Jump to content
Sign in to follow this  
deoj

Европа или США

Recommended Posts

Сейчас получается разница около 20к при почти любой комплектации Model X.

Есть ли смысл переплачивать за Европу?

Как я понимаю получаем нормальную сборку и возможность заряжать без переходников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, deoj сказал:

Как я понимаю получаем нормальную сборку и возможность заряжать без переходников.

Плюс европейская нави с коробки и гарантийное обслуживание в сервисах. Американку европейские сервисы могут просто отказаться принимать, даже платно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, deoj сказал:

получаем нормальную сборку

С чего бы? Разве MX в Германии выпускается?

13 часов назад, deoj сказал:

разница около 20к

Это просто заградительные пошлины для американского автомобиля в ЕС.

Я уже несколько раз пытался с собой договориться, что следующая Тесла будет европейская, но в очередной раз не могу логически найти преимущества на такую разницу в стоимости.

Минусы европейки для меня:

- невозможно установить карты для Украины (вы же на гарантии)

- для автопилота работает европейский конфиг (сейчас поездив на американском, понимаю, какие всё-таки нехорошие люди в ЕС придумали так испортить работающую вещь)

- у меня уже стоит дома Wall Connector с американским разъемом и на 1 фазу, а для 3 фаз надо будет тянуть новые кабели.

- по любому гарантийному случаю надо тащить машину в ЕС, иначе зачем эта гарантия? Т.е. вместо пары дней без машины, это превращается в полноценное приключение на пару недель (или месяцев, если ждать запчастей). А мое вынужденное общение с авторизованным сервисом (ремонт с 15 мая по 15 сентября, из которых 1.5 месяца машина была непосредственно на сервисе) закончилось тем, что я приехал на ТСК и мне после из кривых рук приводили машину в порядок.

И за это ещё предлагается переплачивать.

24 минуты назад, Requin сказал:

европейская нави с коробки

Для Украины это скорее минус, так как Украины в ней нет.

24 минуты назад, Requin сказал:

гарантийное обслуживание в сервисах.

Как я написал выше свой опыт. Для меня в Украине это скорее минус.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По итогу получается есть смысл заказывать европейку если проживаешь в Европе. Есть еще какие-то подводные камни новой американской МХ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.11.2023 в 19:22, deoj сказал:

Сейчас получается разница около 20к при почти любой комплектации Model X.

Да нет уже такой разницы давно. С учетом возможности возврата НДС, цены на европейки в этом году очень сильно подсадили вообще весь рынок тесел у нас. Купите новую в Европе, верните НДС, профит.

14 часов назад, Knez сказал:

Я уже несколько раз пытался с собой договориться, что следующая Тесла будет европейская, но в очередной раз не могу логически найти преимущества на такую разницу в стоимости.

Если вычесть ту самую надуманную разницу в стоимости, которой нет, то в сухом остатке, это понятные правила управления автомобилем, без меняющихся реалий, возможность с комфортом путешествовать в ту же Европу на машине. Что касается гарантии, то, вполне вероятно, там и делать особо ничего первые 4 года не надо будет, а дальше уже остается только батарея и моторы, ради которых можно и проехаться, в случае чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, uniteddare said:

Да нет уже такой разницы давно. С учетом возможности возврата НДС, цены на европейки в этом году очень сильно подсадили вообще весь рынок тесел у нас. Купите новую в Европе, верните НДС, профит.

TSK такое проворачивает? Судя по прайсу в магазине - нет. Или вы имеете ввиду самому поехать купить и вернуть ндс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, uniteddare сказал:

это понятные правила управления автомобилем, без меняющихся реалий, возможность с комфортом путешествовать в ту же Европу на машине

Понятные правила? Нет! Строгий ошейник и поводок длиной 25 см. Как я сейчас вижу, машина в состоянии менять полосу в сплошном потоке машин. И делает это совершенно комфортно для меня. А по правилам UN ECE R79 машина может перестроиться только после включения поворотника водителем и только в идеальных условиях. Ну и зачем мне карты Европы? Если я в Европу выезжал на машине всего несколько раз в год (про нынешнее время молчу), а в Украине я езжу каждый день.

8 часов назад, deoj сказал:

есть смысл заказывать европейку если проживаешь в Европе.

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, deoj сказал:

TSK такое проворачивает? Судя по прайсу в магазине - нет

Когда то мы "игрались" с возратом НДС, отдельно добавляя к цене наши услуги. Неудобно для клиента, потому что нужно довольно большую сумму денег заморозить на пол года.

