Jump to content
Sign in to follow this  
_AVP_

Противоугонку в ModelS дорестайл. Какую?

Recommended Posts

Т.к. теслу за 5 минут (и большинство этого времени это разборка приборки) можно ввести в Factory и используя скрипт/рут/тулбокс уехать без вопросов, решил что надо таки что-то придумать чтобы этого сделать было нельзя... Что есть более-менее эффективное? Что-то на CAN?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, _AVP_ сказал:

Т.к. теслу за 5 минут (и большинство этого времени это разборка приборки) можно ввести в Factory и используя скрипт/рут/тулбокс уехать без вопросов, решил что надо таки что-то придумать чтобы этого сделать было нельзя... Что есть более-менее эффективное? Что-то на CAN?

А вы вообще уверены, что нужно этим заморачиваться? Сколько тесел было угнано в прошлом году?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, _AVP_ сказал:

Т.к. теслу за 5 минут

Ни разу не 5 минут. В лучшем случае минут 20. И в это время авто во всю верещать сигналкой будет.

41 минуту назад, _AVP_ сказал:

решил что надо таки что-то придумать чтобы этого сделать было нельзя... Что есть более-менее эффективное? Что-то на CAN?

Тут бы родные блоки работали исправно, а уж внешние приблуды... Ещё хуже мнимых угонщиков)

 

На эвакуатор закинуть быстрее всего. А в таком варианте, всё, что поставите - эффективность нулевая.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, _AVP_ сказал:

Т.к. теслу за 5 минут

Как и любую серийную противоугонку обойти профессионалу.

Некоторое время назад тут один участник разгонял волну на базе видео фейкового угона МХ. Он как раз занимался этими противоугонками, и это был маркетинговый ход. Я ему немножко пооппонировал, после чего получил бурную переписку в личку, где он мне рассказывал об огромном количестве угонов Тесел в Украине, даже скрины присылал с тематических вайбергрупп, где можно связываться с помощниками воров (пардон, он называл их частными детективами, но суть не меняется) и за вознаграждение возвращать машины. Скрины были подтасованными, но между делом он дал контакты людей, которые за неумеренные суммы денег проводят мастерклассы по взлому всех современных противоугонок.

Скрытый текст

Закончилась переписка прямыми угрозами, что мою машину угонят в ближайшее время, ну и его баном.

Если вашу конкретно машину пасут, то сигнализация не поможет. 

Но Теслы угонять гораздо менее выгодно чем аналогичные по сложности угона машины. Если машину реализовать потом целиком, то ее местоположение будет установлено, как только машина станет онлайн. А при разборке риск многократно выше, чем у аналогов, так как практически все дорогие агрегаты номерные, их надо пришивать к новой машине, и это тоже можно отследить (у знакомого поставили чарджер, купленный в Литве с машины, которую угнали в Великобритании, был скандал с Теслой). Так что, если нет заказа именно на ваш автомобиль, то вор скорее угонит соседнюю, менее защищенную машину. 

Другим примером практически неугоняемой машины является Вольво, которая пошла по такому же пути - номерные агрегаты, которые надо привязывать в авторизованном сервисе или у специалистов, которых относительно немного. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, _AVP_ сказал:

Что есть более-менее эффективное?

Поменяйте тегру на интел. Усложните жизнь угонщикам)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой сигналкой она верещать будет? У меня в MS 2013 штатной не предусмотрено. Даже в сервис мануале нарисована сирена с пометкой "не используется"

Выбить стекло, добраться до разьема fakra - минут 5 хватит (а учитывая что все эти панели уже пару раз снимались -думаю и меньше). Запустили скрипт и поехали... А на разборку батарейку сдать самое то, и денег немало, т.к. к VIN не привязана

чтоб обойти противоугонку надо бы знать где ее всунули. Ну а машинки на тегре (до 2017) получается не защищены от слова вообще. Тегра на всях версиях прошивки взломана и тулбокс/приватные скрипты стоят ооочень недорого (тулболксом я уже обзавелся /устраняю косяки по своей самостоятельно/   и понимаю что защиты нет от слова вообще).  

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, _AVP_ сказал:

Выбить стекло, добраться до разьема fakra - минут 5 хватит (а учитывая что все эти панели уже пару раз снимались -думаю и меньше). Запустили скрипт и поехали...

Много таким способом наугоняли авто?)))

Или, как и с иксами?...

P.S. Можно и быстрее и без выбитых стёкол и снятия приборки. Способов можно найти разных...)

Тут главное, чтобы нештатная противоугонка законному владельцу ездить не мешала)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

свою угнал для эксперимента... ключ не понадобился... Стекло канеш не бил, оставил стекло открытым

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, _AVP_ сказал:

Запустили скрипт и поехали...

Вы идеализируете специалиста по угону 🙂 Мастер такого уровня без наводки не работает, и они все наперечет.

15 минут назад, _AVP_ сказал:

А на разборку батарейку сдать самое то, и денег немало, т.к. к VIN не привязана

Рынок батарей в Украине очень маленький. Если искать покупателя на целую батарею, то отловят. А распродавать по ячейкам, тоже на рынке все друг друга знают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Knez сказал:

Вы идеализируете специалиста по угону 🙂 Мастер такого уровня без наводки не работает, и они все наперечет.

