Перейти к публикации
Vladyslav

Зарядка US Model 3 в наших реалиях. Адаптеры.

Рекомендованные сообщения

Сейчас активно ищу себе теслу тройку и пытаюсь собрать пазл под названием "как, где и за сколько времени\денег я могу зарядиться".

Мне нужно понять:

  1. Какие переходники купить, чтобы заряжаться в Киеве
  2. Какие переходники купить, чтобы заряжаться в EU
  3. Какие переходники купить, чтобы заряжаться в ЕU на супер чарджере(если это возможно без переделки на европейскую версию)?
  4. И где это всё купить

Буду благодарен, если поможете мне собрать воедино всю информацию.
Тут обсуждается только американская версия. На картинке она слева.

spacer.png

Какие могут быть вообще варианты подключения для зарядки:

  1. Schuko(обычная евро вилка) - переходник в комплекте с машиной. Покупать ничего не нужно.
  2. J-1772 требуется переходник https://tsk.ua/1067348-00-a/
  3. Type 2 mennekes
  4. CCS/SAE Что это вообще? Или это тоже, что и пункт 3?
  5. CHAdeMO - требуется переходник https://tsk.ua/1036391-10-d/ (европейский) и есть американский( и прошивка от 2019.24.1)
  6. EU Supercharger(Type 2\CCS Combo) Подойдет ли переходник из пункта 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все тоже самое... жду ответов 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vladyslav сказал:

Какие переходники купить, чтобы заряжаться в ЕU на супер чарджере(если это возможно без переделки на европейскую версию)

EU Supercharger(Type 2\CCS Combo) Подойдет ли переходник из пункта 3?

Тут сами себе противоречите: да, вообще то есть переходники с одной фазы на три, но я ни в коем случае не советую ими пользоватся на станциях Supercharger. Они чисто с физической точки зрения не смогут такие нагрузки долго выдерживать.

Ну а остальное: тут все зависит как часто вы собираетесь путешествовать. Очень активные покупают почти все популярные переходники, на всякий случай. Более економные планируют маршрут (например, через PlugShare) и покупают лиш несколько переходников из найболее распространенных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие переходники и адаптера надо для путешествия и жизни в Европе на американке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vladyslav сказал:

Какие переходники купить, чтобы заряжаться в Киеве

В Киеве лучше всего ставить машину заряжаться ночью на парковке. Особенно сильно вы это ощутите зимой, когда машина ночью греет батарею (чтобы не допустить ускоренной деградации) и тратит свой заряд. Скорость заряда почти не важна. Обычной силовой розетки на 32А хватит, чтобы за ночь зарядить на 350-400 км. Для этого вам нужен родной Mobile Connector и установить розетку для него. Это может быть и синяя розетка и красная (но с заведенной одной фазой) и NEMA 14-50. Зависит от того, какой шнур вам достался с машиной.

Для публичных станций переменного тока вам нужен переходник на J1772. Для быстрой зарядки со скоростью до 50кВт - переходник на ChaDeMo. Публичные станции в Киеве по большей части платные.

16 часов назад, Vladyslav сказал:

Какие переходники купить, чтобы заряжаться в EU

ChaDeMo. Раз у вас американская машина, то и переходник нужен для Америки. Отличаются они только тем концом, который вставляется в машину.

16 часов назад, Vladyslav сказал:

Какие переходники купить, чтобы заряжаться в ЕU на супер чарджере

Такой переходник есть, но @vladstav объяснил выше, что с ним не так.

16 часов назад, Vladyslav сказал:

И где это всё купить

можно прямо на этом сайте))) Можно у тех, кто вам машину пригоняет, можно с рук БУ. Тут вы выбираете под свой бюджет.

 

16 часов назад, Vladyslav сказал:

Schuko(обычная евро вилка) - переходник в комплекте с машиной

Я не знаю, что именно вы тут имеете в виду, так как Schuko делает огромное количество электрической мишуры. Если стандартная евровилка, то это максимум 16А - маловато. Правильнее использовать синюю либо красную силовые разъемы на 32А (если качественные, то можно и до 40А использовать). Только не перепутайте - их 2 размера, а выглядят похоже. Те, что поменьше - они только на 16А.

rosetka_113_123_m.jpg85466250_images_12013881432.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то пользовался адаптером для зарядки американских тесла на европейской зарядке Tesla supercharger. Например как ета 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Romik сказал:

Кто то пользовался адаптером для зарядки американских тесла на европейской зарядке Tesla supercharger

Взгляните на них с точки зрения физики. Есть риск, что он сгорит вместе с вашим авто. Они еще не изучены толком. А на 250 кВт станциях V3 вообще не советую пользоватся, там слишком большие токи и любые переходники категорически запрещены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А переделать на европейку м3 сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Romik сказал:

А переделать на европейку м3 сколько стоит?

