Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну что ж, презентация прошла, а странные мысли о ней нет. Герметизированая версия точно такого же полетит на Марс, пикап пуленепробиваемый, имеет очень необычный дизайн. Кузов из нержавеющей стали, как у Starship. Пневмоподвеска адаптируемая, клиренс до 40 см по высоте. Автопилот FSD за $7000. Большая грузоподьемность от 3,4 до 6,4 тонны. Буксирувать может будь какой вес, ограничений нет. До 60 миль разгон 2,9 с. в топовой версии. Имеет три версии: один мотор, 402 км запас хода, цена от $39,900. Два мотора 483 км $49,900. Три мотора 805 км $69,900. Также Tesla выпустит квадроцикл (цена неизвестна).

Tesla-Cybertruck-Electric-Pickup-Truck-Front-3-4-in-Motion-on-Road-Course.jpg

EJ84jdIVAAEHhN4.jpg

photo_2019-11-22_06-34-14.jpg

photo_2019-11-22_06-43-23.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее чем Порше 911, конкурент Ford F-150, на борту имеет розетки на 110 и 220 вольт. Руль от Roadster 2020. Пока что не ясно, в каком количестве они будут их выпускать и какая цена квадроцикла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно тут у вас. 

Кстати. Где взяли, что батарейка на 250 кВт*ч? 

Перед презентацией в стекла кидали шары 5 раз и всё было ок!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, klod сказал:

Скучно тут у вас. 

Кстати. Где взяли, что батарейка на 250 кВт*ч? 

Перед презентацией в стекла кидали шары 5 раз и всё было ок!

Да, из стеклом аномалия получилась. Скучно у нас потом что здесь мы создаем серйезный форум для решения проблем, связанных с эксплуатацией Tesla, а весело будет в будущем чате в телеграмм.

Батарея: точно не помню где взял, но 250 квт*час очень логичная, и на 95% уверен, что правильная цыфра: расход 310 Вт/км для такого монстра суровая реальность))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladstav сказал:

Скучно у нас потом что здесь мы создаем серйезный форум для решения проблем, связанных с эксплуатацией Tesla, а весело будет в будущем чате в телеграмм

Форум то серьезный, но это не значит, что можно что-то весело обсуждать. Эксплуатации в будущем продукте еще и близко нет, так что как-то так. Хм, чат. Для создания чата нужен аккаунт в телеге. А вот форум такой нарисовать - очень не слабая задача. Поэтому немного удивительно, почему нет чата.

Цитата

Батарея: точно не помню где взял, но 250 квт*час очень логичная, и на 95% уверен, что правильная цыфра: расход 310 Вт/км для такого монстра суровая реальность))

Да, из расчетов можно такое вывести. Возможно даже и то, что на таких вчера катались. Но это не значит, что это будет будущая батарея. Ибо по цене 3-й - это просто работать в убыток. Они и так не хотят продавать по 35 тыс. Поэтому там должно быть очень серьезное улучшение. Скорее всего, это будет что-то новое после 2170. Вай еще на текущих, а далее проекты - на новых. Возможно поэтому они перенесли производство своих грузовиков на 1 год, возможно там будут как раз новые батарейки, которые будут в Семи, Родстере и этом Траке. К тому же, скорость зарядки указана как 250+ кВт, Маск уточнял, что более точные цифры будут позже. Поэтому 250 кВт*ч - это домыслы, а не достоверная информация или же инфа от самой же Теслы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.11.2019 в 16:19, klod сказал:

Форум то серьезный, но это не значит, что можно что-то весело обсуждать. 

1) В принципе весело обсуждать никто не запрещает. И болталка у нас здесь есть))

2) Мы ведь прекрасно понимаем, что конфигураций батареи будет три, причем наименьшая будет вдвое меньше самой емкой. И цена 2170 будет ниже к тому времени. Я полагаю что Тесла не откажется от форм-фактора 2170, но может увеличивать их емкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2170 есть на Модел 3, также пойдет на Модел Вай. Скорее всего без особых улучшений. Также, скорее всего будет апдейт для Модел С и Х, чтобы поддержать продажи. Далее после этого должен быть Семи. Примерно через год в малых партиях. Почему в малых? Ведь Модел Вай уйдет в производство на полгода раньше, а Семи использует движки и батарейки от Модел 3. Или нет? Для 1 МВт заряда для Семи нужно что-то другое. Очень сильно улучшенные батарейки. Предположу, что об этом будет речь в начале следующего года (если таки не перенесут) на дне инвесторов на тему батарей. Они же притормозили и с производством Родстера 2. То есть, этот Трак должен выйти через 2 года, к этому времени будет что-то другое или очень доработанное на основе 2170. А при этом есть еще вопрос цены. Если расход будет 300 Вт*ч на 1 км, то это более чем в 2 раза больше, чем Модел 3. 400 км - это 70 кВт*ч? То есть, нужно на базовый трак ставить 150 кВт*ч. Тесла планировала выйти на 100$/1 кВт*ч уже в модуле в этом году, но как-то тишина. В среднем, цена падает на 10-15% в год. Даже если в этом году есть 100 баксов, то через 2 года, это будет примерно 80 баксов. 80*150 = 12 тыс. только батарейка. Модел 3 за 35 тыс. почти не продают. Предположу, что она с очень малой маржой, возможно даже продается в убыток (35-6 = 29 тыс. за Модел 3 без батарейки) . 40-12 = 28 тыс. за базовый Трак без батарейки, но на старте 2 мотора, а не один. Это еще хуже расклады. Если бы цена была 50 тыс. за базовый при 150 кВт*ч батарейке - это уже другой разговор.
2170 нужно очень хорошо доработать, чтобы что-то получилось. К тому же, купили Максвел и еще какую-то компанию по производству батарей + терки с Панасоник. Это может быть как с автопилотом, когда с израильтянами поругались и пришлось делать всё самим с начала. Поэтому, предположу, что 2170 они не будут трогать, а будут сотрудничать с Панасониками и просто они будут поставлять и всё на этом. К тому же, Панасоники. Они давят на то, что им нужно возвращать инвестиции, а Тесла давит на то, что нужно расширятся. Поэтому Панасоиники не сильно хотят снижать цены на батарейки, возможен вариант, что вообще повысят. Как итог - 2170, сейчас, в подвешенном состоянии. Через Панасоник и так у Теслы проблемы, потому что первые не справляются с объемами. Вот и возникает вопрос - а может в топку японцев? Если ранее - это было вынужденное партнерство, потому что Тесла сама бы не вытянула, то вот сейчас, они могут как-то перетерпеть их и сделать свои батарейки. К тому же, в Китае есть пример, что есть не один желающий делать батарейки для Теслы. Японцы хотели поучаствовать в строительстве Гига 4, но они просто прошли мимо. 

