Перейти к публикации
dimonlimon

Нужен ли Tesla чехол Protective Key Cover

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форуме. 

Как Вы думаете нужен ли для ключа экранирующий чехол Protective Key Cover или подобные для изолированич радиосигнала ключа, чтобы не дать злоумышленникам возможности вскрыть или угнать ваш автомобиль посредством перехвата сигнала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от того, где ваш автомобиль обычно припаркован. Это раз. А во вторых сейчас можно поставить пин код для включения авто: без него злоумышленники никак не смогут включить передачу и поехать, даже если перехватят сигнал ключа (а для этого надо что бы один стоял около авто, а другой в близости от ключа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vladstav сказал:

сейчас можно поставить пин код для включения авто: без него злоумышленники никак не смогут включить передачу и поехать

не хочу никого пугать, но если профессиональный злоумышленик, профессионально разбирающийся именно в Теслах, попал в машину со своим ноутбуком, то запуск машины в обход PIN to Drive занимает секунды. А чтобы попасть в машину ваш ключ не нужен. Сервисы невандального открытия машин за $100 в Киеве открывают Теслу за 2 минуты. Хотя с репитером ключа процесс выглядит гораздо элегантнее. У меня 2 года назад машину (не Теслу) угнали так за 30 секунд.

Единственное, что сейчас останавливает злоумышленника от угона Теслы - очень маленький рынок сбыта. Все друг друга знают, и все специалисты, кто может запустить Теслу, известны. И к ним всем подряд сразу придут правоохранительные органы, чтобы установить причастность.

Ну и то, что если машину продолжить эксплуатировать, то она отслеживается. Если разобрать на запчасти, то самые дорогие не продать, так как их потом прошивать надо, и сразу видно по серийному номеру, откуда деталь.

Скрытый текст

известна история про одного из ребят, который поставил в машину европейский чарджер, заехал на авторизованный сервис в Европе, где его осчастливили, что чарджер снят с машины, угнанной в Великобритании.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче как всегда-замки защищают от добрых людей) и теслу можно на ключ и не закрывать...

добрый человек не откроет-ручки не найдет)))

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ВЛАДИМИР сказал:

А КАК,ПРОСТИТЕ,МИЛЛИОН ТОМУ КТО УГОНИТ ТЕСЛУ?

А разве есть такой официальный "конкурс"? ))) За нахождение дыр в системе Тесла регулярно платит хакерам. И утягивает особо хороших к себе на работу.

А формально, для того, чтобы угнать Теслу, можно хакнуть даже не ее, а телефон владельца. Или даже просто его почту. И вам никакой физический взлом не понадобится. А чтобы профукать пароль на почту, надо всего-лишь один раз неудачно где-нибудь в аэропорту или кафе подсоединиться к открытому WiFi и посмотреть свою почту. Но за это миллиона не заплатят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Knez сказал:

чтобы профукать пароль на почту, надо всего-лишь один раз неудачно где-нибудь в аэропорту или кафе подсоединиться к открытому WiFi и посмотреть свою почту

Не совсем так. Для защиты от таких атак существует HTTPS. Если почту получать почтовым клиентом без шифрования, тогда да, но все современные почтовики по умолчанию таких настроек не предлагают. А через браузер или приложение на телефоне 100% коммуникация зашифрована. А в случае MITM-атаки телефон скажет, что сертификат невалидный и только по явному согласию принятия рисков продолжит коммуникацию.

Так что тут скорее социальная инженерия (выманить ввод пароля на прикидывающемся легитимным левом сайте) либо заражение устройства и получение доступа.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bohdan сказал:

Не совсем так.

ну я же не буду на форуме рассказывать по пунктам, как это делается ))) И я специально подчеркнул слово "неудачно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...