Перейти к публикации
HoW1n

CCS1 and CCS2 ???

Рекомендованные сообщения

Вечер добрий вельмишановне панство,

Потрібна допомога, бо голова вже не варить, намагався знайти в інтернеті но не вийшло.

Як я розумію є ССS1 та CCS2, але в чому різниця? Як я зрозумів той і той дасть можливість заряджатись на швидкісних зарядках.

Єдине що знайшов це:

Typo 1 + CCS → CCS1
Typo 2 + CCS → CC2

Але щось не дуже мені це допомогає зрозуміти. На офіційному сайті він виглядає так ( фото нижче), але який потрібний саме нам в Україні?

В мене 21 року тесла рестаіл, і який мені перехідник потрібний, щоб заряджатись в Україні та Європі на швидкісних зарядках?

P.S. а на суперчарджерах я можу заряджатись?

 

Screenshot_75.png

Screenshot_76.png

Screenshot_77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, HoW1n сказал:

ССS1 та CCS2, але в чому різниця?

Это американский и европейский разъемы/стандарты. Переходник на американский разъем Теслы есть и для CCS1 и для CCS2. Соответственно, в Украине на публичных станциях есть и тот и другой кабель. А вот в Европе вы найдете исключительно CCS2.

Как я понимаю, у вас М3, американка. Тут есть возможность сразу поставить порт с разъемом CCS2, и не заморачиваться с переходниками, которые - лишнее звено цепи, а значит снижают безопасность.

И если верить последним веяниям, то разъем CCS1 и в США будет исчезать, так как есть решение, сделать разъем Теслы новым стандартом для электромобилей в Северной Америке, чтобы и остальные могли заряжаться на СЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый Knez,

Вы правы 3йка, то есть разница в том что с CCS1 я не смогу в Европе пользоваться ибо они такой разьём не используют, верно? 

на счёт Как я понимаю, у вас М3, американка. Тут есть возможность сразу поставить порт с разъемом CCS2, и не заморачиваться с переходниками, которые - лишнее звено цепи, а значит снижают безопасность. "  

но тут ещё дело в цене Порт стоит $2,2k-2,5k а переходник вроде $500.,  то есть разница очень большая. Или я ошибаюсь в ценах?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, HoW1n сказал:

CCS1 я не смогу в Европе пользоваться

Не сможете.

Тут еще один вопрос, есть ли у вас в авто поддержка ccs вообще? Или придется контроллер порта менять. Посмотрите в допинформации авто в меню под винкодом. Или маркировку блока за обшивкой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Requin сказал:

есть ли у вас в авто поддержка ccs вообще?

А разве в 2021 году выпускались машины без поддержки CCS? Я по М3 что-то эту тему не отслеживал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Knez сказал:

А разве в 2021 году выпускались машины без поддержки CCS?

Игриков несколько штук попадалось. По тройкам точно уже и не помню...

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста, где лучше купить переходник для Модул 3 Американка, и достаточно ли станция для этого переходника по трассе Львов-Харьков.

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Wrieuy сказал:

посоветуйте пожалуйста, где лучше купить переходник для Модул 3 Американка, и достаточно ли станция для этого переходника по трассе Львов-Харьков.

У нас на сайте https://tsk.ua/ua/1507231-00-a/

Поддерживает до 150 кВт, так что для практически всех станций в Украине он сможет переваривать всю доступную мощность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Теж прошу допомоги. S 2015 року з США. Порт TSL2. Чи можна підібрати до неї CCS2 для швидкої зарядки хоча б на 120 кВт? Які вимоги до переходника? Який виробник краще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так розумію - відповіді на моє запитання ніхто не знає

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно будет дооснастить авто (ретрофит PLC) и переходник купить. Лучше на сервис съездить, чтобы посмотрели, какой у вас чарджер, порт, и установили и прописали ретрофит.

В зависимости от батареи, до 90-120 кВт в пике должно выдавать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...