Jump to content
Sign in to follow this  
vladstav

Cybertruck

Recommended Posts

Ну что ж, презентация прошла, а странные мысли о ней нет. Герметизированая версия точно такого же полетит на Марс, пикап пуленепробиваемый, имеет очень необычный дизайн. Кузов из нержавеющей стали, как у Starship. Пневмоподвеска адаптируемая, клиренс до 40 см по высоте. Автопилот FSD за $7000. Большая грузоподьемность от 3,4 до 6,4 тонны. Буксирувать может будь какой вес, ограничений нет. До 60 миль разгон 2,9 с. в топовой версии. Имеет три версии: один мотор, 402 км запас хода, цена от $39,900. Два мотора 483 км $49,900. Три мотора 805 км $69,900. Также Tesla выпустит квадроцикл (цена неизвестна).

Tesla-Cybertruck-Electric-Pickup-Truck-Front-3-4-in-Motion-on-Road-Course.jpg

EJ84jdIVAAEHhN4.jpg

photo_2019-11-22_06-34-14.jpg

photo_2019-11-22_06-43-23.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстрее чем Порше 911, конкурент Ford F-150, на борту имеет розетки на 110 и 220 вольт. Руль от Roadster 2020. Пока что не ясно, в каком количестве они будут их выпускать и какая цена квадроцикла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скучно тут у вас. 

Кстати. Где взяли, что батарейка на 250 кВт*ч? 

Перед презентацией в стекла кидали шары 5 раз и всё было ок!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, klod сказал:

Скучно тут у вас. 

Кстати. Где взяли, что батарейка на 250 кВт*ч? 

Перед презентацией в стекла кидали шары 5 раз и всё было ок!

Да, из стеклом аномалия получилась. Скучно у нас потом что здесь мы создаем серйезный форум для решения проблем, связанных с эксплуатацией Tesla, а весело будет в будущем чате в телеграмм.

Батарея: точно не помню где взял, но 250 квт*час очень логичная, и на 95% уверен, что правильная цыфра: расход 310 Вт/км для такого монстра суровая реальность))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vladstav сказал:

Скучно у нас потом что здесь мы создаем серйезный форум для решения проблем, связанных с эксплуатацией Tesla, а весело будет в будущем чате в телеграмм

Форум то серьезный, но это не значит, что можно что-то весело обсуждать. Эксплуатации в будущем продукте еще и близко нет, так что как-то так. Хм, чат. Для создания чата нужен аккаунт в телеге. А вот форум такой нарисовать - очень не слабая задача. Поэтому немного удивительно, почему нет чата.

Цитата

Батарея: точно не помню где взял, но 250 квт*час очень логичная, и на 95% уверен, что правильная цыфра: расход 310 Вт/км для такого монстра суровая реальность))

Да, из расчетов можно такое вывести. Возможно даже и то, что на таких вчера катались. Но это не значит, что это будет будущая батарея. Ибо по цене 3-й - это просто работать в убыток. Они и так не хотят продавать по 35 тыс. Поэтому там должно быть очень серьезное улучшение. Скорее всего, это будет что-то новое после 2170. Вай еще на текущих, а далее проекты - на новых. Возможно поэтому они перенесли производство своих грузовиков на 1 год, возможно там будут как раз новые батарейки, которые будут в Семи, Родстере и этом Траке. К тому же, скорость зарядки указана как 250+ кВт, Маск уточнял, что более точные цифры будут позже. Поэтому 250 кВт*ч - это домыслы, а не достоверная информация или же инфа от самой же Теслы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, klod сказал:

Форум то серьезный, но это не значит, что можно что-то весело обсуждать. Эксплуатации в будущем продукте еще и близко нет, так что как-то так. Хм, чат. Для создания чата нужен аккаунт в телеге. А вот форум такой нарисовать - очень не слабая задача. Поэтому немного удивительно, почему нет чата.

Да, из расчетов можно такое вывести. Возможно даже и то, что на таких вчера катались. Но это не значит, что это будет будущая батарея. Ибо по цене 3-й - это просто работать в убыток. Они и так не хотят продавать по 35 тыс. Поэтому там должно быть очень серьезное улучшение. Скорее всего, это будет что-то новое после 2170. Вай еще на текущих, а далее проекты - на новых. Возможно поэтому они перенесли производство своих грузовиков на 1 год, возможно там будут как раз новые батарейки, которые будут в Семи, Родстере и этом Траке. К тому же, скорость зарядки указана как 250+ кВт, Маск уточнял, что более точные цифры будут позже. Поэтому 250 кВт*ч - это домыслы, а не достоверная информация или же инфа от самой же Теслы. 