Сначала советуют поехать в офф сервис, если нету обновлений, сделать навигацию у них же. А потом смело к нам, раньше переделка 3к евро стоила, сейчас надо уточнять

Если обновления приходят (авто не salvage -- не в черном списке), то сразу к нашим))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2019 в 17:12, vladstav сказал:

Сначала советуют поехать в офф сервис, если нету обновлений, сделать навигацию у них же. А потом смело к нам, раньше переделка 3к евро стоила, сейчас надо уточнять

Если обновления приходят (авто не salvage -- не в черном списке), то сразу к нашим))

Тойсть если обновление не приходят то авто 100% в salvage?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vitalii сказал:

 если обновление не приходят то авто 100% в salvage?

Нет, это только одна из возможных причин. Авто может не получать сильный сигнал wi fi, может висит критическая ошибка, такая как 12в аккумулятор. Авто могло пропустить важные обновления, и пока ему не загрузят по очереди критические обновления, то новые не начнут приходить. Ну и самый страшный вариант, который намного хуже черного списка -- истек срок годности сертификата (3 года). Но если нету сертификатов, то у вас и приложение работать не будет. Но поскольку мы говорим о тройках (Раздел по тройкам), то это точно не сертификаты. А если авто было битым, ошибки не висят и есть хороший сигнал wi fi ночью, то авто в черном списке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2020 в 21:32, vladstav сказал:

 А если авто было битым, ошибки не висят и есть хороший сигнал wi fi ночью, то авто в черном списке.

А возможно восстановить с черного списка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2020 в 21:34, Vitalii сказал:

А возможно восстановить с черного списка?

нужно писать в Теслу, добиться что бы они прислали waiver (именно что бы они прислали форму, а вы уже потом заполнили ее), это по сути отказ от ответственности со стороны Теслы, о том что они начнут вам слать обновления, но если что то случится, то они не виноваты, так как авто было в дтп и что то могло пострадать.

Вот здесь более детально все расписывают, там же можно уточнить все моменты:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2020 в 21:34, Vitalii сказал:

А возможно восстановить с черного списка?

Американка, да была удареная но на ходу повреждения не сильные, сделал написала что есть обновление, обновил... Модуль LTE штатный подключил, приложение работает, LTE тоже. Но обновление не приходит только собщение в приложении типа ожидайте но пока тихо. Но я думаю что ничего не прийдет так как в черном списке?

Цитата

нужно писать в Теслу, добиться что бы они прислали waiver

Дошел я пока до шаг 2 . Записался типа на сервис на 9.01.20 письмо пришло что они ждут но пока никто не звонил..(((( Шаг 1 я делал письмо отправил но ответа пока нет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vitalii сказал:

Дошол я пока до шаг 2 . Записался типа на сервис на 9.01.20 письмо пришло что они ждут но пока никто не звонил..(((( Шаг 1 я делал письмо отправил но ответа пока нет(((

Нужно почаще о себе им напоминать. Возможно даже позвонить, рассказывать что очень нужны обновления и тогда что то может выйти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vladstav сказал:

Нужно почаще о себе им напоминать. Возможно даже позвонить, рассказывать что очень нужны обновления и тогда что то может выйти

Понял . Буду завтра долбить в чат))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2019 в 16:14, Romik сказал:

Кто то пользовался адаптером для зарядки американских тесла на европейской зарядке Tesla supercharger

25.12.2019 в 16:47, vladstav сказал:

Взгляните на них с точки зрения физики. Есть риск, что он сгорит вместе с вашим авто. Они еще не изучены толком. А на 250 кВт станциях V3 вообще не советую пользоватся, там слишком большие токи и любые переходники категорически запрещены

Добрый день!

А кто нибудь купил и пользовался уже таким переходником в Европе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня м3 американка. Взял родной мобайл коннектор с кабелем нема14 50.Там 4 контакта в круглый соединил заземление, левый и правый фаза и ноль. Нижний не трогаем.(заземление обязательно) Даем ток, Если начнёт мигать красный меняйте местами фазу и ноль, не страшно . Надпись на адаптере должен светится зелёным. Вот и все. За час 48-52км берет без проблем. Советую проводку делать с медным кабелем минимум 3×6. У нас в Баку 1доллар метр стоит. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NEMA 14-50

On 6/6/2020 at 11:00 AM, Фуад said:

Здравствуйте. У меня м3 американка. Взял родной мобайл коннектор с кабелем нема14 50.Там 4 контакта в круглый соединил заземление, левый и правый фаза и ноль. Нижний не трогаем.(заземление обязательно) Даем ток, Если начнёт мигать красный меняйте местами фазу и ноль, не страшно . Надпись на адаптере должен светится зелёным. Вот и все. За час 48-52км берет без проблем. Советую проводку делать с медным кабелем минимум 3×6. У нас в Баку 1доллар метр стоит. 

