Performance 2 Опубликовано: 2 октября 2022 Всем привет. Возник вопрос такой...не вредно ли, прогревать батарею каждый день перед выездом? Авто 2013г и можно ли отключать климатконтроль при прогреве батареи? Не могу никак отключить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 2 октября 2022 Нет, не вредно. Вредно ездить на холодной батарее, когда ее температура ниже 30°С (или выше 50°С). Или вы хотите ускорить ее деградацию?)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 2 октября 2022 2 часа назад, Performance сказал: Всем привет. Возник вопрос такой...не вредно ли, прогревать батарею каждый день перед выездом? Авто 2013г и можно ли отключать климатконтроль при прогреве батареи? Не могу никак отключить Если паритесь, посмотрите в фектори остаток батареи, и, скорее всего, успокоитесь ) Тут скорее вопрос: а зачем вам такая машина, в которой нужно отключать климат контроль? Вы же ее брали для удовольствия, комфорта, а не чтобы труситься от холода в пробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Performance 2 Опубликовано: 2 октября 2022 1 час назад, uniteddare сказал: Тут скорее вопрос: а зачем вам такая машина, в которой нужно отключать климат контроль? Вы же ее брали для удовольствия, комфорта, а не чтобы труситься от холода в пробке. Вы не правильно поняли, машина находится в гараже и при прогреве батареи перед выездом воздух несвежий гаражный затягивает в салон. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 3 октября 2022 14 часов назад, Performance сказал: при прогреве батареи перед выездом воздух несвежий гаражный затягивает в салон. Гаражный воздух и так уже находится в салоне, так как вы открывали-закрывали двери автомобиля. Не думаю, что работа вентиляции сильно повлияет на атмосферу в салоне, особенно при наличии фильтра салона. Машина в процессе подогрева батареи воздух в гараже "не портит", кислород не сжигает, запахов не добавляет. А так как объем воздуха в салоне достаточно мал, то после выезда автомобиля из гаража он обновится свежим уличным достаточно быстро. А вот непрогретая батарея приводит к программно ограниченной рекуперации, что приводит к повышенному расходу в начале поездки и сокращению общего пробега на одной батарее. Но не думаю, что старт на непрогретой батарее влечет существенную деградацию. Так что, греть ли ее, решать вам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах