Перейти к публикации
dmitrii.kingsman

Charge port door sensor fault

Рекомендованные сообщения

Вчера совпало сразу 2 случая, у меня примерзла крышка зарядного порта, из салона попытался открыть - не открылась, попыталась но не получилось, почистил от снега попробовал снова и открылась, поставил на зарядку, а потом и прилетела обновка 2020.4.1, во время обновления машина заряжалась

Ну и когда пришел к машине вывалилась эта ошибка - Charge port door sensor fault

Машина постоянно пищит, что крышка не закрыта - закройте. Дверка вроде, как работает в штатном режиме. Что делать в этом случае?

Из-за чего именно произошло это событие не понятно. Может кто сталкивался?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли в вашей российской глубинке какое нибудь люди, которые умеют в теслу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, но если дело в бракованной детали, то можно заказать и поменять ее или перебрать, на это мастера есть. если надо прошить то надо ехать в мск, а если сдаваться по гарантии то ехать в финку, надо понять можно ли решить вопрос локально, если снять обшивку - отсоединить клемму поставить новую деталь - то я и сам могу, опыт в автомобилях вполне достаточный для таких работ. 

 

Хотелось бы понять в какую сторону смотреть, порт зарядки или крышка зарядки, перезагружать авто пробовал, сбрасывал даже до заводских параметров, где этот сенсор располагается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос решен, ребята из EVC Moscow подсказали, что дверка полетела надо новую ставить. Все рассказали подробно, что к чему. 

Снимается обшивка в багажнике, откручивается фара, откручивается зарядный порт и отодвигается во внутрь, и достается фара с дверкой, потом меняется дверка

Тему можно закрыть. Ну или могу фото отчет потом предоставить во время ремонта для всех желающих

Ломается датчик угла поворота, который как раз и находится в этой дверке, попадает вода при мойке, попадании снега и тд. стекает по оси вращения и закисает плата. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2020 в 12:00, dmitrii.kingsman сказал:

или могу фото отчет

Будет полезно для других, естественно!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2020 в 12:00, dmitrii.kingsman сказал:

Вопрос решен, ребята из EVC Moscow подсказали, что дверка полетела надо новую ставить. Все рассказали подробно, что к чему. 

Снимается обшивка в багажнике, откручивается фара, откручивается зарядный порт и отодвигается во внутрь, и достается фара с дверкой, потом меняется дверка

Тему можно закрыть. Ну или могу фото отчет потом предоставить во время ремонта для всех желающих

Ломается датчик угла поворота, который как раз и находится в этой дверке, попадает вода при мойке, попадании снега и тд. стекает по оси вращения и закисает плата. 

ТЕСЛУ НЕ МЫТЬ?

У  МЕНЯ ТА ЖЕ ОШИБКА после мойки и мороза...

мало того пропала зарядка на тачскрине (работает только с приложения) и и макс батарея - 30% (((

кто знает это как то связано? (меня двигают на сервис?) или это независимые поломки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ВЛАДИМИР сказал:

ТЕСЛУ НЕ МЫТЬ?

У  МЕНЯ ТА ЖЕ ОШИБКА после мойки и мороза...

мало того пропала зарядка на тачскрине (работает только с приложения) и и макс батарея - 30% (((

кто знает это как то связано? (меня двигают на сервис?) или это независимые поломки?

Теслу мыть, фишка короче в том, что на морозе пластик дубеет и становится очень хрупким, сама ось крепления дверки которая вставляется в паз моторчика - пластиковая и если допустим дверка даже чуть чуть примерзла и ты на замерзшую машину пытаешься ее открыть, он провернет ее на раз два. Это прям болезнь у них, конструктивный недостаток, могли бы и из металла сделать. Можно починить 2мя способами, выточить новую ось крепления (прямоугольничек) из металла и запрессовать дверку в нее. Выточить такую же из пластика и вплавить в нее. Либо купить новую и заменить, я заказал себе новую для европейки из США - https://www.ebay.com/itm/2012-2019-TESLA-MODEL-S-CHARGER-COVER-1061929-96-B-1061930-88-B-NEW-OEM-/113662993041, можно предложить цену 110$ и продавец продаст ее. но у меня друг работает на заводе по производству пластиковых деталек и пока деталь ехала мы решили что-нибудь с этим придумать, в итоге он выточил из пластика мне прямоугольничек и мы нагрели штырь оси вращения дверки и просто вплавили ее. теперь все работает, как руки дойдут выложу фотоотчет со сборкой и разборкой тачки и детальными фотками принципа работы дверки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего независимые поломки, потому что я игрался с этой дверкой даже полностью отключал ее и при этом ничего с тачскрина не пропадало а машину при этом ставил на зарядку, попробуй сбросить тачку до заводских, но перед этим перезагрузит ее с помощью кнопок на руле и педали тормоза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод такой, надо правильно эксплуатировать - если дверка примерзла нельзя по ней стучать и отламывать лед, так как можешь продавить дверку и нажать кнопку открытия и тогда она попытается открыться, что приведет к поломке. нужно брать фен и отогревать ее. либо просто в теплый гараж пригнал и оставил на пару часов. в моем случае было так - машина постояла на морозе ночью при -27. Чуть чуть появилась наледь я загнал ее в гараж и решил сразу поставить на зарядку и все на этом, провернуло на раз два) 

 

Чуваки из EVC предложили мне дверку за 250 евро, что блин очень дорого для такой херни. 