А можно подробнее? Это вы от чего заряжаться будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kov сказал:

NEMA 14-50

А можно подробнее? Это вы от чего заряжаться будете?

От обычной розетке 220в+заземление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Фуад сказал:

От обычной розетке 220в

На всякий случай уточните, что не обычная евророзетка, а Нема 14-50.

Если вы через обычную бытовую розетку пустите 48А, то даже зарядить машину не успеете, как она расплавится. А кабель 6 кв для 50А, конечно, Ок.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.06.2020 в 00:19, Knez сказал:

На всякий случай уточните, что не обычная евророзетка, а Нема 14-50.

Если вы через обычную бытовую розетку пустите 48А, то даже зарядить машину не успеете, как она расплавится. А кабель 6 кв для 50А, конечно, Ок.

Если вы прочтите чуть выше, увидите как я указал про данный переходник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Фуад сказал:

увидите как я указал про данный переходник

Я это увидел, и понимаю о чем идет речь, но в том сообщении вы написали дословно:

12.06.2020 в 22:58, Фуад сказал:

От обычной розетке 220в+заземление.

Обычная розетка - это не розетка Нема 14-50. По крайней мере в Украине. И чтобы потом кто-нибудь невнимательный не натворил дел, пустив 48А через розетку, которая еле держит 16А, уточнил. У нас распространен вариант использования синей силовой розетки на 32А вместо Нема 14-50.

Это ни в коем случае не относится к вашему варианту монтажа! У вас все замечательно должно работать! )))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскаэите чем отличается Corded Mobile Connector от  Gen 2 Mobile Connector?
По виду одно и то же, из названия следует что Corded только с одним шнурком, а Mobile может быть с адаптерами разной мощности,  но разница в цене в 2 раза наталкивает на мысль что они не совсем одинаковы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Zed said:

А подскаэите чем отличается Corded Mobile Connector от  Gen 2 Mobile Connector?
По виду одно и то же, из названия следует что Corded только с одним шнурком, а Mobile может быть с адаптерами разной мощности,  но разница в цене в 2 раза наталкивает на мысль что они не совсем одинаковы...

Нашел на Reddit.
Corded Mobile Connector  может брать в себя до 50А, в то время как Gen 2 Mobile Connector  ограничен 32 Амперами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zed сказал:

Corded Mobile Connector  может брать в себя до 50А

Да, именно в этом и отличие. Но не до 50А, а до 40А. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря с какой стороны от зарядки смотреть 🙂
Потребляет до 50А, выдает в машину до 40А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zed сказал:

Потребляет до 50А, выдает в машину до 40А

ой... не пугайте меня так!!!! Берет 50А, выдает 40А, значит посередине теряется 10А!!!!! Это что, у меня в процессе зарядки тратится паразитно в этой коробочке энергии как хороший электрочайник на 2.2 кВт? Так за время зарядки тогда на Corded Mobile Connector можно борщ неплохо сварить!

Я думаю, там упоминается, что автомат надо ставить на 50А. Это реально так. А на Wall Connector на 80А, автомат должен быть на 100А.

Кстати, поздравьте, у меня сегодня сгорел как раз Corded Mobile Connector, хотя я его на 40А никогда и не ставил. У меня стоит зарядка по расписанию к определенному часу. А она, когда видит, что времени в запасе много, то ставит силу тока 30А. А времени всегда было много: расход за день в среднем 20 кВт, а впереди - целая ночь.

Заказал Wall Connector Gen 2. Надеюсь, это будет посерьезнее))))

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.06.2020 в 14:44, Knez сказал:

Это ни в коем случае не относится к вашему варианту монтажа! У вас все замечательно должно работать! )))

Я повторюсь специально для вас. От обычной 220вольт берём напряжение (сечение кабеля не меньше 6×2) добавляем заземление (сечение можно даже 4). Подключается к адаптеру тесла mobile connector через переходник nema14-50.(важно). Как соединяется можно почитать чуть выше.. Если хотите 32ампер, проводку надо брать напрямую с счетчика. (я так сделал). Если берете с обычной розетки надо повнимательнее, надо в машине убавить меньше 16 ампер..(бытовые розетки на большое не расчитаны. 

Спасибо вам за поправку на счёт розетки

  • Thanks 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Knez сказал:

Кстати, поздравьте, у меня сегодня сгорел как раз Corded Mobile Connector, хотя я его на 40А никогда и не ставил. У меня стоит зарядка по расписанию к определенному часу. А она, когда видит, что времени в запасе много, то ставит силу тока 30А. А времени всегда было много: расход за день в среднем 20 кВт, а впереди - целая ночь.

Это не ее сегодня на сервис приносили? Синяя розетка на одном контакте расплавилась, я заменил на новую, но сам mobile connector приказал долго жить, мигая красным))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...