Сейчас же процес покупки максимально прост: от цены по конфигуратору отнимаем 40% стоимости НДС -- вот и цена авто в Киеве, а мы в остальные 60% закладываем и расходы и доход. Но это условия именно для MS/MX 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, vladstav said:

Сейчас же процес покупки максимально прост: от цены по конфигуратору отнимаем 40% стоимости НДС -- вот и цена авто в Киеве, а мы в остальные 60% закладываем и расходы и доход. Но это условия именно для MS/MX 

Условно машина 100к, НДС 19к, 40% от НДС = 11.4к,  100 - 11.4 = 88.6 финальная стоимость?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, deoj сказал:

40% от НДС = 11.4к

40% от 19к - 7.6к

Share this post


Link to post
Share on other sites

40% от НДС = 11.4к

имел ввиду 60% от ндс, финальный расчет правильный

получается что США и Европа примерно в одну цену выходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, vladstav сказал:

от цены по конфигуратору отнимаем 40% стоимости НДС -- вот и цена авто в Киеве

Цена, условно, 100, ндс - 19, 40% от ндс - 7.6

100 - 7.6 = 92.4

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Requin said:

40% от 19к - 7.6к

Перечитал оригинально сообщение, да все верно.

Вот так получается на базовую MX:

Europe base price 108 755 usd (99 990 eur)

19% * 0.4 = 7.6%

108 755 * 0.076 = 8265

108 755 - 8265 = 100490

US base price 81 630

US/EUROPE diff = 18860

Что-то мне подсказывает что услуги ТСК и расходы на доставку обойдутся меньше diff. Или ее в налоговом штате заказывают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16.11.2023 в 21:09, deoj сказал:

TSK такое проворачивает? Судя по прайсу в магазине - нет. Или вы имеете ввиду самому поехать купить и вернуть ндс?

ТСК может и нет, не знаю. Но вы без труда найдете тех, кто с этим может помочь. У тск другая проблема. Когда я весной смотрел себе Х, то цены на небитые европейки выходили дешевле чем на продаваемые на тск битки. Разница около 10к долларов.

 

16.11.2023 в 21:17, Knez сказал:

Понятные правила? Нет! Строгий ошейник и поводок длиной 25 см. Как я сейчас вижу, машина в состоянии менять полосу в сплошном потоке машин. И делает это совершенно комфортно для меня. А по правилам UN ECE R79 машина может перестроиться только после включения поворотника водителем и только в идеальных условиях. Ну и зачем мне карты Европы? Если я в Европу выезжал на машине всего несколько раз в год (про нынешнее время молчу), а в Украине я езжу каждый день.

Ну тут я бы сказал, что проблема в том, что оно нормально не работает нигде, но это уже другая история.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, uniteddare сказал:

оно нормально не работает нигде

Если оно - это навигация, то сейчас у меня карты Украины очень свежие, интегрированные в NA-2022.44.

Если речь об автопилоте, то даже если отключить режим FSD-Beta, то поведение по сравнению с тем как я ездил с евроконфигом, небо и земля. Теперь оно не ограничивает скорость до 50 км/ч там, где оно 100 км назад видело знак 40. Теперь оно меняет полосу там где я хочу, а не там где "закон" разрешает, и для этого не надо свободной полосы до горизонта. Теперь оно не орет о превышении бокового ускорения, а просто спокойно держит полосу на повороте.

А с FSD-Beta я уже освоился, знаю, где ждать смены полосы. Сегодня провел эксперимент и доехал с работы до дома не вмешиваясь в работу автопилота. Есть тонкие места... но я, блин, доехал! Не вмешиваясь ни разу! 42 км! С пятничными пробками в городе и загруженной трассой! Не смотря на то, что у автопилота неправильные данные движение по полосам из карт подгружаются!

Скрытый текст

Продолжение темы про FSD перекинул сюда 

 

И это круто! И я понимаю, что с нормальным картами в США оно ездить может ещё лучше.

Кстати, по мелким городским улицам оно едет лучше, чем мне показалось в первые дни. Но все равно оно существенно подтупливает при повороте на перекрёстках  в пользу безопасности маневра. Сзади будут часто бибикать. Но опять-таки, оно реально проедет из пункта А в пункт Б само. И я на выходных ехал по Киеву со знакомой за рулем, у который права около года, и сравнение было в пользу автопилота. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, uniteddare said:

то цены на небитые европейки выходили дешевле чем на продаваемые на тск битки. Разница около 10к долларов.

Видимо были желающие переплатить за биток но здесь и сейчас

20 hours ago, Knez said:

И я на выходных ехал по Киеву со знакомой за рулем, у который права около года, и сравнение было в пользу автопилота. 

Обидно наверно водителю 😅

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, deoj сказал:

Видимо были желающие переплатить за биток но здесь и сейчас

 

Не было, не удивлюсь, если они там так и стоят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...