И тем более, зачем рисковать авто 2013 года, если, с теми же рисками можно угнать более "доходную" машину)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, _AVP_ сказал:

свою угнал для эксперимента... ключ не понадобился...

Понадобились знания )))) Ну и эвакуатор все равно намного проще 😉 У меня, когда Киевпарксервис угнал Model S, то я даже по приложению не мог определить, где она. Она уверенно определяла, что стоит под офисом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, _AVP_ сказал:

чтоб обойти противоугонку надо бы знать где ее всунули.

За те же 5 минут погрузил на эвакуатор, вывез куда "макар телят не гонял") и разбирай, что душе угодно и всяких знаний, что и куда всунули

8 минут назад, _AVP_ сказал:

свою угнал для эксперимента

Возвращаемся к статистике: много уже угнали и разобрали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

уровень специалиста, способного купить программу за 200 баксов и прочитать пару форумов? Я хоть и электронщик- эмбеддерщик, но блин не знал что программа, доступная всем, может делать что угодно с тачкой, не требуя каких-то подтверждений ее владения. Например на мерсе какой-то блок привязать это надо плясать с бубном и иметь авторизацию уровня крупного СЦ. И всё это делается через сервер мерса, и никак иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, _AVP_ сказал:

уровень специалиста, способного купить программу за 200 баксов и прочитать пару форумов?

Опять возвращаемся к вопросу, а цель какая? Угнать для эксперимента? Или заработать на угоне? А это уже рынок сбыта, контакты и прочее. Здесь основной риск. А угонять - покататься, того не стоит...

5 минут назад, _AVP_ сказал:

блин не знал что программа, доступная всем, может делать что угодно с тачкой, не требуя каких-то подтверждений ее владения.

И без программы, "доступной всем" можно делать с тачкой что угодно, не требуя каких-то подтверждений её владения)

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, _AVP_ сказал:

чтоб обойти противоугонку надо бы знать где ее всунули

Вот вы с теслой, тулбоксом и прочими скриптами разобрались. Вы будете угонять чужие машины? Или все-таки заработали на Теслу чем-то другим? ЗЫ: Уже увидел пост, что для вас работа с электроникой профильная. Не судите по себе об угонщиках. Да и тут попадаются люди, которые много лет владеют Теслой, но не знают, как перезагрузить машину, а петля-батарея вызывает ужас. 

А те, кто "зарабатывают" угоном, знают какой тип противоугонки стоит на машине и знают, как ее быстро отыскать и обойти. Я ведь говорю, что мне дали контакты по мастерклассам. Причём, все легально, они просто "готовят специалистов по монтажу систем".

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, _AVP_ сказал:

Ну а машинки на тегре (до 2017) получается не защищены от слова вообще.

Я уже говорил, ставьте новое железо (после 2017 года), штатное и будет вам бОльшая защита...

8 минут назад, _AVP_ сказал:

Например на мерсе какой-то блок привязать это надо плясать с бубном и иметь авторизацию уровня крупного СЦ. И всё это делается через сервер мерса, и никак иначе.

И давно так на мерсе? С лохматого 2013 года?))) Или всё таки на старых авто всё было попроще и программы даже не 200 долларов стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Requin сказал:

ставьте новое железо (после 2017 года)

Марта 2018 ЕМНИП тогда пошел интел

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, _AVP_ сказал:

купить программу за 200 баксов и прочитать пару форумов?

Всё меняется, устаревает или модернизируется. Год-два назад тулбокс не 200 долларов стоил, а раз в 10-15 дороже и инфы на форумах общественных полезной было 0 (от слова совсем). Поэтому старые авто "защищены" низким спросом, а более новые - новым железом, софтом и прочими технологиями... 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос не в цене программы, а в уровне защиты самого ПО и шин внутри теслы на тегре. В моем старом мерсе ML все настолько криптовано и защищено,  что не выкрутив физически пару блоков типа управления АКПП, двигателя, замка и потратив не разборку и перепрошивку этого всего пару суток или не имея авторизации у бренда (а все операции с ключами/сменой VIN в блоках у бренда логгируются и бренд дает или не дает разрешение на операцию), никуда не уедешь... Угнать можно "удочкой", но то уже другая история. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, _AVP_ сказал:

а в уровне защиты самого ПО и шин внутри теслы на тегре

На текущий момент, согласно статистики, 97% угнанных тесел возвращается назад законным владельцам. По другим маркам данный показатель редко превышает 60%. т.е. риски угона не сопоставимы с выгодой и нецелесообразны...

С такой статистикой защита вполне достаточная и решается другими способами, а не усложнением конструкции и криптованием всего и вся...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, _AVP_ сказал:

В моем старом мерсе ML все настолько криптовано и защищено, 

Я ж и говорю, в тесле конструкция чуть другая. Хоть бы весь зоопарк родных блоков исправно совместно работал и спокойную жизнь владельцу не портил) не говоря уже про нештатную конструкцию, которая может на любой обнове отвалится...

Если так уж интересно "играться" с допоборудованием и защитой, пообщайтесь с каршерингами, у них реализация рабочая есть и, вроде, даже не отваливается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...