Исходя из этого, предположу, что 2170 в таком виде от Панасоник - долго не продержится. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

Кто-то смог оформить предзаказ?

При выборе OTHER EUROPE - Cybertruck нету в списке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.11.2019 в 14:42, Alexander сказал:

При выборе OTHER EUROPE - Cybertruck нету в списке.

не нужно выбирать Other Europe, лучше взять любую удобную страну, с которой сможете его забрать. Да и не факт, что Тесла именно в ту страну его доставит, может просто прислать приглашение забрать ее в порту))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На европейском сайте появился заказ Кибертрака рядом с остальными моделями, но про Польшу так и не вспомнили, ее нет в списке
https://www.tesla.com/en_eu/cybertruck/design

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vladstav сказал:

не нужно выбирать Other Europe, лучше взять любую удобную страну, с которой сможете его забрать. Да и не факт, что Тесла именно в ту страну его доставит, может просто прислать приглашение забрать ее в порту))

Пробовал 🙂

При выборе Германии если в биллинг информации если указать Украину - даже не пытается процессинг делать, если другую страну - отклоняет платеж, что логично 🙂

При выборе Недерландов - аналогично, но не принимает украинский почтовый индекс.

Для Италии нужен Codice Fiscale.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b6e14df3f1ad.jpg

39ba11e2538f.jpg

Суровая жизнь Кибер пикапа в украине) 

  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то смог оформить предзаказ в Европе? У меня только Штаты прошли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а если оформить штаты, где тогда забирать машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, incognitito сказал:

 если оформить штаты, где тогда забирать машину?

в штатах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, incognitito сказал:

Хорошо, а если оформить штаты, где тогда забирать машину?

В штатах со всеми вытекающими - неправильные зеркала, американский порт зарядки, красные поворотники, американские карты и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/8/2020 at 9:44 PM, Mulo said:

Кто-то смог оформить предзаказ в Европе? У меня только Штаты прошли 

Я в Финляндии предзаказ делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2020 в 09:43, Samches сказал:

Я в Финляндии предзаказ делал.

Это самая близкая страна к нам, где можно забрать Трака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2020 в 09:43, Samches сказал:

Я в Финляндии предзаказ делал.

А как забирать будете? 
На автовозе или оформлять на местного и потом своим ходом??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что не появилась версия Cyberpunk 2077 Edition. Я бы присмотрел к покупке. Правда перегон из штатов обойдется недешево😮

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал предзаказ в прошлом году - обещали в конце 2021
Сдается мне что погорячились 
Будем ждать

 

YOUR CYBERTRUCK

You will be able to complete your Cybertruck configuration as production nears.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оформил заказ, но , по ошибке, указал другую почту. Номер брони не сохранился. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.06.2021 в 15:51, Igor 1977 сказал:

Что делать?

Логично было бы обратиться в Теслу. Тут вам точно не решат Вашу проблему. 
Я бы сделал именно так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.06.2021 в 15:51, Igor 1977 сказал:

Номер брони не сохранился. Что делать?

Здесь мало кто даже просто заказывал авто на сайте Tesla, что уж говорить про отмену заказа, когда вы забыли номер, а письмо о заказе пришло кому то другому. Возможно владелец той почты, если она существует, отменил заказ. Хотя тогда вам вернулись бы уже 100 долларов.

Но в любом случае только звонок в Tesla может быстро решит проблему. В онлайн чат не напишите, потому что машины ещё нет, а писать им письмо - будет очень медленно идти общение между вами и Tesla, месяц до ответа на письмо абсолютная норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я не тороплюсь. Более 2000000 заказов! Рассчитываю года через 3! Главное, что был номер брони. Разберёмся.

Кстати дал заказать в РФ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2021 в 18:58, Evgeniy сказал:

обещали в конце 2021

Похоже что начнут производство не ранее 2022 года в Германии или Китае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой из кибертраков лучше взять? США или ЕВРОПА? Слышал новость о том что в США будут также станции CCS...то есть, по сути будут переходники либо траки будут уже с CCS так как будет нужда в мего быстрой зарядке 75% за 10 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newbusinessman сказал:

Слышал новость о том что в США будут также станции CCS...

Так они и так есть. Только ccs1

Цитата

так как будет нужда в мего быстрой зарядке 75% за 10 минут

И суперчардж для Теслы получше ccs будет.

А все мегабыстрые зарядки упираются в провода и коннекторы. Я вживую станцию и на мегаватт видел. Можно и два собрать… Но самая мощная вилка на текущий момент позволяет пропихнуть 500 кВт*ч и стоит десятка полтора к.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...