1) В принципе весело обсуждать никто не запрещает. И болталка у нас здесь есть))

2) Мы ведь прекрасно понимаем, что конфигураций батареи будет три, причем наименьшая будет вдвое меньше самой емкой. И цена 2170 будет ниже к тому времени. Я полагаю что Тесла не откажется от форм-фактора 2170, но может увеличивать их емкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2170 есть на Модел 3, также пойдет на Модел Вай. Скорее всего без особых улучшений. Также, скорее всего будет апдейт для Модел С и Х, чтобы поддержать продажи. Далее после этого должен быть Семи. Примерно через год в малых партиях. Почему в малых? Ведь Модел Вай уйдет в производство на полгода раньше, а Семи использует движки и батарейки от Модел 3. Или нет? Для 1 МВт заряда для Семи нужно что-то другое. Очень сильно улучшенные батарейки. Предположу, что об этом будет речь в начале следующего года (если таки не перенесут) на дне инвесторов на тему батарей. Они же притормозили и с производством Родстера 2. То есть, этот Трак должен выйти через 2 года, к этому времени будет что-то другое или очень доработанное на основе 2170. А при этом есть еще вопрос цены. Если расход будет 300 Вт*ч на 1 км, то это более чем в 2 раза больше, чем Модел 3. 400 км - это 70 кВт*ч? То есть, нужно на базовый трак ставить 150 кВт*ч. Тесла планировала выйти на 100$/1 кВт*ч уже в модуле в этом году, но как-то тишина. В среднем, цена падает на 10-15% в год. Даже если в этом году есть 100 баксов, то через 2 года, это будет примерно 80 баксов. 80*150 = 12 тыс. только батарейка. Модел 3 за 35 тыс. почти не продают. Предположу, что она с очень малой маржой, возможно даже продается в убыток (35-6 = 29 тыс. за Модел 3 без батарейки) . 40-12 = 28 тыс. за базовый Трак без батарейки, но на старте 2 мотора, а не один. Это еще хуже расклады. Если бы цена была 50 тыс. за базовый при 150 кВт*ч батарейке - это уже другой разговор.
2170 нужно очень хорошо доработать, чтобы что-то получилось. К тому же, купили Максвел и еще какую-то компанию по производству батарей + терки с Панасоник. Это может быть как с автопилотом, когда с израильтянами поругались и пришлось делать всё самим с начала. Поэтому, предположу, что 2170 они не будут трогать, а будут сотрудничать с Панасониками и просто они будут поставлять и всё на этом. К тому же, Панасоники. Они давят на то, что им нужно возвращать инвестиции, а Тесла давит на то, что нужно расширятся. Поэтому Панасоиники не сильно хотят снижать цены на батарейки, возможен вариант, что вообще повысят. Как итог - 2170, сейчас, в подвешенном состоянии. Через Панасоник и так у Теслы проблемы, потому что первые не справляются с объемами. Вот и возникает вопрос - а может в топку японцев? Если ранее - это было вынужденное партнерство, потому что Тесла сама бы не вытянула, то вот сейчас, они могут как-то перетерпеть их и сделать свои батарейки. К тому же, в Китае есть пример, что есть не один желающий делать батарейки для Теслы. Японцы хотели поучаствовать в строительстве Гига 4, но они просто прошли мимо. 

Исходя из этого, предположу, что 2170 в таком виде от Панасоник - долго не продержится. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую.

Кто-то смог оформить предзаказ?

При выборе OTHER EUROPE - Cybertruck нету в списке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alexander сказал:

Приветствую.

Кто-то смог оформить предзаказ?

При выборе OTHER EUROPE - Cybertruck нету в списке.

не нужно выбирать Other Europe, лучше взять любую удобную страну, с которой сможете его забрать. Да и не факт, что Тесла именно в ту страну его доставит, может просто прислать приглашение забрать ее в порту))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, vladstav сказал:

не нужно выбирать Other Europe, лучше взять любую удобную страну, с которой сможете его забрать. Да и не факт, что Тесла именно в ту страну его доставит, может просто прислать приглашение забрать ее в порту))

Пробовал 🙂

При выборе Германии если в биллинг информации если указать Украину - даже не пытается процессинг делать, если другую страну - отклоняет платеж, что логично 🙂

При выборе Недерландов - аналогично, но не принимает украинский почтовый индекс.

Для Италии нужен Codice Fiscale.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...