Jump to content
Sign in to follow this  
EV studies

Новогодняя прошивка v11 EU для Тройки/Вайки: ламповый обзор

Recommended Posts

22 hours ago, vertel said:

  заинтриговал 😂😂

Полный облом. Хватит тех пасхалок, что дали 🙂

уже больше 10 разных световых шоу доступно для скачивания...

Бассы, конечно, качают. 

Заодно убедился, что работает ScanMyTesla c новой прошивкой. Видео уже загружается...

https://youtu.be/UfPdoacbiAQ

20211226_172417-01.jpeg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Igor 1977 сказал:

Там, вроде, меню можно настроить как тебе нравится. 

Там только 4 слота на всё про всё. + не всё туда можно вытянуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Fenriz сказал:

Там только 4 слота на всё про всё. + не всё туда можно вытянуть

С новым меню и кучей свободного пространства возникает закономерный вопрос: а на кой, с точки зрения управления авто, экран с такой диагональю? Клацать меню и в игры поиграться… Так это на стоянках и зарядках)

К чему этот минимализм?

Хотя, разноцветные древние иконки, напоминающие аж 7 прошивку, из общего минимализма выбиваются)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Thunder Cat сказал:

Чего проще вызвать голосом это давление шин.

Достаточно и просто tire pressure

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Requin сказал:

К чему этот минимализм?

FSD?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, EV studies сказал:

FSD?

Пока, как минимум, т.н. автопилот не выйдет из статуса ассистента водителя  второго уровня - это не имеет смысла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Requin said:

Пока, как минимум, т.н. автопилот не выйдет из статуса ассистента водителя  второго уровня - это не имеет смысла. 

Какой уровень FSD beta в Штатах?

Как по мне, третий на хайвеях и второй плюс в городе...

PS: кажется я удалил свой собственный ответ с видео-опровержением про пасхалку с басами... там же про низкую деградацию батарей LG.

https://youtu.be/UfPdoacbiAQ

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, EV studies сказал:

Какой уровень FSD beta в Штатах?

Как по мне, третий на хайвеях и второй плюс в городе...

Ну тут даже сама Тесла так не считает)

In their correspondence, Tesla characterized even their newest FSD Beta features as a Level 2 driver assistance system, rather than fully driverless technology.

P.S. Тут в соседних темах ссылка была на ДТП на «хайвее» в режиме автопилота.

Не вводитесь в заблуждение по поводу повышения уровня…

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Requin сказал:

Не вводитесь в заблуждение по поводу повышения уровня…

Я не ввожу себя в заблуждение. Когда Тесла переписывается с карательными органами, то письмо пишут адвокаты. Если 99% будет ехать машина, а в 1% понадобится коррекция человека, они напишут, что это второй уровень. 

Экран освобождают под визуализации нового автопилота, который должен появится в Европе в этом году.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, EV studies сказал:

Экран освобождают под визуализации нового автопилота, который должен появится в Европе в этом году.

Про появление и улучшение FSD до состояние "само" уже столько дат было))) И ещё будет...

36 минут назад, EV studies сказал:

Если 99% будет ехать машина, а в 1% понадобится коррекция человека, они напишут, что это второй уровень. 

Тут главное, что в этом 1% не было жизни человека по вине "мифического" уровня FSD. И даже 1% достаточно для того, чтобы не быть не только 3 уровню, а даже, хоть на долю, выше 2

36 минут назад, EV studies сказал:

Когда Тесла переписывается с карательными органами, то письмо пишут адвокаты.

Дело не в адвокатах. А в том, что сама Тесла сетует на то, что хорошо работающий ассистент водителя успокаивает водителей и притупляет их бдительность, заставляя поверить, что это выше, чем второй уровень

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Requin сказал:

Дело не в адвокатах. А в том, что сама Тесла сетует на то, что хорошо работающий ассистент водителя успокаивает водителей и притупляет их бдительность, заставляя поверить, что это выше, чем второй уровень

Ну и отдельно ссылка на статью (привет админам с премодерацией...)

https://www.cnbc.com/2021/09/18/elon-musk-says-tesla-fsd-beta-can-lull-users-into-thinking-their-cars-are-driverless.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Requin said:

Ну и отдельно ссылка на статью (привет админам с премодерацией...)

Правда такая, что это выше, чем что-либо другое от других марок... но сами машины ещё не скоро поедут. Нужно бинокулярное зрение высокого разрешения, возможно на подвижных объективах, чтобы точно измерять расстояние до объектов триангуляцией... нужна система очистки камер боковых и задних, надо чтобы эти камеры видели достаточно далеко, и нужно железо, которое потянет анализ дорожной ситуации на месте. Короче, такой Dojo, как они строят в дата-центре, нужен в машине.

А сейчас машины учат ездить на рефлексах. Полностью самостоятельной она не будет. Что делать, если нейронов сеть даёт сбой и не знает, что делать в какой-то конкретной ситуации? Только отдавать контроль человеку.

Я видел только одну систему-конкурента, это Openpilot. 3000 долларов и можно получить из современной тойоты автопилот в чем-то лучше, а в чем-то хуже Теслы.

Лучше в том, что это кустарник хак железа машины кустарной программой. Поэтому нет ограничения UN/ECE на угол поворота руля. Есть камера, которая даже ночью хорошо видит водителя и его зрачки,  поэтому руль держать не надо. Система хорошо видит дорогу и даже без разметки может ехать.

Остальные системы - умеют ездить только по трассам, на которых их научили. Или просто тупо ехать в пробке до 70 кмч на автобане с хорошей разметкой, не требуя от водителя держать руки на руле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, EV studies сказал:

Какой уровень FSD beta в Штатах?

Как по мне, третий на хайвеях и второй плюс в городе...

На хайвэях точно также она следит, чтобы водитель дергал за руль. Так что второй уровень автономности!

А второго плюс в природе не существует))) Это ведь не про возможности железа, а про ответственность водителя.

Водитель отвечает за действия машины везде! Никаких исключений!

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/27/2021 at 4:51 PM, Knez said:

На хайвэях точно также она следит, чтобы водитель дергал за руль. Так что второй уровень автономности!

А второго плюс в природе не существует))) Это ведь не про возможности железа, а про ответственность водителя.

Водитель отвечает за действия машины везде! Никаких исключений!

Тут в Польше на Поморье ездит Пан Бронислав на TM3LR 2019. Так вот его Тесла из-за какого-то глюка не требует держать руль. Зависит от версии прошивки, иногда становится нормальной, как у всех, а иногда снова безбашенной.

Он, конечно, не спешит в сервис ни с этой, ни с другими мелкими проблемами, чтобы ему 3й уровень на хайвеях не забрали. 

Выезжает из города и едет больше часа без прикосновения к рулю в Гданьск. Может ответственность и на водителе, но машина справляется хорошо. Бронек очень этим глюком доволен. Поворотником подтверждает обгон, и все. Пруфы на YT:Bronek.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возвращаясь к прошивке: есть глюк.

Нельзя принять звонок с экрана при включённой камере слепой зоны.

 

Таки есть микро-пасхалка с регуляцией сабвуфера...

Потянуть ползунок сабвуфера на максимум несколько раз и меняется название максимального значения мощности сабвуфера...

https://youtu.be/S4XDdmiGw5o

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...