на сайте TSK цена тоже 200 евро, что тоже дорого. 

110$ более менее за такую деталь с таким примитивным функционалом. Заказал себе 2 штуки на всякий случай пусть лежит. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ВЛАДИМИР сказал:

ТЕСЛУ НЕ МЫТЬ?

У  МЕНЯ ТА ЖЕ ОШИБКА после мойки и мороза...

мало того пропала зарядка на тачскрине (работает только с приложения) и и макс батарея - 30% (((

кто знает это как то связано? (меня двигают на сервис?) или это независимые поломки?

По поводу зарядки на тачскрине - попробуй обновиться до последней прошивки, возможно софтварный баг, когда у меня стояла 9ая версия ОС я ловил глюк на глюке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дверка моя не примерзла а наоборот перестала закрываться...

открыл машину открылась дверка,завел поехал-закрылась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак она поидее открываться и закрываться будет за счет минимального трения оси вращения. 

просто ошибка будет показываться за счет того что дверку свернуло, и она не может определить в закрытом или открытом она состоянии. А она определяет это путем сопротивления в том или ином положении. а так как ось свободно проворачивается, не может уловить ограничение вращения. вот и пишет ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ВЛАДИМИР сказал:

ТЕСЛУ НЕ МЫТЬ?

У  МЕНЯ ТА ЖЕ ОШИБКА после мойки и мороза...

мало того пропала зарядка на тачскрине (работает только с приложения) и и макс батарея - 30% (((

кто знает это как то связано? (меня двигают на сервис?) или это независимые поломки?

Проблемы исчезли сами:

1.Зарядка на тачскрине работает.

2.Батарея ничего не потеряла

3.Учу матчасть,простите за спам...

IMG-1c9cde1c32d297ab5e97e3316a7f842d-V[1].jpg

IMG-b3577f1b37682fcdddd5e9a3b29e72c6-V[1].jpg

IMG-4b1e98c50351ca95ddea52cac94ffe45-V[1].jpg

IMG-3eef793dbd42fd22eec272ea81630acb-V[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2020 в 09:08, ВЛАДИМИР сказал:

дверка моя не примерзла а наоборот перестала закрываться...

открыл машину открылась дверка,завел поехал-закрылась...

У меня такая же проблема .... ну или почти. Закрыл машину - дверка порта открылась. Поехал - закрылась. Нажимаю на иконку "закрыть порт" - закрывает и тут же открывает. Ее (крышку) можно вручную закрыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2021 в 17:16, Dsold сказал:

У меня такая же проблема .... ну или почти. Закрыл машину - дверка порта открылась. Поехал - закрылась. Нажимаю на иконку "закрыть порт" - закрывает и тут же открывает. Ее (крышку) можно вручную закрыть?

Вот и у меня в один в один описанная проблема. При закрытии авто - дверка порта открывается, поехал - закрывается.

Не появилось ли решения ? Проблема началась после морозов, ничего принудительно(руками) не открывал, не закрывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2021 в 11:37, nike52 сказал:

Вот и у меня в один в один описанная проблема. При закрытии авто - дверка порта открывается, поехал - закрывается.

Решением проблемы оказалась замена лючка.

Стал на зарядку, но пришлось ее прервать - нужно было ехать. И все ..... машина отказалась ехать, порт светился красным. Ни зарядить, ни поехать 😞

Вызвал эвакуатор и в сервис. Путем перебора всего удалось найти виновника - лючок. Что-то там у него с мозгами случилось ...

Заменили и все ок. Проблема с самопроизвольным открыванием ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста по такому вопросу, купил мод. S с отломанным лючком зарядки (отсутствует на машине вообще), авто приплывет из США через две недели. Вопрос такой, будет ли заряжаться без лючка и если да, то сможет ли она ехать без лючка. И еще , пишут , что вроде как два варианта лючков было, с магнитом или электропривод. Как узнать чтобы заказать то что нужно. Модель S 2014г. Vin# 5YJSA1H1XEFP32962. Всем кто ответит спасибо.

blob.png.88fc77750685783b64cace0ee440302e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2021 в 14:18, Вячеслав Ермвков сказал:

Вопрос такой, будет ли заряжаться без лючка и если да, то сможет ли она ехать без лючка. 

Скорее всего не будет, может ошибка гореть по высоковольтной системе (лючок часть этой системы) и тогда не будет заряжатся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а лючки у них одинаковые или всетаки могут отличаться? Нужна ли привязка лючка, если его поменять на другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Вячеслав Ермвков сказал:

или все таки могут отличаться? Нужна ли привязка лючка, если его поменять на другой?

Отличаются конечно. Здесь должен быть ещё старый тип лючка, с магнитом.

Новый лючок обязательно пришивается к машине через redeploy, это электронная работа, которую просто так самому не сделать 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...