Перейти к публикации
Performance

Прогревать батарею не вредно ли ?

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Возник вопрос такой...не вредно ли, прогревать батарею каждый день перед выездом? Авто 2013г и можно ли отключать климатконтроль при прогреве батареи? Не могу никак отключить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не вредно. Вредно ездить на холодной батарее, когда ее температура ниже 30°С (или выше 50°С).

Или вы хотите ускорить ее деградацию?))

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Performance сказал:

Всем привет. Возник вопрос такой...не вредно ли, прогревать батарею каждый день перед выездом? Авто 2013г и можно ли отключать климатконтроль при прогреве батареи? Не могу никак отключить

Если паритесь, посмотрите в фектори остаток батареи, и, скорее всего, успокоитесь )

Тут скорее вопрос: а зачем вам такая машина, в которой нужно отключать климат контроль? Вы же ее брали для удовольствия, комфорта, а не чтобы труситься от холода в пробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uniteddare сказал:

Тут скорее вопрос: а зачем вам такая машина, в которой нужно отключать климат контроль? Вы же ее брали для удовольствия, комфорта, а не чтобы труситься от холода в пробке.

Вы не правильно поняли, машина находится в гараже и при прогреве батареи перед выездом воздух несвежий гаражный затягивает  в салон.

  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Performance сказал:

при прогреве батареи перед выездом воздух несвежий гаражный затягивает  в салон.

Гаражный воздух и так уже находится в салоне, так как вы открывали-закрывали двери автомобиля. Не думаю, что работа вентиляции сильно повлияет на атмосферу в салоне, особенно при наличии фильтра салона.

Машина в процессе подогрева батареи воздух в гараже "не портит", кислород не сжигает, запахов не добавляет.

А так как объем воздуха в салоне достаточно мал, то после выезда автомобиля из гаража он обновится свежим уличным достаточно быстро.

А вот непрогретая батарея приводит к программно ограниченной рекуперации, что приводит к повышенному расходу в начале поездки и сокращению общего пробега на одной батарее.

Но не думаю, что старт на непрогретой батарее влечет существенную деградацию. Так что, греть ли ее, решать вам.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...