Jump to content
Sign in to follow this  
Igor934

Вопросы после 3т км эксплуатации

Recommended Posts

Всем доброго дня.

Месяц назад купил MS 2018. Машина - супер, на большинство интересующих меня вопросов нашел ответы в интернете.

После месяца и 3000км использования некоторые остались, вдруг кто подскажет? )

 

1. А/м американский, некорректно пересчитываются в км действующие ограничения скорости. 60км/ч отображается как 56км/ч, 110км/ч отображается как 113км/ч и так далее. Вычитал что для решения необходимо перешить какой то блок с ЮСА на Европу. Сложность в том, что для этого, как я понял, нужен root, а у меня его нет так как машину покупал с рук и зарутил ее видимо кто то до меня.

Вопрос: можно ли малой кровью сбросить рут или это сложно и заодно может утянуть с собой карты и лучше туда не лезть ради эстетического удовольствия от корректно отображающихся знаков?

2. Учитывая что сейчас зимний период и на дорогах постоянно то метель, то грязь, то еще что то - автопилот/круиз у меня доступны я бы сказал только  в 30%-40% времени )

В половине случаев у меня ошибка по камерам (бывает «выравнивание», но чаще «снижена видимость»), хотя физически камеры не грязные. На лобовом сильно запотевает область фронтальной камеры, а так же физически запотевает область в окошках камер в стойках между дверями.

В другой половине случаев -  общая ошибка по «недоступности систем помощи», что, как я понял, указывает на необходимость калибровки радара за бампером. Через пару км после мойки как правило пропадает и опять все работает какое то время..

До этого ездил на свежей БМВ - там такие же системы помощи водителю (активный круиз и руление) работали намного стабильнее. Я бы сказал в 95% времени.

Вопрос: у всех ли так и просто Тесла намного более чувствительна к грязи/морозу/влаге итд или стоит все таки снять бампер,  откалибровать радар и должно стать получше?

3. с приложения Tessie стекла приоткрываются для проветривания, но не закрываются обратно при нажатии на соответствующую кнопку. Должна ли работать эта функция?

4. Не работает память сидений. При этом работают все регулировки. При нажатии потом на кнопку сохранить вылезает надпись «Сохранено», но если потом сбить сидение, то при нажатии на кнопку «Восстановить» сидения не возвращаются. Пот этом зеркала, руль итд работают. В чем может быть дело?

 

5. При использовании оригинального адаптера chademo на 50% станций через ~7-10мин мощность заряда падает с изначальных 40квт/ч до 15квт/ч. На дисплее вылезает ошибка «падения мощности зарядного адаптера». Есть ли смысл менять адаптер, или скорее всего дело не в нем, а в станциях? В 50% случаев все работает корректно и машина заряжается 40квт/ч весь период зарядки..

 

Всем заранее спасибо за ответы, поиском вроде все это поискал прежде чем спрашивать )

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Рут - это понятие уже совсем устарело. У вас машина Тегра или Интел? В любом случае, чтобы показывало км и правильно считывало знаки, нужно менять регион. Это вам сделают в любом сервисе Теслы. И цены сейчас совсем не такие, как несколько лет назад. Сами вы вряд ли сделаете. 

2. Очень странное сравнение с БМВ. Возможности автопилота AP2.5 и новее гораздо выше. Но за это приходится расплачиваться сообщениями о грязи. Но грязь на боковых камерах вызывает сообщение об проблеме, но адаптивные круиз и удержание в полосе при этом должны включаться и работать. Не будет работать смена полосы и функции безопасности при смене полосы. А вот запотевание камеры - это ненормально. И оно может блокировать функционал полностью. Там должен работать свой подогрев этой зоны, которые не даёт камерам запотевать.

По радару - это надо смотреть. А сообщение об ошибке очень сильно зависит от версии прошивки. 

3. В машине нету датчика наличия препятствия для стекла. И из соображений безопасности, чтобы не защемить кому-нибудь пальцы или голову, запрещено закрывать стекла без визуального контроля (зажравшиеся капиталисты 😉 ). Но есть стороннее приложение, у которого эта кнопка работает, и все закрывает. 

4. Это глюк. У меня такое было. Обычно помогает полный цикл выключения машины через Power Off на экране и ожидания несколько минут. Если нет, то петля-клемма. Если нет, то сброс на заводские настройки.

5. Надо проверить адаптер на другой машине на той станции, где падает мощность. Может быть, он не дружит с конкретным типом станций.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за оперативный ответ.. )

1. Машина 12/2018 - Интел. Сам я и не планировал, это мне как раз в сервисе сказали: «к сожалению поменять регион не получилось, у вас машина рутована, нужно выяснять у предыдущего владельца детали»

2. spacer.pngspacer.png964DA0FD-0595-4D23-84DE-BBC6F4C5D7B2.thumb.jpeg.f684eabb2a3aee1f4680b3e9bb7dbd17.jpeg
Вот так это выглядит в жизни. Эта область должна отдельно прогреваться?

Прошивка - последняя: 2022.44.25.2

 

3. Я как раз стороннее приложение Tessie и имею ввиду ) С него они опускаются но не поднимаются..

4. Power off с экрана не помог, попробую тогда через настройку колес )

5. Да, так и сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнение с БМВ к тому, что там круиз работает почти все время, а тут меньше половины времени )

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Igor934 сказал:

"к сожалению поменять регион не получилось, у вас машина рутована, нужно выяснять у предыдущего владельца детали"

Это очень странно звучит. Покажите, лучше, кому-то еще.

26 минут назад, Igor934 сказал:

Эта область должна отдельно прогреваться?

Да, она греется отдельно, и включается полностью автоматически. Иногда зимой приходишь к машине, все лобовое покрыто льдом, а эта зона растоплена.

26 минут назад, Igor934 сказал:

Я как раз стороннее приложение Tessie и имею ввиду )

В нем 2 отдельные кнопки на открытие и закрытие. Завтра проверю рядом с машиной. Сейчас просто нажал закрыть окна, ошибки не выдало. Открывать сейчас не хочется, чтобы не бежать потом на улицу, вручную закрывать, если не сработает. 

26 минут назад, Igor934 сказал:

Power off с экрана не помог

Долго сидели, ждали? Нужно минут 5 для верности. Чтобы после нажатия тормоза экраны не сразу включались, а с задержкой. Но скорее всего вас ждет петля-клемма.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Knez сказал:

Это очень странно звучит. Покажите, лучше, кому-то еще.

Да, допускаю что ерунда. Пока не нашел кого то, кому можно доверить машину )

7 минут назад, Knez сказал:

Да, она греется отдельно, и включается полностью автоматически. Иногда зимой приходишь к машине, все лобовое покрыто льдом, а эта зона растоплена.

Интересно. У меня наоборот - подходишь после прогрева к машине: все лобовое отогрелось, а зона камеры в снегу. Надо будет проверять этот подогрев значит..

9 минут назад, Knez сказал:

В нем 2 отдельные кнопки на открытие и закрытие. Завтра проверю рядом с машиной. Сейчас просто нажал закрыть окна, ошибки не выдало. Открывать сейчас не хочется, чтобы не бежать потом на улицу, вручную закрывать, если не сработает. 

Да, все верно, 2 кнопки. С нажатия на вентиляцию окна окна приспускаются, а вот после нажатия на закрытие ничего не происходит.. )

11 минут назад, Knez сказал:

Долго сидели, ждали? Нужно минут 5 для верности. Чтобы после нажатия тормоза экраны не сразу включались, а с задержкой. Но скорее всего вас ждет петля-клемма.

2 минуты, как где то вычитал.. После нажатия на тормоз экраны включались с задержкой.. А от петли-клеммы ничего важного не слетит? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Igor934 сказал:

Машина 12/2018 - Интел. Сам я и не планировал, это мне как раз в сервисе сказали: «к сожалению поменять регион не получилось, у вас машина рутована, нужно выяснять у предыдущего владельца детали»

На авто есть активированные "нештатные" параметры? Например, лицензия пилота, суперчардж и т.п.
Вполне возможно, предыдущий владелец что-то такое делал. И, не факт, что у самого владельца будет доступ.

15 часов назад, Igor934 сказал:

меня наоборот - подходишь после прогрева к машине: все лобовое отогрелось, а зона камеры в снегу. Надо будет проверять этот подогрев значит..

Да, есть проблема с обогревом камеры. В диагностике будет ошибка. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Knez сказал:

Рут - это понятие уже совсем устарело.

Не совсем так.

20 часов назад, Knez сказал:

В любом случае, чтобы показывало км и правильно считывало знаки, нужно менять регион. Это вам сделают в любом сервисе Теслы.

Параметр региона - контролируемый теслой. В обычном варианте смены, при подключении к интернету бот вернёт назад.

P.S. Или речь была за навигацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Requin сказал:

раметр региона - контролируемый теслой. В обычном варианте смены, при подключении к интернету бот вернёт назад.

P.S. Или речь была за навигацию?

Думаю все таки про считывание текущих ограничений скоростного режима (и, как следствие, установку скоростного ограничения круизом/автопилотом)..

3 часа назад, Requin сказал:

На авто есть активированные "нештатные" параметры? Например, лицензия пилота, суперчардж и т.п.
Вполне возможно, предыдущий владелец что-то такое делал. И, не факт, что у самого владельца будет доступ.

Спасибо за ответы. Я пока не очень ориентируюсь что штатное, а что нет )

АП 2,5 штатный, карты работают, симка местная стоит, чадемо пашет..

ФСД, суперчарджа нету..

3 часа назад, Requin сказал:

Да, есть проблема с обогревом камеры. В диагностике будет ошибка. 

Понял, попрошу обратили внимание на сервисе.. Странно что они не сказали этого когда подключались диагностикой..

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Igor934 сказал:

С нажатия на вентиляцию окна окна приспускаются, а вот после нажатия на закрытие ничего не происходит.. )

Проверил. Все работает. После нажатия на закрытие, переспрашивает всплывающим меню, нажимаю Close, и все закрывается.

2 часа назад, Requin сказал:

P.S. Или речь была за навигацию?

Когда неправильно считывает знаки, это регион в навигации?

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.01.2023 в 19:38, Knez сказал:

Когда неправильно считывает знаки, это регион в навигации?

У меня еще встречный вопрос - а почему 56 - не правильно? У нас, вроде бы, ограничения 50 км-ч, соответственно, вполне возможно, что это 50 км-ч +6 ненаказуемых) Может быть выставлено там где-то..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, uniteddare сказал:

У нас, вроде бы, ограничения 50 км-ч, соответственно, вполне возможно, что это 50 км-ч +6 ненаказуемых)

А почему тогда не 59?))) В цивилизованных странах никто не будет думать за мифические ненаказуемые нарушения)))

P.S. IMHO, правильно будет, если нарушением у нас бы признавалось 50 км/ч + погрешность прибора измерения (1-2 км/ч), а не превышение в 15-20% (а то и больше), которое, типа, ненаказуемое...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, uniteddare сказал:

почему 56 - не правильно?

Просто неточно. Вопрос в банальных единицах измерения (мили - км). Авто считает 35 миль/ч, а отображение вы себе установили в км. Отсюда и 56 вам и выводит

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Requin сказал:

 P.S. IMHO, правильно будет, если нарушением у нас бы признавалось 50 км/ч + погрешность прибора измерения (1-2 км/ч), а не превышение в 15-20% (а то и больше), которое, типа, ненаказуемое...

Ну для автопилота же настройка эта есть, на сколько можно превышать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Requin сказал:

правильно будет, если нарушением у нас бы признавалось 50 км/ч + погрешность прибора измерения (1-2 км/ч), а не превышение в 15-20% (а то и больше), которое, типа, ненаказуемое...

У нас нарушением считается любое превышение скорости. А вот наказанием за превышение до 20 км/ч согласно кодексу является предупреждение. При этом если вы нарветесь на принципиального гайца, то предупреждение будет ПИСЬМЕННОЕ, и попадет в базу. И следующий гаец, который вас остановит, уже будет в курсе, что вы не умеете вежливо разговаривать и признавать нарушение, и будет вас дрючить по всей строгости закона. Если же у вас права меньше 2 лет, то такое предупреждение тоже учитывается, и при получении постоянных прав вас могут заставить пересдавать теорию.

Допустимые без денежного наказания превышения скорости есть практически во всех странах, где-то 10 км/ч, где-то 10%. И это нужно не из-за погрешности прибора, а из-за того, что за рулем человек, который смотрит на спидометр машины, и соблюдает скорость ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО в зависимости от дорожной ситуации.

Например, дорога с одной полосой в каждом направлении и с пунктирной разделительной, ограничение 90 км/ч, в вашей полосе кто-то едет 80 км/ч. Вы идете на обгон, и чтобы не создавать трудностей ни себе ни встречке, нажимаете на акселератор и разгоняетесь до 110 км/ч. В этом случае процесс обгона займет около 5 секунд и 150 метров. А если вы будете соблюдать 90 км/ч, то это займет более 15 секунд и почти полкилометра. Что на ваш взгляд безопаснее? Далее идет жестокий оффтоп

Скрытый текст

 

По поводу ограничений в населенных пунктах ситуация сложнее, но чтобы отменить нештрафуемое превышение, нужно как минимум озаботиться правильной расстановкой знаков, и перестать на проспектах с 2+ полосами в каждую сторону и разделителями от встречки требовать соблюдения 50 км/ч. Аварийности такое ограничение не уменьшает, а вот пропускную способность основных магистралей снижает в полтора-два раза, что приводит к пробкам.

А вот к штрафам на камеры в том виде как сейчас в Украине мое отношение более чем негативное! При этом у меня за все время есть всего один такой штраф (аж 170 грн., да еще и не на меня, а на жену, хотя я был за рулем), т.е. как бы меня это не должно тревожить, но... я за соблюдения законов! И основной закон Украины - это Конституция! А письма счастья нарушают Конституцию, так как штрафовать будут не того, кто совершил нарушение, а ни в чем не повинного человека, который владеет автомобилем и никому не обязан отчитываться, о том кто управлял его частной собственностью.

А конкретно мой штраф так вообще был неправомочен: знак 70 на трассе, где ограничение 110 км/ч  был повешен с кучей нарушений:

- его повесили за несколько дней до того как там включили камеру (а меня сфоткали в первый же день) без предварительного плаката о том, что появился новый знак

- знак не виден из-за фур стоящих на обочине, а повторителя на разделительной полосе  не повесили

- заблаговременно перед знаком 70 км/ч должен быть знак 90 км/ч, так как шаг понижения скорости не долен превышать 20 км/ч

В результате после получения письма я поехал на ближайший пост и написал жалобу на этот знак. В результате через некоторое время они повесили повторитель на разделительной полосе, но так как знак 90 км/ч за несколько лет так и не появился, то все штрафы на эту камеру за все время незаконны!

 

 

15 часов назад, uniteddare сказал:

а почему 56 - не правильно?

Потому что это неточный пересчет миль в км.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Knez сказал:

Что на ваш взгляд безопаснее?

Конечно ускориться и обогнать)

Скрытый текст

 

Но меня не за превышение на обгоне беспокоит (мне, кстати полицай в Германии как-то выдал штраф за слишком медленный и, соответственно, небезопасный по его мнению обгон))). А достаточно большие превышения в городах, 30-50, 50-70, 40-60 или вообще 60-80.
При увеличении скорости с 40 до 60 (которое как бы ненаказуемое) тормозной путь увеличивается вдвое, тяжесть последствий тоже и т.д. и т.п. В городах и 50 то много. И на пробки это особо не влияет. Всё равно, как в рекламе, средняя скорость движения в крупном городе 10 км/ч, как и 100 лет назад)))

P.S. Тема непростая и однозначного мнения и решения не имеет. Не говоря уже за камеры. Ну и не для данной темы на форуме.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...