диски совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zed 558 Опубликовано: 26 октября 2020 В тройке нет возможности отключить рекуперацию совсем. Только low и standard. Но на малой рекуперации тормоза работают, и как я подозреваю - большинство на ней ездит, стандартная рекуперация больше на ручник похожа. Даже по городу диски горячие, хотя я далеко не "шахматист" 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bohdan 28 Опубликовано: 26 октября 2020 У эски так же. Knez вероятно имел ввиду отключить полную рекуперацию (Standard), переведя настройку в Low. Но вариант с переключением в нейтраль должен работать так же, как у меня на эске. И насчёт стандартной рекуперации - я наоборот тащусь, езда получается эффективная. Можно топить сколько хочешь, перед светофором достаточно отпустить газ и машина вернёт затраченную энергию в батарею, а колодки останутся целыми и холодными. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 26 октября 2020 3 часа назад, Zed сказал: В тройке нет возможности отключить рекуперацию совсем. Да, я имею в виду, поставить low. В этом режиме ее по ощущения как-будто нет совсем. И колодки начинают расходоваться. 3 часа назад, Zed сказал: стандартная рекуперация больше на ручник похожа. Кому как. Мне очень, неудобно, когда отпускаешь акселератор, а машина продолжает катиться, как-будто ДВС ))) Сейчас похолодало, по утрам рекуперация слабее, так рефлексы запаздывать начинают! Надо уже на тормоз жать, а ты только ногу с акселератора сбрасываешь, и ждешь, когда же она наконец тормозить начнет! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах